Фотографии и информация Lincoln MKZ 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

Медленное возвращение Lincoln к производству настоящих роскошных автомобилей, возможно, наконец-то набирает обороты. В то время как концепция Continental изложила стратегию на автосалоне в Нью-Йорке, MKZ, дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе, стал первой игрой. Когда он поступит в продажу летом 2016 года, Lincoln MKZ 2017 года станет первым автомобилем на дороге, который отличается свежим языком дизайна бренда и новым высокопроизводительным двигателем.

С обновленным MKZ Lincoln надеется увеличить дистанцию ​​между своими автомобилями и моделями Ford, построенными на тех же платформах. В то же время, он идет в противоположном направлении от ориентированных на спорт немецких роскошных марок, конкурентов Cadillac и даже Lexus с его философией тихой роскоши. Тем не менее, доступный 400-сильный двигатель MKZ дает нам надежду на то, что компания может найти способ сделать приоритетом тишину и комфорт, не будучи совершенно скучным.

Роскошь власти

На MKZ установлен новый 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который, по крайней мере, на данный момент, является эксклюзивным для бренда Lincoln. В сочетании с полным приводом и двигателем с октановым числом 93 двигатель с прямым впрыском развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 400 фунт-фут. Переднеприводные модели V-6 будут ограничены мощностью 350 лошадиных сил, но при этом будут производить полный крутящий момент. Мы ожидаем, что этот двигатель будет распространяться по всему модельному ряду Lincoln — концепт Continental гипотетически был оснащен двигателем с такими же базовыми характеристиками, — но руководители не гарантируют, что он никогда не появится в Ford. С другой стороны, виноват ли Линкольн, если, скажем, команда Мустанга состряпает что-нибудь нехорошее с этим твин-турбо V-6?

Чтобы оживить управление MKZ, дополнительный пакет Driver’s добавляет возможность управления вектором крутящего момента к системе полного привода с аппаратным обеспечением, заимствованным у буйного Ford Focus RS. Поставляемый GKN задний дифференциал с вектором крутящего момента направляет большую тягу на внешнее заднее колесо в поворотах, создавая момент рыскания, который помогает поворачивать автомобиль. Пакет Driver’s Package также включает в себя адаптивные амортизаторы и многоконтурные сиденья с почти неприятным количеством регулировок, а также множество внешних улучшений, таких как темная решетка радиатора, отделка из углеродного волокна по всему интерьеру, алюминиевые накладки на педали и достаточно претенциозный дизайн. «черные» тормозные суппорты.

Читайте также:
2016 Ford Focus RS: мы получаем подробности о его разработке

В то время как 3.0-литровый V-6 заменяет уходящий MKZ без наддува 3.7-литровый V-6, меньшие MKZ солдаты с перенесенными двигателями. Базовый двигатель, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивает мощность на пять лошадиных сил до 245 и снова может работать в паре с передним или полным приводом. Гибридная трансмиссия сочетает в себе безнаддувный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двухмоторным вариатором и остается строго переднеприводной. Руководители Lincoln не подтвердили, будут ли они продолжать продавать базовый двигатель и гибрид по той же стартовой цене, что и модель 2017 года, но они с гордостью отметили, что стратегия увеличила долю гибрида до 30 процентов от всех продаж MKZ, переманивая клиентов с импорта. бренды.

Интересно, что Lincoln отказывается от названия EcoBoost как в маркетинге, так и в значках на автомобиле. Вместо этого бензиновые двигатели с турбонаддувом будут обозначены на крышке багажника как 3.0T и 2.0T. Руководители отдела маркетинга говорят, что они вносят изменения, потому что покупатели предметов роскоши не заинтересованы в каких-либо экологических аспектах этих двигателей, но мы подозреваем, что настоящая цель состоит в том, чтобы скрыть связь между автомобилями Lincoln и двигателями Ford.

Выглядит обманчиво

MKZ по-прежнему разделяет платформу CD4 с Ford Fusion среди других автомобилей среднего размера Blue Oval, но Lincoln надеется, что сможет отличиться от своих недорогих собратьев новым уникальным внешним видом. Наиболее заметно то, что нелюбимая решетка с раздельными крыльями была заменена на решетку с одним каркасом, впервые увиденную на концепте Continental. Он задает тон простому красивому лицу, даже если оно не совсем оригинальное или внушительное. Тем не менее, MKZ становится менее привлекательным по мере того, как ваш взгляд перемещается назад, и вам напоминают, что это просто подтяжка лица в середине цикла, а не совершенно новый автомобиль. Изящный покатый нос контрастирует с тяжелой визуальной массой высокой крышки багажника, толстой задней стойки и прямыми скошенными выступами задних крыльев, унаследованными от нынешнего автомобиля. У кого-то в Lincoln наверняка были подобные мысли, потому что компания не смогла распространить ни одной фотографии, сделанной из-за машины.

Читайте также:
Mercedes-AMG E2021 S 63 года имеет ту же мощность, но с большим комфортом

Ручки и кнопки — изюминка скромного обновления интерьера. Чтобы соответствовать новому интерфейсу Sync 3, набор физических элементов управления для аудиосистемы и климатической системы заменяет суетливые сенсорные ползунки и кнопки в уходящем автомобиле. Новые стеклоочистители и указатели поворота, характерные для Lincoln, означают, что меньше деталей будет вытащено из корзины запчастей Ford.

Обновленный MKZ не столько добавляет новых технологий, сколько обновляет то, что уже предлагается, чтобы не отставать от конкурентов. Адаптивный круиз-контроль теперь будет замедлять автомобиль до остановки и разгонять до заданной скорости, когда дорога впереди свободна. (Нынешний автомобиль замедляется только до 12 миль в час, прежде чем передать ответственность водителю.) Система предупреждения о лобовом столкновении теперь обнаруживает пешеходов и применяет тормоза, если предсказывает неизбежную аварию. Функция самостоятельной парковки теперь распознает перпендикулярные пространства, а также параллельные места и может вывести автомобиль из припаркованного положения, когда пришло время уходить.

Первое испытание, но не настоящее испытание

Lincoln MKZ 2017 года стал первым автомобилем, получившим новый облик бренда, и знаменует собой первую согласованную попытку образно и буквально изменить имидж бренда. Однако настоящее испытание наступит, когда производственный цикл позволит инженерам и дизайнерам переосмыслить модель Lincoln с нуля. На данный момент MKZ дает нам надежду на то, что Lincoln сможет занять место в качестве настоящего бренда класса люкс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: