Koenigsegg построил меньше автомобилей за все время своего существования, чем Ferrari производит за одну неделю, и все же шведский производитель гиперкаров стал непропорционально искусным в завоевании заголовков. Возьмем, к примеру, Regera, совершенно новую модель компании, и автомобиль, по сравнению с которым 1341-сильный One:1, на котором мы недавно ездили, выглядит немного слабоватым.
Цифры не просто пугающие. Regera следует примеру McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918, используя гибридную трансмиссию, хотя и совершенно не похожую ни на что, что мы видели раньше. Он использует как 5.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, так и три электродвигателя с общей мощностью 1.11 МВт, что преобразуется в 1509 метрических лошадиных сил — или 1489 лошадиных сил по американской шкале SAE. Koenigsegg утверждает, что время разгона от 0 до 400 км/ч (249 миль/ч) составляет менее 20 секунд, что делает Regera (по-шведски «царствовать») самым быстроразгоняющимся автомобилем в мире.
Взгляд, который есть. . . Занижено?
Через секунду мы перейдем к силовому агрегату — поверьте, лучше немного разбежаться, — но сначала несколько слов о дизайне. Возможно, самое удивительное в этом стиле то, что Koenigsegg сделал его почти полностью собственными силами и без участия профессиональных дизайнеров. Regera задумана как более роскошная альтернатива существующей модели Agera. Спереди он выглядит почти совсем иначе — его можно назвать заниженным по меркам Koenigsegg. В боковых и задних профилях преобладают аэродинамические каналы и огромное складывающееся заднее антикрыло. Кабина – самый большой сюрприз; У всех предыдущих моделей Koenigsegg были кабины, как у гоночных автомобилей группы C, но Regera по сравнению с ними выглядит роскошной и просторной, а на большом центральном экране даже есть Apple CarPlay.
Вперед, шестерни
А теперь к трансмиссии. Бензиновая сторона оснащена новой трансмиссией Koenigsegg Direct Drive: по сути, односкоростной редуктор для мощного двигателя V-8. Между двигателем и задней главной передачей 2.85:1 нет обычной коробки передач, только гидравлическая муфта, которая в замкнутом состоянии соединяет их напрямую. Ниже 30 миль в час это может немного проскальзывать, но это не правильное сцепление и не будет обеспечивать движение на очень низких скоростях, где Regera вместо этого полагается на свои электродвигатели. На скорости выше 30 миль в час скорость двигателя Regera и скорость вращения колес увеличиваются прямо пропорционально, при этом красная черта двигателя составляет 8250 об/мин, что соответствует максимальной скорости 249 миль в час. (Гибрид Honda Accord и подключаемый гибрид Accord используют односкоростные трансмиссии, которые схожи по концепции, хотя мы не удивимся, если Кристиан фон Кенигсегг даже не знал о существовании этих семейных седанов со скоростью 114 миль в час.)
Koenigsegg Direct Drive может показаться решением несуществующей проблемы, но компания утверждает, что отсутствие обычной коробки передач снижает вес и снижает потери мощности на трансмиссию более чем на 50 процентов по сравнению с традиционной коробкой передач. А электродвигатели дают возможность заменить двигатель V-8, производящий меньшую мощность, а также добавить дополнительную мощность, вплоть до максимальной скорости Regera. Есть три двигателя YASA с осевым потоком, которые легче, чем более распространенные двигатели с радиальным потоком. Две версии мощностью 241 л.с. приводят в движение задние колеса и обеспечивают распределение крутящего момента, а двигатель мощностью 215 л.с. на коленчатом валу обеспечивает заполнение крутящего момента, а также действует как генератор и стартер.
Аккумуляторная батарея на 620 вольт находится в хребте шасси, где она занимает 2.4 кубических фута пространства и весит 254 фунта. Koenigsegg заявляет, что это самый мощный аккумуляторный блок, созданный для дорожного автомобиля, с емкостью 9.27 кВтч. Огромный расход — до 671 л.с. может быть обеспечено при полном ускорении, а 201 л.с. может быть поглощено при рекуперативном торможении. И, да, наличие бортового зарядного устройства мощностью 3 кВт означает, что Regera является подключаемым модулем с заявленным запасом хода только на электричестве в 22 мили. Нам сказали, что вся трансмиссия, включая электродвигатели и аккумуляторную батарею, добавляет всего 194 фунта к весу Regera по сравнению с его массой, если бы он был построен только с V-8 и существующей семиступенчатой автоматической коробкой передач компании.
Уникальный среди гиперкаров
«Конечно, это сильно отличается от того, к чему люди привыкли в спортивных автомобилях», — признал основатель компании Кристиан фон Кенигсегг, добавив: «Приятно переключиться на пониженную передачу, услышать вой двигателя и затем выстрелить. Однако, учитывая мощную электрическую поддержку и мощность двигателя внутреннего сгорания свыше 2500 об/мин, впечатления от этого невероятные. На низких оборотах двигатель по-прежнему будет казаться поистине чудовищным, поскольку комбинированный крутящий момент просто невероятен. Удовольствие от переключения на пониженную передачу и планирования ускорения быстро забывается и не упускается. Это нужно испытать».
Удачи с этой последней точкой. Всего будет выпущено 80 экземпляров Regera, стартовая цена каждого из которых составит 1,890,000 1 3 долларов США без учета налогов и сборов. Конечно, эта сумма высока, но она также кажется странной сделкой, когда PXNUMX GTR, предназначенный только для трека, стоит более XNUMX миллионов долларов. И еще вот что: Regera будет предлагаться в США как модель, полностью соответствующая федеральным требованиям, вероятно, в начале следующего года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.