Бренд Chrysler Ram в последнее время был занят, только что выпустив свой легкий дизельный пикап, грузовики HD и полноразмерный грузовой фургон ProMaster. И они еще не сделаны. Теперь появился самый новый и самый маленький член семейства Ram — Ramily? — ProMaster City 2015 года, который пробивает себе дорогу во все более тесном сегменте компактных фургонов, в который также входят Ford Transit Connect, Nissan NV200 и новый близнец NV. , Шевроле Сити Экспресс.
Даже с его прищуренными новыми фарами и решеткой радиатора ProMaster City может показаться водителям из-за пределов США чем-то знакомым, поскольку фургон, по сути, представляет собой менее вызывающую версию Fiat Doblo, который сейчас находится во втором поколении грузового автомобиля. пассажирский перевозчик в Европе, Южной Америке и других странах. Как и Transit Connect, ProMaster City, построенный в Турции, будет импортирован с сиденьями внутри, чтобы избежать смехотворного 25-процентного «куриного налога», который федералы взимают с импортируемых легких грузовиков. Подавляющее большинство моделей затем будет преобразовано в двухместные фургоны «Tradesman» в Центре трансформации Chrysler Group — да, это важно — в Балтиморе, штат Мэриленд. (Форд был вынужден начать платить волынщику в конце прошлого года; неизвестно, будет ли это делать и Крайслер.)
Неисчислимое и, без сомнения, очень небольшое количество автомобилей останется в форме универсала с пятью пассажирами в качестве вознаграждения для клиентов малого бизнеса, которые время от времени привозят своих коллег (или своих детей) на рабочие места, и чтобы заполнить небольшую пустоту, оставшуюся после выпуска Dodge Grand. В 2016 году караван исчезнет. В моделях Tradesman раздвижные двери и задние двери доступны со стеклянными или металлическими панелями на выбор, в то время как в моделях универсала окна есть почти по всему периметру. В отличие от пассажирских версий Doblo (или Transit Connect, если уж на то пошло), верхняя задняя часть ProMaster City остается покрытой металлом независимо от конфигурации.
2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Chrysler Tigershark передает 178 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента через девятиступенчатую автоматическую коробку передач во всех моделях. (Мы надеемся, что Chrysler устранил проблемы с коробкой передач с девятью передачами.) Таким образом, ProMaster City с передним приводом обладает самым мощным ударом из всех базовых фургонов класса 1, превосходя по силе 169-сильный, 171 Transit Connect. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель весом в фунт-фут и откровенно запугивает близнецов Nissan/Chevy с их слабым 131-сильным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с вариатором. Transit Connect предлагается с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecoboost мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут; доплата за этот двигатель составляет скромные 795 долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.