Фотографии и информация Volkswagen e-Golf 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

Теперь он оценивается в 125 миль, но это все еще намного меньше, чем у Chevy Bolt.

Александр Стоклоса Опубликовано: 17 ноября 2016 г.

автомобильный дизайн, дневное время, автомобильное зеркало, транспортное средство, транспорт, автомобиль, фара, обод, автомобильная шина, легкосплавные диски,

Chevrolet Bolt EV стоимостью 37,495 238 долларов с запасом хода 107 миль и новизной по сравнению с конкурентами отбрасывает зеленую тень на другие доступные электромобили. Он не только новее, но и его запас хода намного превышает запас хода единственного несколько менее дорогого Nissan Leaf (100 миль на одной зарядке), Ford Focus Electric (83 миль) и Volkswagen e-Golf, который до сих пор мог только пройти сертифицированный EPA пробег в 2017 мили. Но ждать! Для модели 50 года эта цифра увеличивается на 125 процентов. . . до XNUMX миль.

Это не новость, которая угрожает лидерству Bolt, но она показывает, что Volkswagen, как Nissan и Ford, пытается наверстать упущенное. (Показатели дальности пробега, сертифицированные EPA, для Leaf 2017 и Focus EV 2017 также заметно выше, чем у прошлогодних итераций.) Увеличенный запас хода Golf достигается за счет нового литий-ионного аккумулятора емкостью 35.8 кВтч. по сравнению с аккумулятором e-Golf 2016 года на 24.2 кВтч с той же химической разновидностью. (Для сравнения, аккумулятор Bolt обладает энергоемкостью 60.0 кВт·ч.) Volkswagen также сделал стандартным бортовое зарядное устройство мощностью 7.2 кВт, которое ранее было опциональным. шесть часов. Быстрое зарядное устройство постоянного тока, которое может зарядить аккумулятор до 240 процентов его емкости примерно за час, не является обязательным для базовой модели SE и входит в стандартную комплектацию SEL Premium.

Volkswagen также модернизировал электродвигатель, увеличив мощность на 19 лошадиных сил и крутящий момент на 15 фунт-футов до новых 134 лошадиных сил и 214 фунт-футов. По данным VW, вновь обретенная мощь сокращает время разгона e-Golf с нуля до 60 миль в час более чем на секунду, снизив его до 9.6 секунды. Учитывая, что e-Golf 2016 года, который мы недавно тестировали, разгоняется до 60 миль в час за 9.4 секунды, цифры Volkswagen, вероятно, консервативны, и все же это не «whee-Golf». Максимальная скорость автомобиля увеличивается до 93 миль в час, хотя, как и в случае с любым электромобилем, езда на максимальной скорости быстро разряжает аккумуляторную батарею.

Читайте также:
Смотрите презентацию кроссовера VW ID.2021 4 года здесь 23 сентября

Гольф 2018, сегодня!

Если внешний вид e-Golf выглядит иначе, но знакомо, то это потому, что он носит новые фары, задние фонари, передние крылья и бамперы от обновленного Golf для европейского рынка. Наш обычный бензиновый Golf не увидит этих изменений до 2018 модельного года, ожидание, которое придает стилю e-Golf некоторую новизну, по крайней мере, в течение следующих нескольких месяцев. Как и прежде, передняя часть имеет большие С-образные светодиодные ходовые огни и тонкую синюю акцентную полосу на пластиковой пластине, которая заменяет решетку радиатора автомобиля с газовым двигателем.

Внутри e-Golf берет пригоршню вкусностей из будущей корзины внутренних технологий Volkswagen, а именно огромный 9.2-дюймовый сенсорный экран, встроенный в приборную панель. В неустановленное время (в этом или следующем году) устройство добавит возможность управления жестами, которую VW продемонстрировал на выставке Consumer Electronics Show в этом году. Это позволяет пользователям перемещаться по горизонтальной структуре главного меню, переключать радиостанции или пропускать песни, используя только взмах руки. Мы попробовали это на себе и обнаружили, что это сработало, даже если оно страдает тем же самым «но почему?» вид бессмысленности, как и усилия других автопроизводителей по управлению жестами. Помимо этой вечеринки, e-Golf теперь также может быть оснащен 12.3-дюймовым цифровым приборным блоком, который отображает данные о вождении, аудиоинформацию и навигационные указания. Доступные функции предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения теперь реагируют на своенравных пешеходов, а также на другие транспортные средства и препятствия, хотя усовершенствованное защитное снаряжение доступно только на топовом e-Golf SEL Premium как часть нового пакета. с цифровой приборной панелью, адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, автоматическим дальним светом и системой помощи при парковке.

В прошлом году e-Golf SE начинался с 29,815 7500 долларов (до федерального налогового кредита в размере 2017 долларов и любых государственных или местных стимулов). Если модель 7680 года удержит эту цену, когда она поступит в продажу в начале следующего года, она сохранит неизбежное сравнение с Chevy Bolt на расстоянии 10 долларов. e-Golf — приятный электромобиль. Это может быть не специально созданный электромобиль, как его фольга Chevrolet, но в нем гораздо меньше компромиссов, чем в других электромобилях, которые были разработаны в основном как компактные бензиновые двигатели. Аккумулятор не занимает места в салоне, а нынешний e-Golf довольно приятен в управлении и на вид — так же, как и обычный Golf, который мы назвали одним из 2017 лучших автомобилей 2017 года. Volkswagen, вероятно, предпочел бы, чтобы мы не указал, что Bolt получил ту же награду, но таков удел любого доступного электромобиля без значка с бабочкой в ​​XNUMX году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: