Фотографии и информация Infiniti Q50 Eau Rouge – Новости – Автомобиль и водитель

Сотрудничество Infiniti и Red Bull имело огромный успех в мире Формулы-1, и Infiniti надеется привлечь внимание к этому бренду с помощью концепта Infiniti Q50 Eau Rouge, представленного сегодня в Детройте. Основанный на седане Infiniti Q50, концепт Eau Rouge, названный в честь знаменитого участка, который составляет третий, четвертый и пятый повороты на гоночной трассе Спа-Франкоршам в Бельгии, несет не только свое имя, но и множество функций, предназначенных для канал вдохновлен гоночным автомобилем Red Bull Formula 1.

Как видно из тизеров, которые просочились ранее, передняя панель получает агрессивный нижний сплиттер из двойного стекла из углеродного волокна в стиле F1. В тизерах не сразу бросались в глаза изготовленные на заказ крыша и боковые юбки из углеродного волокна или дополнительные три четверти дюйма ширины, обеспечиваемые эксклюзивными стальными расширителями крыльев Eau Rouge. Передняя и задняя колея также стали шире, увеличившись примерно на три четверти дюйма до 61.6 дюйма спереди и 62.6 дюйма сзади. В специальном цельном заднем бампере из углеродного волокна установлен светодиодный стоп-сигнал от болида RB9 F1, а также выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированными патрубками в стиле Eau Rouge. Массивные 21-дюймовые кованые алюминиевые колеса заполняют колесные арки, а черная хромированная отделка сплиттера, дверных ручек, окантовки теплицы и акцентов на крышке багажника заменяет яркую работу стандартного Q50. Концепт Eau Rouge также отказывается от заднего спойлера Q50 с низким лобовым сопротивлением в пользу агрегата с высокой прижимной силой.

Йохан де Нисшен, президент Infiniti Motor Company Limited, сдержанно относится к вариантам трансмиссии, говоря: «Если бы мы построили этот автомобиль, я бы ожидал, что он будет иметь мощность более 500 лошадиных сил и крутящий момент 600 фунт-футов». Хотя в настоящее время у Infiniti может не быть готовых к использованию двигателей, отвечающих этим критериям, де Нисшен отмечает, что через различных партнеров по альянсу Infiniti имеет доступ к целому ряду двигателей с такими характеристиками, которые при значительных инженерных усилиях могут быть быть разработан, чтобы показать характер Infiniti и разместиться в моторном отсеке Q50. Делая еще несколько намеков, де Нисшен говорит: «Двигатель, который мы оцениваем для Q50 Eau Rouge, представляет собой мощный V-цилиндровый двигатель с наддувом».

Читайте также:
Элон Маск снизил цену акций Tesla своим твитом

Внутренние изменения минимальны и состоят из рулевого колеса гоночного типа с подрулевыми переключателями, сидений с глубоким вырезом и панелей из стекловолокна в цвет кузова на центральной консоли и дверей с черными хромированными вставками. Звучит немного преувеличенно, но в данном контексте это работает.

Проведение реальной связи между командой F1 и потребительским транспортным средством — рискованное предложение с последствиями, разрушающими доверие. Тем не менее, мы надеемся, что Infiniti сохранит курс, поскольку сегмент спортивных седанов со сверхмощными характеристиками продолжает расти рекордными темпами за счет высокопроизводительных моделей. Лучше вступить в игру сейчас, чем догонять потом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: