Фотографии и информация Hyundai Equus 2014 – Новости – Автомобиль и водитель

Насколько мы можем судить, элитный Equus от Hyundai не смог зажечь огонь среди полноразмерных роскошных конкурентов из Германии и Японии с момента его представления в 2011 году. Конечно, если у вас не было проблем с продажей ваших роскошных лодок за шесть. цифры плюс, вы, вероятно, тоже не увидели бы в корейце такой большой угрозы. Мы не нашли ничего плохого в Equus в его нынешнем виде, и большая девочка даже одержала победу в сравнительном тесте над Lexus LS460L во многом благодаря его впечатляющему ценовому предложению. Тем не менее, заднеприводный Equus приближается к своему третьему дню рождения на американском рынке, и пришло время для обновления.

В 2014 году увеличенный в размерах Hyundai, преемник своего седана Genesis, получает легкие внешние и внутренние изменения, а также еще больше стандартных технологий и функций безопасности. Передний бампер и решетка радиатора новые и выглядят чище, чем раньше, благодаря удалению пары хромированных накладок на бампере уходящего автомобиля и добавлению светодиодных противотуманных фар. То же самое и с задним бампером, на котором отсутствуют неуклюжие хромированные парковочные щитки. Новый набор 19-дюймовых алюминиевых дисков с тонкими спицами, дизайном в стиле турбины и приглушенной серебристой отделкой придают внешнему виду Equus больше атмосферы, чем массивные хромированные диски текущей модели. Наконец, сзади Hyundai настроил внутренние задние фонари, чтобы они выглядели более сложными и высококлассными — мы говорим, что миссия выполнена.

Так вот как выглядит экю внутри

Внутри Equus получил в целом менее аморфный стиль и совершенно новую приборную панель, центральную консоль и рулевое колесо с более четкими деталями. Hyundai обновил форму и расположение кнопок на центральной консоли и расширил деревянную отделку приборной панели на всю ширину салона. Аналоговые часы теперь квадратные, а не круглые, а ранее двухзонный массив климат-контроля был заменен на трехзонный (спереди-слева, спереди-справа и сзади). Еще один высший пилотаж достигается за счет обтянутого кожей рычага переключения передач; ранее он был без ботинок и управлялся через пластиковую шиберную заслонку.

Читайте также:
Land Rover LR2011 2 года получил визуальные обновления и обновленный логотип

Два варианта отделки салона Equus без дополнительных опций — Signature и топ-собака Ultimate — возвращаются в 2014 году, а Signature теперь поставляется с большим семидюймовым TFT-дисплеем, а также с огромным 9.2-дюймовым центральным дисплеем, расположенным в дугообразном корпусе. нактоуз аналогичен таковому в седане Genesis. Ultimate получил 12.3-дюймовую цифровую TFT-панель приборов, новый циферблат на рулевом колесе с тактильной обратной связью для управления информацией на дисплее приборной панели и пару 9.2-дюймовых развлекательных экранов с высоким разрешением для задних сидений, которые пришли на смену модели 2013 года. единый блок автомобиля. Бывший четырехместный Ultimate теперь пятиместный, как и Signature, а двери с электроприводом теперь дополняют багажник модели с электроприводом. Наконец, и, возможно, потому, что все остальные делают это — глядя на вас, BMW и Infiniti — Hyundai также установила в стандартную комплектацию новую установку многоракурсной парковочной камеры с высоты птичьего полета, чтобы помочь владельцам поставить не крошечный Equus на тесные парковочные места.

Это Tau-tally мощный, безопасный

Под кожей Equus мало что изменилось, хотя Hyundai немного поработал над пневматической подвеской автомобиля. Втулки передней подвески были переработаны, а настройки демпфирования, выбираемые водителем, теперь жестче в спортивном режиме и мягче в обычном. Теперь есть режим Snow — но пока еще нет полноприводной опции — для выбора режима движения. Стандартный 5.0-литровый двигатель Equus Tau V-8, который был принят на вооружение в 2012 году, обеспечивает мощные 429 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента на задние колеса большого Hyundai. Он снова агрегатирован с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. Расход топлива для модели 2014 года остается прежним: 15 миль на галлон в городе и 23 на трассе.

На случай, если 429 разъяренных пони Tau возьмут верх над вами, Equus 2014 предлагает набор технологий безопасности, чтобы спасти вашу жизнь. Умный круиз-контроль, который может полностью остановить автомобиль, входит в стандартную комплектацию, как и установка предупреждения о выходе из полосы движения, а также передние, передние, задние боковые, боковые занавески и подушки безопасности для коленей водителя. В этом году Hyundai добавила систему предупреждения перед столкновением, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, а для моделей Ultimate — проекционный экран. Последняя версия телематической системы Blue Link от Hyundai входит в стандартную комплектацию и теперь включает в себя автоматическое уведомление о столкновении и бесплатную экстренную помощь SOS в течение трех лет.

Читайте также:
Buick Regal 2014 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Hyundai еще не опубликовала информацию о ценах на Equus 2014 года, но мы не ожидаем, что стоимость автомобиля сильно отклонится от начальной стоимости модели Signature в размере 60,170 67,170 долларов. Предыдущий Ultimate стоит чуть больше $7 8, но это все же намного ниже, чем BMW берет за XNUMX-серию, Lexus за LS, Audi за AXNUMX или Mercedes-Benz за S-класс. Для покупателей роскоши с ограниченным бюджетом Equus по-прежнему стоит внимания, независимо от того, производит ли он впечатление среди конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: