Фотографии и информация Lincoln MKZ 2013 – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Продукт, Транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильное освещение, Автомобильное зеркало,

Меркьюри ушел в историю, а Форд в ударе, и все взгляды в штаб-квартире FoMoCo прикованы к подразделению Lincoln и его борьбе за то, чтобы завоевать немного больше уважения. Это миссия этого нового седана на базе Fusion, MKZ 2013 года, представленный на выставке в Детройте в январе прошлого года в качестве концепта, а также в центре внимания выставки в Нью-Йорке в серийных образцах.

Между концептом и готовой к показу версией нет большой разницы, что либо хорошо, либо плохо, в зависимости от вашей точки зрения. Но что скрывается под ним?

Как уже отмечалось, это больше, чем Fusion с новым брендом — самостоятельный внешний вид. По словам Линкольна, лобовое стекло имеет более крутой наклон, чем у нынешнего MKZ, а удлиненное заднее стекло создает более быстрый силуэт, что хорошо для 10-процентного улучшения аэродинамики. (Кроме того, мы поздравляем бренд с отказом от использования уже банального ярлыка «четырехдверное купе».)

Новая решетка с раздельными крыльями более изящна, чем та, что украшает нынешний MKZ, светодиодные фары поворачиваются с помощью рулевого управления, а задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями во всю ширину.

Внутреннее убранство богато и со вкусом, с широкой двухстворчатой ​​приборной панелью, подчеркнутой центральным стеком управления, в котором доминирует новый восьмидюймовый сенсорный ЖК-экран, отображающий последнюю версию MyLincoln Touch (именно так вы говорите MyFord Touch, если вы работаете на Линкольна). Система является еще одной стандартной функцией.

название =

Приборы отображаются на 10.1-дюймовом ЖК-дисплее перед водителем и включают телематическую систему Ford/Lincoln Sync, включая MyLincoln Touch. Информационно-развлекательная система, конечно же, может управляться с помощью голосовых команд.

Варианты звука начинаются со стандартной настройки с 11 динамиками; система мощностью 700 Вт с 14 динамиками, сертифицированная по стандарту THX II, доступна в качестве обновления. И с политкорректной нотой Lincoln уверяет своих потенциальных покупателей, что вся деревянная отделка салона была «собрана ответственно».

Игровой автомат бескомпромиссный: огромная убирающаяся стеклянная крыша, которую Линкольн называет «одним из самых больших отверстий, доступных на любом нынешнем седане» площадью 15.2 квадратных фута, и утверждает, что автомобиль сохраняет ту же жесткость корпуса, как если бы у него был обычный стальной верх.

Читайте также:
Последний Chevy C7 Corvette с передним расположением двигателя только что продан за 2.7 миллиона долларов

Предлагаемый в обычной и гибридной версиях, MKZ разделяет некоторые, но не все аппаратные средства трансмиссии с Fusion. Базовым двигателем является уже знакомый 2.0-литровый турбодвигатель Ford EcoBoost мощностью 240 л.с. Бензиново-электрический гибрид MKZ использует 270-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, которые в совокупности развивают максимальную мощность 22 л.с. Ожидания экономии топлива для системы еще предстоит определить.

Как выяснилось, у MKZ отсутствует чисто электрический вариант. Тем не менее, он предлагает 3.7-литровый V-6 мощностью 300 л.с. и 277 фунт-фут — двигатель, которого не будет в линейке Fusion. Линкольн ищет рейтинги 18/26 миль на галлон для этого, когда он сочетается с полным приводом; оценки не были предоставлены для переднеприводной версии.

Оба бензиновых двигателя будут сочетаться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не восьмиступенчатой, о которой ходят слухи, и оба будут доступны с передним или полным приводом. Эти трансмиссии заменяют традиционный механический рычаг переключения передач пятикнопочным интерфейсом для парковки, нейтральной передачи и заднего хода, а также привода и спорта для передних передач. Гибрид будет использовать бесступенчатую автоматическую коробку передач и только с передним приводом.

название =

Линкольн Драйв Контроллер

Еще одним предметом гордости MKZ является Lincoln Drive Control, стандартная функция, которая управляет работой ряда систем автомобиля, включая двигатель, трансмиссию, электроусилитель руля, подвеску, контроль устойчивости, контроль тяги и активный контроль шума. Особый интерес в этом разделе представляет система непрерывного управления демпфированием Lincoln, которая обеспечивает мгновенную регулировку амортизатора (до 50 регулировок в секунду, согласно Lincoln) на основе трех предустановок системы (Sport/Normal/Comfort) и действий водителя.

Как и почти все автопроизводители, особенно премиальные бренды, Lincoln движется в сторону все большего количества пассивных электронных систем, которые следят за тем, что делает водитель, что происходит вокруг него или с ней, и решают, следует ли и когда переходить от пассивного к активному.

Примером этого MKZ является система удержания полосы движения, в которой используется камера, установленная на задней части зеркала заднего вида, для отслеживания маркеров полосы движения впереди автомобиля, чтобы увидеть, используете ли вы больше, чем ваша справедливая доля дороги. Если/когда система решит, что это так, активируются ее предупреждения и, при необходимости, функции помощи водителю, чтобы направить вас назад между линиями. Точно так же опциональная адаптивная система круиз-контроля на основе радара включает функцию предупреждения о столкновении с функцией поддержки торможения.

Читайте также:
Chrysler 300S Turbine Edition в память о турбинном автомобиле 1963 года – Новости – Автомобиль и водитель

Сколько будет стоить этот новый MKZ? У нас не будет ответа на этот вопрос до конца этого года, когда он поступит в продажу как модель 2013 года. Предположительно, со всем дорогим электронным оборудованием в стандартной комплектации он будет хотя бы немного дороже нынешнего автомобиля.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: