Фотографии и информация об электромобиле Hyundai Nexo на топливных элементах | Новости | Автомобиль и водитель

Дебютирует первая специализированная платформа компании на топливных элементах.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Компактный спортивный внедорожник, Спортивный внедорожник, Роскошный автомобиль, Кроссовер внедорожник, Компактный автомобиль, Автомобильная шина,

Hyundai применил довольно нетрадиционный подход к выпуску своего внедорожника на топливных элементах, который заменит нынешний Tucson с водородным двигателем. Автопроизводитель впервые снял занавес с нового автомобиля в середине 2017 года, не раскрывая подробностей. Теперь, во время технического цирка, известного как CES (ранее называвшегося Consumer Electronics Show), корейский бренд рассказал подробности о Nexo, именно так будет называться новый внедорожник.

Долгосрочный план Hyundai состоит в том, чтобы к 18 году представить по всему миру 2025 серийных автомобилей с гибридными, электрическими или топливными элементами. В Соединенных Штатах бренд уже предлагает гибридные версии Ioniq и Sonata, а также Ioniq Electric, а также планирует Подключаемый гибрид Ioniq, а также электрическая версия предстоящего субкомпактного кроссовера Kona. С Nexo у бренда будет первая специализированная платформа на топливных элементах.

При длине 183.9 дюйма, ширине 73.2 дюйма и высоте 64.2 дюйма Nexo на 10.3 дюйма длиннее, на 1.5 дюйма шире и на 1.0 дюйм ниже, чем Tucson Fuel Cell. Его колесная база также на 5.9 дюйма длиннее. Аккумулятор в Nexo расположен в багажнике, а не на полу, как в Tucson. Стек топливных элементов Nexo меньше, чем у Tucson, но общий пакет обеспечивает больше общей энергии: топливный элемент мощностью 95 кВт в сочетании с аккумуляторной батареей мощностью 40 кВт по сравнению с топливным элементом мощностью 100 кВт и аккумуляторной батареей мощностью 24 кВт. Nexo хорош для оценочной дальности 370 миль, что является значительным улучшением по сравнению с 265 милями Tucson. По словам Hyundai, после того, как водородные баки опустеют, Nexo можно будет заправить за пять минут. Однако остается проблема поиска водородной станции, поскольку вспомогательная инфраструктура сильно ограничена.

Топливный элемент и аккумуляторная батарея работают вместе, питая электродвигатель мощностью 161 л.с., который развивает крутящий момент в 291 фунт-фут, что на 27 лошадиных сил и 70 фунт-фут больше, чем у Tucson. Никто не рекламирует автомобили на топливных элементах как скоростные машины, включая Nexo, хотя его заявленное время разгона от нуля до 9.5 миль в час составляет 60 секунды, что на три секунды меньше, чем у Tucson. Hyundai отметил, что новая трансмиссия меньше и легче, а все движущиеся части расположены в моторном отсеке, чтобы снизить уровень шума в салоне. Компоненты также были усилены, чтобы выдерживать температуры от 20 градусов ниже нуля и до 120 градусов по Фаренгейту.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация McLaren P2014 1 года – Новости – Автомобиль и водитель

Nexo может похвастаться и другими передовыми технологиями, в том числе новой системой контроля слепых зон, в которой используются широкоугольные камеры с обеих сторон автомобиля; он отображает вид сзади и по бокам на экране в центре кластера во время смены полосы движения. Полуавтономные функции включают в себя помощь в следовании за полосой движения, которая может центрировать автомобиль в полосе движения на скорости до 90 миль в час, и помощь при вождении на шоссе, которая может регулировать скорость, используя картографическую информацию. Функция удаленной помощи при парковке доступна для парковки и извлечения автомобиля, и ею можно управлять с водителем на борту или без него.

Hyundai пока не объявляет цены. Nexo будет выпущен только в Калифорнии, начиная с конца этого года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: