Фотографии и информация Volkswagen Jetta 2019 года: почти все новое | Новости | Автомобиль и водитель

В то время как американский Golf был построен на архитектуре Volkswagen MQB с 2015 модельного года, самый продаваемый автомобиль бренда в Штатах, седан Jetta, несет в себе кусочки старой архитектуры PQ35 под своим кузовом седана. Эта платформа, которая до сих пор лежит в основе Beetle, восходит к пятому поколению Golf середины нулевых. Однако теперь совершенно новая Jetta на базе MQB готова вернуть себе трон среди компактных автомобилей.

Джетта Бой, Джетта Девушка

Jetta 2019 года имеет явно более выпуклый нос, а полосы капота, казалось бы, заимствованы у корпоративного кузена Audi A5. Решетка была натянута как ириска, чтобы соответствовать фарам, придавая вид бычьего носа, которого мы раньше не видели в Jetta. Это не совсем мини-Пассат, но и не просто Гольф с багажником. Мы еще не можем понять, находим ли мы новый нос привлекательным, но он определенно выделяется, имея больше общего с последним Tiguan, чем с чем-либо еще в текущем портфолио VW. Колесная база была увеличена на 1.3 дюйма по сравнению с предыдущим автомобилем, и, хотя задняя часть узнаваемо Jetta, VW выбрал более быструю заднюю линию крыши, которая напоминает замену марки CC, Arteon.

Под этим бороздчатым капотом покупатели Jetta найдут только 147-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen мощностью 184 л.с. с турбонаддувом и крутящим моментом 1.4 фунта-фута. К счастью, возможности передачи не так уж ограничены. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но только на базовом автомобиле; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для этой модели и является стандартной для версий с более высокой комплектацией. Автомобильные модели оснащены системой «стоп/старт», а ручные — нет, что странно, поскольку VW сделал это на международном уровне на других моделях с ручным переключением передач. Jetta также вернулась к задней подвеске с балкой.

Внутри водительской студии

Внутри интерьер отличается несколькими новыми цветами ткани для сидений и дверных панелей, а также более агрессивным рисунком строчки и дополнительным 10-цветным настраиваемым окружающим освещением. Упомянутые недавно перешитые сиденья оснащены дополнительным подогревом и вентиляцией. Корзина на центральной консоли достаточно велика, чтобы держать стандартный iPad вне поля зрения. Функция персонализации водителя VW означает, что до четырех водителей могут сохранить в памяти свои места и предпочтения в отношении помощи водителю, желаемую температуру, любимый цвет окружающего освещения, предустановки радио и настройки Volkswagen Digital Cockpit. Стандартный для SEL и SEL Premium Jettas Volkswagen Digital Cockpit представляет собой реконфигурируемый дисплей, который позволяет водителям использовать ключевые данные так, как они считают наиболее полезным, включая возможность размещать навигационную информацию спереди и по центру. Jetta также имеет интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink и предлагает возможность воспроизводить эти звуки со смартфона через систему BeatsAudio мощностью 400 Вт.

Читайте также:
Форсаж 7» будет называться «Форсаж 7», выпущен рекламный ролик – Новости – Car and Driver

Доступные системы безопасности включают предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения с удержанием полосы движения. помочь.

Более дешевый! Длиннее! Больше цифровых технологий!

Покрывая ценовой диапазон, который будет начинаться с 19,395 100 долларов (небольшое снижение на 30 долларов по сравнению с прошлым годом) и, как мы предполагаем, достигнет чуть южнее 2019 тысяч долларов в полной комплектации, Jetta XNUMX года будет доступна в S, SE, SEL, SEL Premium, и отделка R-Line. Спортивный GLI появится немного позже, оставив, по крайней мере на начальном этапе, R-Line в качестве вашего самого спортивного варианта Jetta. В то время как предыдущая модель значительно улучшилась за свой жизненный цикл, она никогда не преодолела впечатления, что VW урезал стоимость автомобиля, лишив его индивидуальности. Учитывая, что на этот раз полностью светодиодное освещение является стандартным оборудованием, а набор опций впечатляет, эта последняя Jetta надеется вернуть себе позицию выбора эстета в сегменте компактных седанов, даже если мы не совсем уверены, какова эстетика автомобиля. говорят нам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: