Плохие новости для сторонников теории заговора EV1: GM представила новый специализированный электромобиль Chevrolet Bolt, который появится через два года. Bolt, который обещает запас хода в 200 миль и который будет продаваться примерно за 38,000 3 долларов до вычета налогов, также может оказаться обломом для грядущих Tesla Model 3 и BMW iXNUMX.
Промчавшись мимо нас на сцену, концепт Bolt EV почти заставил нас подумать, что мы прибыли на стенд BMW, вплоть до его оранжево-красного цвета, который можно было бы снять с концепта i3 2012 года. Толстый вертикальный бампер Bolt , тонкая решетка радиатора, светодиодные фары и высокие пропорции напоминают Bimmer спереди, а сзади — от Honda Fit. Под кожей находится модная смесь алюминия, магния и углеродного волокна, хотя бюджет НИОКР, несомненно, пошел на трансмиссию, а не на имитацию сверхдорогой оболочки кузова из углеродного волокна BMW. Ожидайте, что Bolt потеряет полностью стеклянную крышу, стеклянный люк и закругленное заднее окно при переходе к производству. Вентилируемые задние крылья и другие «активные аэродинамические» функции для увеличения дальности полета, скорее всего, останутся.
Минималистский двухцветный интерьер отличается плоским полом и сиденьями на пьедестале, к которым прикреплена центральная консоль. Есть два ЖК-экрана и сенсорная приборная панель (последнее немного удивительно, учитывая, что новый Volt 2016 фактически возвращает физические кнопки). И хотя есть кнопка для запуска автомобиля, есть также приложение, которое может действовать как ключ Bolt. Кроме того, он управляет функцией автоматического парковщика, в которой автомобиль теоретически может заехать в гараж и быть извлеченным по команде. По словам GM, приложение также может быть попыткой бороться с Uber и «позволяет управлять совместными поездками», включая бронирование, оплату и отслеживание.
Мы очень надеемся, что Chevy сохранит подвеску концепта с регулируемой высотой дорожного просвета и демпфированием. GM не стал бы обсуждать химию батареи или мощность двигателя, но если он такой же веселый и бодрый, как выигравший сравнение электромобиль Spark, то Bolt должен быть шокирующим, трясущимся или любым другим положительным прилагательным на электрическую тематику. За премию в 10 тысяч долларов по сравнению с Spark EV это было бы лучше. Та цена в 30,000 7500 долларов, которую вы видели в первоначальных отчетах о машине? Это число отражает федеральный налоговый кредит в размере 15 долларов, который вы можете требовать только каждое XNUMX апреля (и это не скидка).
Тем не менее, если к 2017 году GM сможет выпустить электромобиль, который достигает отметки в 200 миль, у него не будет конкурентов. i3 проезжает всего 81 милю по оценке EPA и стоит 43,350 249 долларов. Предположительно, следующий Nissan Leaf преодолеет 3 миль, но до этого еще как минимум пара лет. А Tesla Model 200, которая, как ожидается, также будет иметь запас хода в 40,000 км и будет стоить XNUMX XNUMX долларов, рассчитывает на то, что завод по производству аккумуляторов Gigafactory и производство Model X будут работать точно по графику.
В отличие от Spark EV, который доступен в Калифорнии и Орегоне, Chevy стремится продавать Bolt во всех 50 штатах. Таким образом, он может стать единственным автопроизводителем, который продает лучший в своем классе подключаемый гибрид и полноценный электромобиль бок о бок. Чеви просто нужно надеяться, что у Илона Маска нет спрятанной в рукаве дикой карты.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.