Фотографии и информация Lincoln Continental 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шины, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Событие, Автомобиль, Решетка, Полноразмерный автомобиль, Литые диски,

Когда прошлой весной концепт Lincoln Continental неожиданно дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке, он поразил зрителей (за заметным исключением тогдашнего главного дизайнера Bentley Люка Донкерволке). Отказавшись от концепции разорвавшейся бомбы без предварительного предупреждения, Форд не стал скромничать со своими намерениями. В нем говорилось, что Continental направляется в производство. Таким образом, сразу же возник вопрос: насколько серийная версия будет близка к впечатляющему — хотя, по общему признанию, Bentley-esque — шоу-кару? Теперь у нас есть ответ: очень близко.

Continental — самый последний из множества новых или переработанных моделей Lincoln (обратите внимание на MKZ, MKC, MKX и Navigator). Continental — это новая модель, которая заменит MKS. Как отмечает президент Lincoln Кумар Галхотра: «Это наш флагман — пока что это самый важный шаг».

Основанная на платформе CD4, которая также лежит в основе Ford Fusion, архитектура была значительно изменена для Continental. Были увеличены не только колесная база, а также передняя и задняя колея, передняя конструкция была переработана, чтобы увеличить соотношение приборной панели и оси для достижения более пропорций заднего привода.

Однако Continental является передне-/полноприводным. Силовая установка флагманского седана — это новый — эксклюзивный для Lincoln — 3.0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 400 фунт-футов. Однако не называйте его EcoBoost, поскольку в будущем Lincoln будет избегать этого обозначения не только для нового 3.0T, но и для других двигателей, ранее известных как EcoBoost, включая 2.7-литровый V-6 с турбонаддувом, который также предлагается. в Континенталь. Завершает модельный ряд атмосферный 3.7-литровый V-6. (Гибридов или плагинов нет, по крайней мере, на данный момент.)

И 3.7-литровый, и 2.7-литровый турбомоторы будут предлагаться с передним или полным приводом, в то время как «плохой мальчик» 3.0T доступен только с полным приводом. Эта система полного привода, кстати, включает распределение крутящего момента на заднюю ось. Для всех двигателей шестиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач. Выбираемые режимы вождения — «Нормальный», «Спорт» и «Комфорт» — регулируют жесткость амортизаторов, отображение переключения передач и усилие на рулевом колесе.

Читайте также:
Ford Bronco несколько дней застрял на песчаной отмели

Внешний дизайн, очевидно, тесно связан с концепцией. Решетка с сетчатым рисунком, перекликающимся с логотипом Lincoln, уже распространилась на MKZ, который подвергся фейслифтингу в 2017 году. Некоторые другие элементы, перенесенные из концепции: дверные ручки не имеют обычных карманов для рук; вместо этого хромированный молдинг пояса изгибается, образуя ручку, а защелка является электронной. (Двери также имеют электропривод.) Сиденья также остались нетронутыми, с их 50 патентами и 30-позиционной регулировкой, включая отдельно регулируемую поддержку правого и левого бедра водителя. Continental — это пятиместный автомобиль, и оба крайних положения задних сидений предлагают функции обогрева, охлаждения, наклона и массажа.

Continental будет предлагаться в четырех комплектациях: Premiere, Select, Reserve и Black Label. Последний представлен в трех разных темах: Chalet (зимний вид с кремовым и белым), Thoroughbred (лошади, вдохновленные рыжевато-коричневым и коричневым) и — эксклюзивно для Continental — Rhapsody (который имитирует интерьер шоу-кара с темно-синим и большим количеством цветов). из хрома).

Чего не будет предлагаться, так это какой-либо формы автономного вождения. Правда, у Lincoln будут ожидаемые средства помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, камера с обзором на 360 градусов и автоматическая парковка (параллельная и перпендикулярная, как внутри, так и снаружи). ). Последняя система Ford Sync 3 будет стандартной, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Но новейшие функции показухи — вождение без помощи рук, управление жестами — не включены в меню.

Когда этой осенью Continental выступит против Lexus GS, Audi A6, Cadillac CT6 и их друзей на рынках Северной Америки и Китая, он не станет самым технологичным или самым спортивным предложением в своем классе. Вместо этого Линкольн поддерживает идею тихой роскоши. Это почти философия старой школы, но это может быть путь вперед для люксового бренда старой школы, пытающегося сделать себе имя среди нового поколения покупателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: