Фотографии и информация Koenigsegg Regera 2016 – Новости – Автомобиль и водитель

Вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, наземный транспорт, автомобиль, суперкар, автосалон, фара, выставка, личный роскошный автомобиль,

Koenigsegg построил меньше автомобилей за все время своего существования, чем Ferrari производит за одну неделю, и все же шведский производитель гиперкаров стал непропорционально искусным в завоевании заголовков. Возьмем, к примеру, Regera, совершенно новую модель компании, и автомобиль, по сравнению с которым 1341-сильный One:1, на котором мы недавно ездили, выглядит немного слабоватым.

Цифры не просто пугающие. Regera следует примеру McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918, используя гибридную трансмиссию, хотя и совершенно не похожую ни на что, что мы видели раньше. Он использует как 5.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, так и три электродвигателя с общей мощностью 1.11 МВт, что преобразуется в 1509 метрических лошадиных сил — или 1489 лошадиных сил по американской шкале SAE. Koenigsegg утверждает, что время разгона от 0 до 400 км/ч (249 миль/ч) составляет менее 20 секунд, что делает Regera (по-шведски «царствовать») самым быстроразгоняющимся автомобилем в мире.

Взгляд, который есть. . . Занижено?

Через секунду мы перейдем к силовому агрегату — поверьте, лучше немного разбежаться, — но сначала несколько слов о дизайне. Возможно, самое удивительное в этом стиле то, что Koenigsegg сделал его почти полностью собственными силами и без участия профессиональных дизайнеров. Regera задумана как более роскошная альтернатива существующей модели Agera. Спереди он выглядит почти совсем иначе — его можно назвать заниженным по меркам Koenigsegg. В боковых и задних профилях преобладают аэродинамические каналы и огромное складывающееся заднее антикрыло. Кабина – самый большой сюрприз; У всех предыдущих моделей Koenigsegg были кабины, как у гоночных автомобилей группы C, но Regera по сравнению с ними выглядит роскошной и просторной, а на большом центральном экране даже есть Apple CarPlay.

Вперед, шестерни

А теперь к трансмиссии. Бензиновая сторона оснащена новой трансмиссией Koenigsegg Direct Drive: по сути, односкоростной редуктор для мощного двигателя V-8. Между двигателем и задней главной передачей 2.85:1 нет обычной коробки передач, только гидравлическая муфта, которая в замкнутом состоянии соединяет их напрямую. Ниже 30 миль в час это может немного проскальзывать, но это не правильное сцепление и не будет обеспечивать движение на очень низких скоростях, где Regera вместо этого полагается на свои электродвигатели. На скорости выше 30 миль в час скорость двигателя Regera и скорость вращения колес увеличиваются прямо пропорционально, при этом красная черта двигателя составляет 8250 об/мин, что соответствует максимальной скорости 249 миль в час. (Гибрид Honda Accord и подключаемый гибрид Accord используют односкоростные трансмиссии, которые схожи по концепции, хотя мы не удивимся, если Кристиан фон Кенигсегг даже не знал о существовании этих семейных седанов со скоростью 114 миль в час.)

Читайте также:
Пришло время поговорить о конфиденциальности и считывателях номерных знаков (снова)

Koenigsegg Direct Drive может показаться решением несуществующей проблемы, но компания утверждает, что отсутствие обычной коробки передач снижает вес и снижает потери мощности на трансмиссию более чем на 50 процентов по сравнению с традиционной коробкой передач. А электродвигатели дают возможность заменить двигатель V-8, производящий меньшую мощность, а также добавить дополнительную мощность, вплоть до максимальной скорости Regera. Есть три двигателя YASA с осевым потоком, которые легче, чем более распространенные двигатели с радиальным потоком. Две версии мощностью 241 л.с. приводят в движение задние колеса и обеспечивают распределение крутящего момента, а двигатель мощностью 215 л.с. на коленчатом валу обеспечивает заполнение крутящего момента, а также действует как генератор и стартер.

Аккумуляторная батарея на 620 вольт находится в хребте шасси, где она занимает 2.4 кубических фута пространства и весит 254 фунта. Koenigsegg заявляет, что это самый мощный аккумуляторный блок, созданный для дорожного автомобиля, с емкостью 9.27 кВтч. Огромный расход — до 671 л.с. может быть обеспечено при полном ускорении, а 201 л.с. может быть поглощено при рекуперативном торможении. И, да, наличие бортового зарядного устройства мощностью 3 кВт означает, что Regera является подключаемым модулем с заявленным запасом хода только на электричестве в 22 мили. Нам сказали, что вся трансмиссия, включая электродвигатели и аккумуляторную батарею, добавляет всего 194 фунта к весу Regera по сравнению с его массой, если бы он был построен только с V-8 и существующей семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач компании.

Уникальный среди гиперкаров

«Конечно, это сильно отличается от того, к чему люди привыкли в спортивных автомобилях», — признал основатель компании Кристиан фон Кенигсегг, добавив: «Приятно переключиться на пониженную передачу, услышать вой двигателя и затем выстрелить. Однако, учитывая мощную электрическую поддержку и мощность двигателя внутреннего сгорания свыше 2500 об/мин, впечатления от этого невероятные. На низких оборотах двигатель по-прежнему будет казаться поистине чудовищным, поскольку комбинированный крутящий момент просто невероятен. Удовольствие от переключения на пониженную передачу и планирования ускорения быстро забывается и не упускается. Это нужно испытать».

Читайте также:
Концепт пикапа Suzuki Jimny создан для Токийского автосалона

Удачи с этой последней точкой. Всего будет выпущено 80 экземпляров Regera, стартовая цена каждого из которых составит 1,890,000 1 3 долларов США без учета налогов и сборов. Конечно, эта сумма высока, но она также кажется странной сделкой, когда PXNUMX GTR, предназначенный только для трека, стоит более XNUMX миллионов долларов. И еще вот что: Regera будет предлагаться в США как модель, полностью соответствующая федеральным требованиям, вероятно, в начале следующего года.

Текст, Шрифт, Черно-белое, Бренд, Графика,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: