Фотографии и информация о концепте Ford Evos – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Литые диски, Автомобиль, Автосалон, Выставка, Высокопроизводительная машина,

На Франкфуртском автосалоне 2005 года в потрясающем концепт-каре Ford Iosis впервые был представлен язык дизайна компании «Kinetic», который вскоре после этого дебютировал на неамериканских моделях, таких как Mondeo, European Focus, C-Max и Kuga. Наше первое знакомство с дизайном Kinetic пришло совсем недавно с моделями Fiesta 2011 года и Focus 2012 года. Но теперь внешний вид Ford эволюционирует, с другим концептом во Франкфурте — великолепным и метко названным Evo, представленным на шоу 2011 года, — предвосхищающим следующую эволюцию (понятно?) дизайна Blue Oval.

К сожалению, компания не зашла так далеко, чтобы адаптировать четырехстворчатые двери Evos для производства. Но этот четырехместный фастбэк, который короче седана Focus, но шире, чем Porsche Panamera, действительно воплощает в себе полдюжины недавно определенных столпов глобального дизайна Ford, которые избавятся от прозвища Kinetic. Evos послужит шаблоном для будущих автомобилей Ford, поэтому мы совершили виртуальный тур по машине с главным дизайнером Ford Дж. Мэйсом, который объяснил эти принципы дизайна.

Объяснение нового глобального языка дизайна Ford

Первые два столпа нового языка дизайна Ford — это «инновация силуэта» и «ощущаемая эффективность». Первый, по словам Мэйса, представляет собой профиль, «который определяет ваш автомобиль и выглядит иначе, чем большинство других автомобилей определенного класса на дороге», а второй приравнивается к визуальной легкости и гладкости. «Мы хотели бы иметь легкие стойки [и] каплевидную кабину, [где] боковые линии исчезают в точке схода где-то в 100 ярдах позади машины». Суть? Думайте меньше о «традиционном седане с тремя коробками» и больше о «четырехдверном купе».

название =

«Изысканный язык поверхностей» относится к сглаживанию кинетически вылепленных поверхностей кузова, в том числе архитектурных крыльев, гофрированной обшивки дверей и скульптурных капотов. Эта директива также, по-видимому, является реакцией на других производителей, которые, по утверждению Мейса, «присоединили» и впоследствии преувеличили мотивы Ford Kinetic. По его словам, сейчас Форд движется «совершенно в противоположном направлении», сохраняя то, что он назвал «волнением» кинетического дизайна, но представленное в «красивых формах, по которым вам захочется потрогать руками».

Читайте также:
Седан Audi A2021 3 года должен дебютировать в США в конце этого года

Акцент на четвертом столпе, «технической графике», в основном относится к лампам и дополнениям нижней части тела. «Кажется, фары вырастают до абсурдных размеров», — сказал Мейс. «Они стали меньше думать о технологиях и больше о дизайне и стиле. И мы думаем, что это достигло своей полной эволюции. Поэтому мы собираемся установить минимальную высоту фар и задних фонарей и позволим технологии говорить за графику, а не за открытый стиль». Фары на Evos выполнены из светодиодов, «разработанных таким образом, что вы, вероятно, не видели их раньше». Будут ли все будущие модели Ford иметь такие «бритвенно вырезанные» фары? Да, и Мэйс сказал нам, что он привержен светодиодным фарам на каждом новом Форде, хотя нам еще предстоит увидеть, пройдут ли они проверку бухгалтерами.

Последние два недавно определенных дизайнерских изма — это «новое лицо Ford», которое включает в себя вытягивание трапециевидной решетки до передней кромки капота (это придает Evos что-то вроде носа акулы в стиле Мустанга) и « визуальное ощущение премиального качества», что, помимо того, что оно менее броское, чем другие, в основном означает создание такого дизайна, который люди ассоциируют с автомобилями более высокого класса. «Мы попытались убрать одну из решеток на автомобиле и сосредоточиться на другой. И это позволяет нам иметь меньший воздухозаборник, улучшает аэродинамику, а также, я думаю, выглядит гораздо более премиально».

название =

Если дорожные Ford в конечном итоге выглядят как Evos, мы говорим «миссия выполнена» премиальному сегменту. Действительно, многие из нас думают, что «новое лицо Ford» очень похоже на нынешнее лицо Aston Martin, особенно тонкая шестигранная решетка радиатора и линия крыши в стиле Rapide. Может ли Форд страдать от случая «раскаяния продавца» после того, как избавился от Aston Martin во время большой распродажи 2008 года? Мэйс не допускал такой — если использовать его собственный термин — аннексии проектов Астона, но когда его спросили о сходстве, сравнение его вполне устроило.

Голова в «Облаке»

Как бы ни выглядел Aston-y-Evos, он не был бы шоу-каром, если бы не содержал кучу технологий будущего. Предполагается, что облачная связь помогает Evos идентифицировать и предварительно настроить свои различные системы в соответствии с предпочтениями предстоящей поездки, тем самым обещая «бесшовную связь» от дома до автомобиля и офиса, что может быть или не быть хорошо. Он также оценивает навыки водителя и, согласовывая их с погодными и дорожными условиями, регулирует трансмиссию и шасси для поддержания «оптимальной безопасности», что для нас звучит немного Hal 9000. Кроме того, есть функции «оздоровления водителя», которые включают в себя монитор сердечного ритма; автомобиль может использовать текущие и предыдущие данные через облако, чтобы отслеживать «физическое состояние и рабочую нагрузку водителя и соответствующим образом корректировать опыт вождения». К счастью, если вы начнете агрессивно водить машину, Evos также упростит панель приборов, чтобы предоставлять только необходимую информацию, и переключит телефон водителя в режим «не беспокоить».

Читайте также:
Acura NSX Type S выпускает спортивный автомобиль второго поколения с 600 л. с.

Evos питается — чем еще? — облаком. Просто шучу. Он оснащен литий-ионной, подключаемой газо-электрической трансмиссией, которая, как утверждается, способна обеспечивать двигатель с увеличенным диапазоном или параллельным гибридом, в конечном итоге обеспечивая такую ​​​​же экономию топлива, как и Ford C-Max Energi, который должен выйти на рынок. прибыть в США в следующем году. Форд не предоставил более подробной информации о трансмиссии, кроме этой: облако теоретически будет активно задействовано, направляя автомобиль, когда нужно вносить различные корректировки трансмиссии на лету, такие как переключение на электрический режим при въезде в центр города, где могут быть выбросы. ограничения.

Нам не придется долго ждать, чтобы увидеть представленный здесь внешний вид продаваемого продукта Ford. Fusion 2013 года станет первым автомобилем Ford с новым языком дизайна; мы ожидаем увидеть эту машину в следующем январе на выставке в Детройте. А пока, если вы сможете добраться до Франкфурта, посмотрите на Evos — это потрясающе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: