Фотографии и информация Volkswagen Golf, GTI и Golf R 2018 года – Новости – Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Хэтчбек, Автомобильный дизайн, Литые диски, Фольксваген, Автомобиль, Фольксваген gti, Бампер,

Volkswagen придерживается осторожного подхода к промежуточному обновлению хэтчбека Golf и его производительных производных, бодрого GTI и еще более быстрого Golf R. Какими бы незначительными ни были изменения, тем не менее, они всеобъемлющие и о них стоит рассказать, тем более что мы говорим об автомобиле, который был в нашем списке 10 лучших автомобилей за последние 10 лет. Это не просто автомобиль, который важен для VW; это важно для нас.

Гольф

Изменения во внешности настолько незначительны, что вы вряд ли заметите их, если только новая модель не будет припаркована рядом со старой. Все модели Golf и GTI оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, а в качестве обновления доступны полностью светодиодные фары, заменяющие предыдущие биксеноновые фары. Передний и задний бамперы претерпели рестайлинг — теперь их линии стали еще более прямыми! — а новые светодиодные задние фонари украшают заднюю часть всех моделей Golf, от скромного Golf S до могучего Golf R. В 2018 году также появятся новые дизайны колес и варианты окраски.

Новая внутренняя отделка и материалы немного украшают кабину Golf 2018, и большинство версий имеют более стандартное оборудование. S, например, получает 6.5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном вместо прошлогодней 5.0-дюймовой, а также дворники с датчиками дождя. Модели Golf SE обновлены до нового 8.0-дюймового сенсорного дисплея, а доступные системы предупреждения о лобовом столкновении и автоматизированные системы экстренного торможения теперь добавляют распознавание пешеходов. Модели Top-dog Golf SEL оснащены адаптивным круиз-контролем и зеркалом с автоматическим затемнением. Никаких изменений не было внесено ни в 170-сильный турбированный 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который обслуживает все модели Golf, отличные от GTI, ни в их трансмиссии — да, механическая коробка передач по-прежнему предлагает только пять скоростей вперед, а автомат — шесть.

ГТИ

Совсем другая история с одним из наших любимых автомобилей, GTI. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в базовой комплектации GTI S получает прибавку в 10 л.с. до 220 лошадиных сил при 4700 об/мин, а крутящий момент не изменился и составляет 258 фунт-фут при 1500 об/мин. Это приводит его в соответствие с моделями GTI SE и Autobahn 2018 года (уровень отделки салона GTI Sport был снижен). Выберите модель GTI S с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и вы также получите функцию автоматической остановки/запуска двигателя.

Читайте также:
Концепт Chrysler Airflow EV представляет конкурента Stellantis Mach-E

Если вы предпочитаете GTI SE, то теперь вы получите более мощные тормоза от Golf R, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, чувствительный к крутящему моменту, и полное светодиодное освещение. Информационно-развлекательный экран увеличивается до 8.0 дюймов, а поверхности сидений выполнены из традиционной клетчатой ​​ткани Clark с опциональной кожзаменителем. В стандартную комплектацию GTI Autobahn входят адаптивные амортизаторы, а также вышеупомянутый 8.0-дюймовый сенсорный экран на приборной панели с навигацией.

Гольф Р

В то время как 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полноприводный двигатель Golf R по-прежнему развивает мощность 292 л. скоростной агрегат с двойным сцеплением. Новыми стандартными для базового Golf R являются светодиодное внешнее освещение, 280-дюймовый информационно-развлекательный экран и автоматический запуск/остановка на автоматических моделях. Изящная приборная панель Volkswagen Digital Cockpit, похожая на виртуальную кабину последних моделей Audi, является новой стандартной функцией. Golf R, оснащенные адаптивными амортизаторами и навигацией, также оснащены системами мониторинга пешеходов для предупреждения о столкновении и автоматическими системами экстренного торможения.

Хотя эти промежуточные изменения не так основательны, как те, которые были внесены в Golf на других рынках, европейские модели Golf можно заказать с 9.2-дюймовым информационно-развлекательным экраном с управлением жестами, двумя экономичными 1.5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями и адаптивной системой управления. круиз-контроль — их должно быть достаточно, чтобы поддерживать конкурентоспособность, при условии, что цены не сильно вырастут по сравнению с нынешним уровнем. Мы не узнаем, сколько VW собирается запросить за Golf, GTI и Golf R 2018 года, пока ближе к дате их осенних продаж. Поскольку они позиционируются как предложения с добавленной стоимостью, мы не ожидаем, что цены поднимутся более чем на несколько C-нот по сравнению с их текущими уровнями. Тогда подсчитайте, что за 21 26 долларов вы купите базовый Golf S, 37 XNUMX долларов за GTI S и около XNUMX XNUMX долларов за базовый Golf R.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: