После долгих лет попыток завоевать поклонников малолитражными малолитражными автомобилями различных форм и размеров, Scion, наконец, выходит на тот сегмент рынка, где на самом деле можно найти необычных клиентов: на арену хот-хэтчей. В этом случае Scion разграбил европейскую линейку продуктов Toyota для Auris, поставил несколько хороших колес и обвес и назвал его iM.
Лицо iM сочетает в себе текущую решетку радиатора и фары Toyota Angry Birds с трапециевидным нижним отверстием решетки, глянцево-черными деталями передней панели и светодиодными дневными ходовыми огнями. Он очень старается выглядеть как горячий хэтчбек, а кузов четырехдверного хэтчбека слишком сильно зависит от аэродинамического обвеса и 17-дюймовых колес для визуальной привлекательности. В процессе он теряет часть гладкой привлекательности своего европейского брата, и, как и в случае с другим дебютантом нью-йоркского автосалона Scion, седаном iA, iM мало что может связать iM с чем-либо еще в линейке Scion.
С другой стороны, интерьер явно унаследован от семейства Toyota и выглядит великолепно. Список стандартных функций обширен — заводских опций нет, кроме трансмиссии, — учитывая обещанную рекомендованную производителем розничную цену менее 20,000 XNUMX долларов (что на пару тысяч дороже, чем у сегодняшнего хэтчбека xB). В iM включены зеркала с электроприводом складывания; круиз-контроль; двухзонный автоматический кондиционер; аудиосистема Pioneer с семидюймовым сенсорным экраном; камера заднего вида; мягкие нижние панели приборов; контурное, обтянутое кожей рулевое колесо; и электрические стеклоподъемники и замки. Любые дополнения добавляются в качестве аксессуаров, устанавливаемых дилером, включая комплект для модернизации навигации, дополнения для грузового отсека и линейку аксессуаров TRD для повышения производительности, включая стабилизатор поперечной устойчивости, воздухозаборник и занижающие пружины. Интересно, что Scion рекламирует iM, который подходит для домашних животных, предлагая оборудовать автомобиль привязью, дверными щитками, барьером для домашних животных и «подушкой для травы», которая «препятствует тому, чтобы ваша собачка стояла на центральной консоли». Это или побуждает его писать на него.
iM приводится в действие 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил и крутящим моментом 126 фунт-футов, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической коробкой передач, последняя с семью выбираемыми передаточными числами. Scion ожидает, что рейтинг экономии топлива составит 27 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе для модели с механической коробкой передач и 30/37 миль на галлон для вариатора. Хотя мы должны быть благодарны, что Scion не обременен более слабыми четырехцилиндровыми двигателями своего аналога на мировом рынке, мы не ожидаем, что iM весом 2960 фунтов (на Scion; 3045 фунтов с автоматической коробкой передач) будет представлять слишком большую угрозу. к задорной Mazda 3 и превосходному VW Golf с точки зрения общей производительности. Тем не менее, он просто может предложить аккуратную управляемость благодаря своей передней подвеске и задней подвеске. Нам будет что рассказать об этом после того, как мы получим возможность управлять им, так что следите за обновлениями.
iM поступит в дилерские центры этой осенью как модель 2016 года, но, учитывая, как дилеры Scion жаждут новых продуктов, это, вероятно, произойдет не скоро. Мы будем наблюдать, как отреагируют напуганные люди (и их собаки).