Фотографии и информация Nissan Leaf 2018 года | Новости | Автомобиль и водитель

Новаторский электромобиль Nissan стремится к более широкому признанию благодаря большему запасу хода, не столь странному стилю и более низкой цене.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Вид транспорта, Хэтчбек, Компактный автомобиль, Хот-хэтч, Городской автомобиль,

Вы бы уделили Leaf — неуклюжему, полностью электрическому хэтчбеку Nissan с пятью пассажирами — большее внимание, если бы он выглядел как небольшой автомобиль в обычном стиле, предлагал запас хода 150 миль и начинался с 30,875 2018 долларов? Это то, на что Nissan делает ставку с недавно представленным, совершенно новым Leaf 50, который поступит в начале следующего года в дилерские центры во всех XNUMX штатах. Предоставив Leaf обновленный дизайн, более высокую производительность, большую дальность полета и больший упор на технологии, компания надеется, что гораздо больше людей рассмотрят возможность перехода на электротягу.

Nissan Leaf 2018 оснащен аккумуляторной батареей на 40.0 кВтч, что является большим обновлением по сравнению с прошлогодним блоком на 29.9 кВтч (и аккумулятором на 23.8 кВтч, предлагаемым до 2016 года). Это позволяет Leaf обойти других недорогих конкурентов электромобилей, таких как Volkswagen e-Golf, Hyundai Ioniq Electric, Honda Clarity Electric и Ford Focus Electric. Хотя Leaf по-прежнему не дотягивает до 238-мильного пробега и мощности 60.0 кВтч электромобиля Chevrolet Bolt, Nissan возьмет на себя эту модель с версией 60.0 кВтч под маркой Leaf e+, которая должна появиться в конце следующего года в качестве модели 2019 года.

Больше миль, меньше денег

Nissan утверждает, что базовый Leaf S будет иметь запас хода более чем в два раза больше, чем у оригинальной версии (эта модель 2011 года была хороша для 73 миль, согласно текущим процедурам EPA); и все же он продается по цене ниже первоначальной стартовой цены в 34,000 XNUMX долларов с лишним. Экономия от масштаба для литий-ионных элементов и большая плотность энергии сыграли свою роль в этих более благоприятных цифрах — возможно, в том числе благодаря конкурентному толчку со стороны Tesla.

Компоновка аккумуляторной батареи повторяет текущую модель: 192 элемента, объединенные в 48 модулей, но емкость на треть больше. Производительность того же электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами EM57 улучшена за счет нового инвертора, обеспечивающего выходную мощность 147 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента по сравнению с предыдущими 107 пони и 187 фунт-футами. И редуктор у мотора короче. Nissan утверждает, что эти изменения в совокупности делают Leaf 2018 года примерно на 15 процентов быстрее с нуля до 60 миль в час, что сократит его время до 8.8 секунды. Nissan утверждает, что он примерно на 30 процентов быстрее разгоняется с 60 до 100 км/ч, что является метрическим эквивалентом наших тестов на ускорение от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час на высшей передаче.

Читайте также:
Автономные автомобили могут быть безопаснее, если они будут больше рисковать во время вождения

Лучше вписаться в семейное древо

Когда Leaf впервые появился в 2011 году после масштабных инвестиций Nissan в разработку, автопроизводитель оптимистично надеялся, что электромобили будут составлять 10 процентов мирового рынка к 2020 году. Хотя продажи электромобилей растут, в 2016 году они составляли всего 0.2 процента во всем мире. 0.5 процента в США и примерно 1.0 процента продаж легковых автомобилей Nissan в США.

Если сегодняшний Leaf — это однопроцентник, то этот автомобиль нового поколения сформирован и настроен на 10-процентник. В то время как дизайнеры Nissan позволили себе вольности, чтобы сделать Leaf первого поколения визуально отличным от других моделей Nissan, на этот раз акцент делается на избавлении от вызывающего образа и помощи ему вписаться в ряды своих бензиновых собратьев. Новый стиль отличается головными и задними фонарями в форме бумеранга, а также передним стилем Nissan Vmotion, с легким оттенком синего на решетке с трехмерным сетчатым рисунком и полосами диффузора, которые сигнализируют о том, что это электромобиль.

Однако дизайнеры работали с некоторыми ограничениями. В Leaf 2018 года сохранились многие особенности конструкции кузова предыдущего Leaf; таким образом, несмотря на то, что листовой металл полностью новый, он сохраняет тот же форм-фактор, что и предыдущая модель, хотя и с «более низкой осанкой», как выразился главный инженер Хироки Исобе. Nissan добавил дополнительные поперечины для повышения жесткости на кручение на 15 процентов, а также понизил центр тяжести, а также повысил ударопрочность с помощью высокопрочной стали для боковых стоек и боковых порогов.

В целом, корпус Leaf в белом цвете примерно на 100 фунтов легче, чем раньше, но с его немного более тяжелой батареей и дополнительными функциями активной безопасности и техническими функциями снаряженная масса увеличилась лишь на скромные 33 фунта или около того. Внешние размеры близки к размерам старой машины. Новый Leaf на 0.4 дюйма ниже, на 0.8 дюйма шире и на 1.4 дюйма длиннее (на основе предварительных международных спецификаций), а колесная база осталась прежней.

Читайте также:
2021 Mazda CX-5, CX-9 и 6 добавляют пакет внешнего вида Carbon Edition

Удивительно, но в этих пропорциях есть что-то, что заставляет новую модель выглядеть немного выше и уже, чем предыдущая версия, под некоторыми углами. Эффект противоположный в моделях Leaf с затемненными боковыми стойками и «парящей» крышей. Покупатели из США смогут получить этот затемненный вид стойки только с белым цветом, но это может быть расширено; новый цвет Scarlet Ember Metallic Red будет предлагаться для начальной ограниченной серии.

Внутри, в соответствии с другими недавними редизайнами Nissan, у Leaf более горизонтальная приборная панель с выдвинутыми наружу передними углами. Кластер датчиков упрощен, с аналоговым спидометром и реконфигурируемым TFT-дисплеем слева от него. Твердых пластиковых поверхностей по-прежнему много, но цветовые тона делают атмосферу теплее и воздушнее. Сиденья более удобные, а материалы и отделка более распространены. На сиденьях и на новом трехспицевом рулевом колесе есть синяя строчка. И кнопка питания теперь светится синим, а не оранжевым. Места сзади достаточно, места над головой прилично, а грузовой пол теперь плоский за задними сиденьями.

Менее откровенно гиковский

Несмотря на то, что Leaf избавился от своего каплевидного стиля, не нужно много копаться, чтобы найти какие-то вызывающие штрихи, даже если вам удастся пропустить стартовый фильм, в котором все о том, чтобы «дать водителю чувство волнения от вождения электромобиля». ” Недалеко от перенесенного переключателя хоккейной шайбы находится кнопка электронной педали. Нажмите ее, и вы получите по существу управление одной педалью. Хотя Nissan довольно хорошо описал эту функцию в этом видео, мы должны подчеркнуть после некоторого опыта, что это не просто уловка. Этот режим допускает максимальное замедление 0.20 g без нажатия на тормоз — вместо 0.10 g в положении переключателя B и 0.05 g в режиме движения. Отпустите педаль акселератора, и e-Pedal остановит вас (хотя и постепенно) даже на уклоне до 20 процентов.

Нам эта функция показалась интуитивно понятной, хотя Nissan полностью отключил низкоскоростную ползучесть, к которой нужно привыкнуть. (У водителей также есть возможность отключить e-Pedal.) Nissan утверждает, что с помощью e-Pedal водители могут свести к минимуму использование педали тормоза и совершать 90 процентов ежедневного вождения без нее.

Читайте также:
Подробности о Ford Fusion 2014 с 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost – Новости – Автомобиль и водитель

Другой звездной функцией является ProPilot Assist, которая использует данные от четырех камер, 12 датчиков сонара (шесть передних и шесть задних) и передний радар миллиметрового диапазона для поддержания скорости, положения в полосе движения и расстояния следования — и даже остановки, автоматически перезапускающейся по мере необходимости. пока остановка длится менее трех секунд. Проще говоря, он позволяет ненадолго убрать руки с руля, когда это может понадобиться. Мы испытали эту систему на тестовом треке; взаимодействие очень похоже на любую другую систему интеллектуального круиз-контроля, с одной дополнительной кнопкой. Хотя Nissan с осторожностью говорит, что ProPilot — это средство помощи при вождении, а не автономный режим или режим самостоятельного вождения, это мост к этой цели. Система ругает вас через 10 секунд, чтобы вы снова положили руки на руль, и начинает замедляться через 15 секунд, если вы этого не сделаете.

Большинство моделей Leaf 2018 года будут предлагать пакет технологий активной безопасности, использующих преимущества этого набора датчиков, включая активную помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и 360-градусный монитор с обнаружением движущихся объектов. Nissan Leaf 2018 года будет предлагаться в моделях S, SV и SL. ProPilot Assist будет включен как часть пакета технологий на SV и SL. Информационно-развлекательная система включает 6.0-дюймовый интерфейс для базовой версии S, а другие предлагают или включают 7.0-дюймовый блок с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.

Тише и Perkier-Performing

Ранее этим летом мы получили краткий обзор Leaf — в хорошо оборудованном облике SL — на закрытой трассе в Японии, где за рулем было около 20 минут. Из автомобилей, которые мы кратко протестировали, мы можем подтвердить, что новая модель кажется тише, быстрее и приятнее в управлении, чем предыдущая.

Новый рулевой механизм автомобиля 2018 года, более быстрое передаточное число рулевого управления и измененный вес существенно меняют ход и управляемость на низких скоростях, а рулевое управление более предсказуемо выходит из поворотов. Предыдущий Лиф ехал достаточно мягко, то же самое можно сказать и о новой машине. Нас предупредили, что модели для США будут иметь другую настройку амортизаторов и более сильное рулевое управление, чем предсерийные автомобили, на которых мы ездили, поэтому мы воздержимся от дальнейшего суждения, пока не сможем попробовать серийную версию.

Читайте также:
Представлен Lordstown Endurance, утверждается, что это будет первый пикап EV

Nissan задал уровень шума, эквивалентный уровню седана премиум-класса; он утверждает, что снизил их на один децибел при скорости 62 мили в час по сравнению с предыдущей моделью. Однако разница казалась еще более существенной — возможно, из-за шин Dunlop Enasave EC300 на прототипе. Хотя вы все еще слышите рев мотора Leaf снаружи автомобиля, теперь его труднее различить внутри салона.

Больше вариантов зарядки, более прочная батарея

Все Leaf имеют бортовое зарядное устройство мощностью 6.6 кВт, которое позволяет заряжать аккумулятор на уровне 2 (J1772) примерно за восемь часов. На базе S вам понадобится зарядный комплект, чтобы получить два элемента, которые являются стандартными для остальной линейки: быстрая зарядка CHAdeMO и новый комбинированный шнур для зарядки уровня 1 и уровня 2, который позволит подключить Leaf к сети. Розетка на 120 или 240 вольт. Благодаря быстрому зарядному устройству CHAdeMO уровня 3 Leaf может восстановить запас хода на 90 миль за 30 минут. В следующем году Leaf e+ мощностью 60 кВт станет первым автомобилем с поддержкой CHAdeMO, предлагающим зарядку мощностью 100 кВт в Соединенных Штатах (по сравнению с максимальной мощностью 50 кВт для стандартного автомобиля).

Nissan говорит, что новая батарея может сохранять 90 процентов своей емкости после 500 циклов зарядки/разрядки (более 60,000 70 миль, в практическом плане), и компания продолжит свою текущую гарантию, гарантируя около 100,000 процентов первоначальной емкости или более в течение восьми часов. лет или XNUMX XNUMX миль. И аккумуляторы, и автомобили будут производиться в Смирне, штат Теннесси, а также на четырех сборочных предприятиях по всему миру. Компания также продолжает намекать, что Leaf — это всего лишь один из нескольких разрабатываемых электромобилей, одним из которых может быть дерзкий BladeGlider.

Эволюция Nissan на массовом рынке электромобилей сыграла большую роль в реанимации электромобилей, и тот факт, что is Лист второго поколения кажется чем-то значительным. В некотором смысле его перезагрузка похожа на пропуск «Радуйся, Мария», чтобы восстановить утраченные позиции продаж; но в то же время это объединение будущего, электрифицированное и на пути к автономии.

Читайте также:
Новый Aston Lagonda в версии El Camino — El Spectacular — Новости — Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: