Фотографии и информация Land Rover Discovery SVX 2019 года | Новости | Автомобиль и водитель

Перегретый SVX добавляет мощности и еще большей проходимости по бездорожью.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 11 сентября 2017 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярное ралли, Спортивный внедорожник, Land Rover Discovery, Бездорожье, Автомобиль повышенной комфортности, Мини-внедорожник, Range rover evoque,

С этим дебютом Jaguar Land Rover продолжает разграбление заброшенных трехбуквенных марок с Land Rover Discovery SVX SVX. Машина, модернизированная отделом специальных транспортных средств JLR (или SVO, буквы, которые когда-то применялись к Ford Mustang), чтобы иметь большие внедорожные возможности, SVX, по сути, представляет собой приподнятую Disco, начиненную 518-сильным 5.0-литровым V-8 с наддувом от JLR для дополнительных. беспредел.

Однако чудовищный двигатель мощностью 461 фунт-фут кажется излишней глазурью на вкусном торте; настоящая работа ушла в подвеску. Гидравлическая активная система контроля поперечной устойчивости Land Rover дебютирует на модели SVX Discovery, предлагая улучшенную артикуляцию колес. Компания также утверждает, что H-ARC улучшает контроль над кузовом как на дороге, так и на бездорожье, увеличивая тягу на пересеченной местности и сводя к минимуму крен кузова на шоссе. Приподнятая пневматическая подвеска улучшает углы въезда, съезда и отрыва за счет использования амортизаторов с большим ходом и новых поворотных кулаков. 275/55R-20 Goodyear Wrangler обуты в 20-дюймовые кованые алюминиевые диски.

Discovery SVX также получает обновленную версию Land Rover Terrain Response 2, которая регулирует дроссельную заслонку, тормоза и распределение крутящего момента для оптимального сцепления с дорогой в различных условиях. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка проходят уникальную калибровку для этого применения, а SVX оснащен настоящим рогом изобилия технологий помощи водителю Land Rover, включая систему контроля спуска, электронную систему контроля тяги, динамическую систему контроля устойчивости, переменную усилитель руля с передаточным числом и система All-Terrain Progress Control от LR с очень британским звучанием. А для тех, кто не является поклонником штатного селектора передач Disco с поворотной рукояткой, SVX оснащен блоком с пистолетной рукояткой.

В целом, нам нравится барсучье выражение лица Discovery с добавлением говядины, и мы полагаем, что некоторые из функций с течением времени будут просачиваться в нижние эшелоны модельного ряда. Однако мощный V-8, скорее всего, останется прерогативой «Дискавери», настроенных SVO. Land Rover заявляет, что модель, представленная во Франкфурте, является предварительным просмотром серийного автомобиля, который SVO начнет собирать вручную в следующем году.

Читайте также:
Ford оценивает новый алюминиевый пикап F-2017 Super Duty 250 года — Новости — Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: