Фотографии и информация Range Rover P2019e 400 | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивный внедорожник, Рендж Ровер, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Пейзаж, Ленд Ровер, Обод,

Автомобильная икона, пережившая десятилетия, находится в тяжелом положении. Если он изменится слишком сильно, верующие могут включить его. Но если он совсем не изменится, он рискует потерять связь. Range Rover шел по этому канату в Америке с конца 1980-х годов и до сих пор добился успеха. Теперь, в 2019 году, Land Rover немного изменился, представив свой первый электрифицированный Range Rover, подключаемый гибрид P400e.

Range Rover P400e присоединяется к Range Rover Sport P400e в плане предлагать каждому автомобилю Jaguar Land Rover вариант с электрифицированной трансмиссией с 2020 года. С заявленным запасом хода в 31 милю на электрическом аккумуляторе версии P400e Sport и большой Range можно считать первыми подключаемыми внедорожниками. (Гибридный Crosstrek от Subaru не был подключаемым модулем, был снят с производства в 2017 году и не был настоящим внедорожником.) Гибридная система Range Rover настроена так же, как и в Sport: турбированный 2.0-литровый двигатель. литровая рядная четверка рассчитана на 296 лошадиных сил, а электродвигатель предлагает еще 114; в совокупности они могут развивать пиковую мощность в 398 лошадиных сил. Электродвигатель находится внутри восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и находится рядом с зарядным устройством мощностью 7.0 кВт. Литий-ионный аккумулятор емкостью 13.1 кВт/ч спрятан под полом грузового отсека, а разъем для зарядки находится за решеткой радиатора.

Land Rover утверждает, что с крутящим моментом 472 фунт-фут, достигающим земли через систему постоянного полного привода, P400e может разгоняться до 60 миль в час за 6.4 секунды и развивает максимальную скорость 137 миль в час при использовании режима Parallel Hybrid по умолчанию. Персональные настройки позволяют водителям указывать минимальное количество электроэнергии, которое они хотят хранить, а Predictive Energy Optimization использует данные GPS для адаптации и определения того, как наиболее эффективно использовать источники питания. В режиме электромобиля, который идеально подходит для городских зон, ограниченных транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов, или, возможно, для незаметного подкрадывания к горным козлам, Land Rover заявляет, что максимальная скорость составляет 85 миль в час с полностью заряженным аккумулятором.

Читайте также:
Данные NHTSA показывают сотни аварий с технологией помощи водителю

Когда P400e будет запущен в 2019 году, он присоединится к линейке Range Rover, обновленной для 2018 года. Два уровня 3.0-литровых V-6 с наддувом, два уровня 5.0-литровых V-8 с наддувом и турбодизельный 3.0-литровый V-образный двигатель. -6 будет доступно. Внешние обновления незначительны, но очевидны: капот стал длиннее, решетка радиатора имеет черные глянцевые акценты, светодиодные фары стали тоньше, а нижние воздухозаборники стали шире. Range Rover подправил боковые акценты и графику, задние фонари стали новыми, а рестайлинговый задний бампер теперь включает прямоугольные выхлопные патрубки. Есть шесть новых дизайнов колес и два новых цвета окраски: Rossello Red и Byron Blue.

Внутри пассажиров теперь встречает информационно-развлекательная система Range Rover Touch Pro Duo. Duo означает два 10.0-дюймовых дисплея высокой четкости, установленных друг над другом на центральной консоли. Верхний блок, который можно наклонять вперед, чтобы приспособиться к бликам, предназначен в основном для карт и навигации, а нижний экран действует как центр управления информационно-развлекательной системой, настройками автомобиля, климат-контролем и другими функциями. Мы использовали эту систему в новом Range Rover Velar, и дисплеи с высоким разрешением прекрасно четкие, но нам придется подождать, чтобы увидеть, окажется ли Touch Pro Duo более надежным, чем предыдущие системы JLR.

Возясь с новыми гаджетами, водитель и передний пассажир получают совершенно новые сиденья. Rover говорит, что более широкая амортизация облегчает посадку во внедорожники, а улучшенная упаковка делает их более удобными, обеспечивая при этом больше места для ног и больше места для наклона. Органы управления сиденьями переместились на дверную панель и имеют до 24 регулировок мощности, в зависимости от уровня отделки салона. Чтобы лучше изолировать изысканный салон, Range Rover увеличил толщину стекла на 20 процентов. Дополнительные новые функции включают ионизацию воздуха в салоне, управление жестами для солнцезащитных штор и браслет с ключом активности в стиле Fitbit, который может заменить брелок для блокировки / разблокировки и запуска автомобиля.

Новые Range Rover 2018 года должны начать поступать в дилерские центры в конце этого года, а P400e — где-то в следующем году. Пока нет информации о том, сколько будет стоить гибрид, но мы не ожидаем, что он будет дешевым.

Читайте также:
Едим суши с Бобом Лутцем: мы говорим о среднемоторном Corvette, VL Destino и Via Motors – Новости – Car and Driver

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: