Фотографии и информация Nissan Leaf 2013 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобиль, Колесо, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Автомобиль, Автомобильная шина, Автомобиль, Зеркало заднего вида,

Nissan обновляет свой полностью электрический Leaf к 2013 году, надеясь улучшить свои разочаровывающие продажи. Североамериканские модели в настоящее время собираются на производственной площадке компании в Смирне, штат Теннесси, которая была расширена, чтобы обеспечить ежегодное производство до 150,000 9819 автомобилей Leaf. В самом Nissan знают, что в ближайшее время они не будут строить так много автомобилей, но это может занять даже больше времени, чем думает компания. В ноябре прошлого года генеральный директор Карлос Гон признал, что автомобиль не достигнет своих целей в США: в прошлом году здесь было разгружено всего XNUMX единиц — меньше половины ожидаемого общего количества. Конкуренты Nissan тоже не особо улыбаются из-за затруднительного положения, поскольку многие из них вложили значительные средства в разработку собственных программ по производству электромобилей. Пока что кажется, что большая ставка генерального директора Nissan Карлоса Гона на полностью электрический транспорт совсем не окупилась.

Основным среди изменений на 2013 год является добавление новой отделки салона S начального уровня, которая объединяет модели SV среднего уровня и престижные модели SL и устраняет критику, полученную Nissan за то, что она не предлагает базовый автомобиль. В Leaf S отсутствуют навигационная система, круиз-контроль и телематическая система Carwings, которая позволяет удаленно получать доступ к функциям зарядки и климат-контроля с помощью смартфона. Более дешевый Leaf также поставляется со стальными колесами с пластиковыми крышками, в то время как SV сохраняет 16-дюймовые алюминиевые колеса и резину 205/55, а SL получает 17-дюймовые алюминиевые колеса с шинами 215/50.

Внутри Leaf S предлагает 4.3-дюймовый ЖК-экран вместо семидюймового дисплея его более дорогих братьев и сестер, а тканевая обивка предлагается только в одном цвете: черном. SV получает более текстурированную, цепкую ткань, доступную в сером или черном цвете, а SL получает черные кожаные сиденья — материал, несколько несовместимый с стремлениями зеленых автомобилей. Все комплектации включают подогрев сидений. Эта роскошь может показаться удивительной, но поскольку для обогрева сидений требуется меньше электроэнергии, чем для обогрева всего салона, это снижает спрос на стандартную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, тем самым увеличивая запас хода Leaf. Также на борту появились два новых цвета — Metallic Slate и Glacier White — и опциональная высокопроизводительная аудиосистема.

Читайте также:
Представлен VW ID.2021 4 года с запасом хода 250 миль и стартовой ценой в 41 тысяч долларов

Leaf S оснащен бортовым зарядным устройством на 3.6 кВт, а SV и SL теперь получают зарядное устройство на 6.6 кВт. С этим модернизированным зарядным устройством эти Leaf можно полностью зарядить примерно за четыре часа от розетки на 220 вольт. Порт быстрой зарядки — дополнительный для SV и стандартный для SL — позволяет владельцам использовать общедоступные зарядные станции на 480 вольт. Солнечные элементы на Leaf SL, конечно, добавляют визуальный экологический авторитет, но они также питают энергией 12-вольтовую батарею, которая питает аксессуары. Солнечные батареи Leaf не подключены к трансмиссии.

В то время как электродвигатель мощностью 107 л.с. и батареи остались прежними, говорят, что запас хода Leaf несколько улучшился, отчасти благодаря новой системе обогрева, которая, как говорят, потребляет меньше энергии. Существует недавно доступный «режим B», который увеличивает рекуперативное торможение. Аэродинамика также была немного улучшена за счет модификации днища и заднего диффузора. Навигационная система теперь может прокладывать «экологичный маршрут», предоставляя водителям более энергоэффективный маршрут к месту назначения. Никакие цифры EPA еще не были опубликованы, но мы не ожидаем каких-либо радикальных улучшений дальности полета; мы в среднем проезжали 58 миль на одной зарядке в нашем (краткосрочном) долгосрочном автомобиле 2011 модельного года.

Leaf сохраняет 8-летнюю/100,000 12-мильную гарантию на свою аккумуляторную систему, а Nissan добавил защиту от потери емкости, измеряемой датчиком емкости автомобиля. Если указанная емкость упадет ниже девяти делений на 60,000-полосном дисплее в течение пяти лет или 70 XNUMX миль, Nissan заменит аккумуляторную батарею. Девять полосок указывают на то, что первоначальная емкость аккумулятора снизилась до XNUMX процентов. Политика Nissan применяется задним числом ко всем автомобилям Leaf, проданным здесь ранее.

Цены будут объявлены в ближайшее время, но Leaf S будет значительно дешевле, чем нынешний SV, который продается по цене 36,050 XNUMX долларов без учета налогов. Будет ли этого достаточно, чтобы превратить судьбу Nissan в эту большую авантюру, еще неизвестно.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: