Фотографии и информация Jaguar XF 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильное освещение, Фара, Автомобильная шина,

После редизайна 2016 года Jaguar XF последовал за полноразмерным XJ и новым XE в алюминиевом корпусе. В дополнение к сопутствующей потере веса новый XF также значительно расширил свои технические предложения, в то время как линейка его двигателей резко сократилась.

Переход от цельнометаллической конструкции приводит к тому, что роскошный спортивный седан среднего размера, который впервые дебютировал в 2009 модельном году, теряет значительную массу. Jaguar заявляет о снижении веса на 132 фунта для заднеприводной модели и впечатляющем сокращении на 265 фунтов для полноприводной версии. Дело в том, что машина больше не выросла. Общий размер пакета сохраняется, но колесная база автомобиля увеличивается на два дюйма. Растянутая колесная база дает больше места на заднем сиденье, что приветствуется. Тем не менее, Jaguar заявляет, что места для коленей и ног задних сидений меньше, чем на дюйм, что меньше, чем мы могли бы надеяться.

Новый стиль в значительной степени является эволюционным, что неудивительно, учитывая, что предыдущий автомобиль положил начало современному языку дизайна Jaguar. Хотя весь автомобиль новый, наиболее заметными свежими элементами могут быть фары (доступны как полностью светодиодные), задние фонари (которые берут пример с F-type) и удлиненная теплица, которая теперь включает четверть окна в C. -столбы.

Это будет V-6 или V-6?

Резко укороченная линейка двигателей сократилась до двух версий 3.0-литрового V-6 с наддувом. Это тот же 3.0-литровый V-6 с наддувом, что и раньше, с такими же 340 лошадиными силами и 332 Нм крутящего момента. К нему присоединяется новая 380-сильная версия двигателя XF S, но эта итерация также производит 332 фунт-фут. Обе версии V-6 используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с переключением передач с помощью дискового переключателя Jaguar и могут быть с задним или полным приводом. Jaguar прогнозирует 5.1-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час как для AWD XF, так и для RWD XF S, при этом AWD XF S финиширует на одну десятую быстрее, а RWD XF на одну десятую отстает.

Читайте также:
Bollinger запатентовал Clever Frunkgate, сквозной проход для электромобилей

Поскольку обязанности седана начального уровня теперь выполняет новый XE, 2.0-литровая турбированная четверка от Ford не вернется (и мы не можем сказать, что будем скучать по ней). Как и 5.0-литровый V-8 с наддувом, мощность которого в предыдущей модели составляла от 470 до 550 л.с. Следующим двигателем, который присоединится к линейке нового XF, станет 2.0-литровый турбодизель, входящий в новое семейство двигателей JLR Ingenium. Он обещает экономию топлива на шоссе около 40 миль на галлон, но не будет запущен в работу до шести месяцев после запуска.

Как и в полноприводных версиях F-type, установка здесь может притормаживать внутреннее колесо для улучшения прохождения поворотов. Были перенастроены как стандартные амортизаторы, так и дополнительные адаптивные амортизаторы. В сочетании с полным приводом последний включает в себя то, что Jaguar называет Adaptive Surface Response, который функционирует как автоматический зимний режим при обнаружении скользких дорожных условий. Активные амортизаторы, наряду с усилием рулевого управления, чувствительностью дроссельной заслонки и картой переключения передач, также можно настроить с помощью трех режимов, выбираемых водителем.

Практически как поездка на CES

Новый XF также использует технологии в другом месте. Новые системы и функции включают в себя проекционный дисплей, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, помощь в удержании полосы движения (позволяющую короткие периоды вождения без помощи рук), адаптивный круиз-контроль, который может автоматически перемещаться в пробках с частыми остановками. монитор сонливости водителя и полуавтоматическая парковка (параллельная и перпендикулярная). Функция под названием «Интеллектуальный ограничитель скорости», которая может считывать знаки ограничения скорости и автоматически регулировать круиз-контроль, чтобы удерживать автомобиль точно на ограниченной скорости, звучит для нас как нечто убийственное.

Хорошая новость заключается в том, что медлительный, ненавистный сенсорный интерфейс Jaguar был заменен новым, более крупным устройством с грандиозным названием InControl Touch Pro. Дебютировав на новом XF, он оснащен 10.2-дюймовым экраном, быстродействующим твердотельным накопителем (SSD), четырехъядерным процессором и интернет-функциями. Аппаратное обеспечение, надеюсь, должно решить основную проблему, с которой мы столкнулись с меньшей системой InControl во время поездки на XE, а именно медленные отклики. Помимо базовой системы XF InControl Touch, Pro добавляет большой экран; интерактивный 360-градусный обзор пунктов назначения навигационной системы; виджеты, которые могут обеспечить быстрый доступ к любимым функциям; и функция счисления пути, которая может точно определить положение автомобиля, когда сигнал GPS недоступен.

Читайте также:
McLaren заявляет, что трехместный BP23 будет развивать скорость более 243 миль в час | Новости | Автомобиль и водитель

Хотя мы надеемся, что новая система работает хорошо, мы ожидаем, что новый XF будет более полезным для тех водителей, которые могут отвлечь свое внимание от экрана. Даже в свои семь лет уходящий XF является одним из самых управляемых автомобилей в сегменте, поэтому мы возлагаем большие надежды на эту новую версию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: