Меркьюри ушел в историю, а Форд в ударе, и все взгляды в штаб-квартире FoMoCo прикованы к подразделению Lincoln и его борьбе за то, чтобы завоевать немного больше уважения. Это миссия этого нового седана на базе Fusion, MKZ 2013 года, представленный на выставке в Детройте в январе прошлого года в качестве концепта, а также в центре внимания выставки в Нью-Йорке в серийных образцах.
Между концептом и готовой к показу версией нет большой разницы, что либо хорошо, либо плохо, в зависимости от вашей точки зрения. Но что скрывается под ним?
Как уже отмечалось, это больше, чем Fusion с новым брендом — самостоятельный внешний вид. По словам Линкольна, лобовое стекло имеет более крутой наклон, чем у нынешнего MKZ, а удлиненное заднее стекло создает более быстрый силуэт, что хорошо для 10-процентного улучшения аэродинамики. (Кроме того, мы поздравляем бренд с отказом от использования уже банального ярлыка «четырехдверное купе».)
Новая решетка с раздельными крыльями более изящна, чем та, что украшает нынешний MKZ, светодиодные фары поворачиваются с помощью рулевого управления, а задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями во всю ширину.
Внутреннее убранство богато и со вкусом, с широкой двухстворчатой приборной панелью, подчеркнутой центральным стеком управления, в котором доминирует новый восьмидюймовый сенсорный ЖК-экран, отображающий последнюю версию MyLincoln Touch (именно так вы говорите MyFord Touch, если вы работаете на Линкольна). Система является еще одной стандартной функцией.
Приборы отображаются на 10.1-дюймовом ЖК-дисплее перед водителем и включают телематическую систему Ford/Lincoln Sync, включая MyLincoln Touch. Информационно-развлекательная система, конечно же, может управляться с помощью голосовых команд.
Варианты звука начинаются со стандартной настройки с 11 динамиками; система мощностью 700 Вт с 14 динамиками, сертифицированная по стандарту THX II, доступна в качестве обновления. И с политкорректной нотой Lincoln уверяет своих потенциальных покупателей, что вся деревянная отделка салона была «собрана ответственно».
Игровой автомат бескомпромиссный: огромная убирающаяся стеклянная крыша, которую Линкольн называет «одним из самых больших отверстий, доступных на любом нынешнем седане» площадью 15.2 квадратных фута, и утверждает, что автомобиль сохраняет ту же жесткость корпуса, как если бы у него был обычный стальной верх.
Предлагаемый в обычной и гибридной версиях, MKZ разделяет некоторые, но не все аппаратные средства трансмиссии с Fusion. Базовым двигателем является уже знакомый 2.0-литровый турбодвигатель Ford EcoBoost мощностью 240 л.с. Бензиново-электрический гибрид MKZ использует 270-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, которые в совокупности развивают максимальную мощность 22 л.с. Ожидания экономии топлива для системы еще предстоит определить.
Как выяснилось, у MKZ отсутствует чисто электрический вариант. Тем не менее, он предлагает 3.7-литровый V-6 мощностью 300 л.с. и 277 фунт-фут — двигатель, которого не будет в линейке Fusion. Линкольн ищет рейтинги 18/26 миль на галлон для этого, когда он сочетается с полным приводом; оценки не были предоставлены для переднеприводной версии.
Оба бензиновых двигателя будут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а не восьмиступенчатой, о которой ходят слухи, и оба будут доступны с передним или полным приводом. Эти трансмиссии заменяют традиционный механический рычаг переключения передач пятикнопочным интерфейсом для парковки, нейтральной передачи и заднего хода, а также привода и спорта для передних передач. Гибрид будет использовать бесступенчатую автоматическую коробку передач и только с передним приводом.
Линкольн Драйв Контроллер
Еще одним предметом гордости MKZ является Lincoln Drive Control, стандартная функция, которая управляет работой ряда систем автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, электроусилитель руля, подвеску, контроль устойчивости, контроль тяги и активный контроль шума. Особый интерес в этом разделе представляет система непрерывного управления демпфированием Lincoln, которая обеспечивает мгновенную регулировку амортизатора (до 50 регулировок в секунду, согласно Lincoln) на основе трех предустановок системы (Sport/Normal/Comfort) и действий водителя.
Как и почти все автопроизводители, особенно премиальные бренды, Lincoln движется в сторону все большего количества пассивных электронных систем, которые следят за тем, что делает водитель, что происходит вокруг него или с ней, и решают, следует ли и когда переходить от пассивного к активному.
Примером этого MKZ является система удержания полосы движения, в которой используется камера, установленная на задней части зеркала заднего вида, для отслеживания маркеров полосы движения впереди автомобиля, чтобы увидеть, используете ли вы больше, чем ваша справедливая доля дороги. Если/когда система решит, что это так, активируются ее предупреждения и, при необходимости, функции помощи водителю, чтобы направить вас назад между линиями. Точно так же опциональная адаптивная система круиз-контроля на основе радара включает функцию предупреждения о столкновении с функцией поддержки торможения.
Сколько будет стоить этот новый MKZ? У нас не будет ответа на этот вопрос до конца этого года, когда он поступит в продажу как модель 2013 года. Предположительно, со всем дорогим электронным оборудованием в стандартной комплектации он будет хотя бы немного дороже нынешнего автомобиля.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.