Седан Elantra 2016 года продается всего несколько месяцев, но Hyundai уже уводит его со сцены, выпустив обновленную версию 2017 года. (Версия GT с хэтчбеком пока остается прежней.) Седан Elantra шестого поколения может похвастаться совершенно новым внешним дизайном, который, что неудивительно, во многом заимствован у более крупной Sonata. Толстые горизонтальные полосы в большой новой решетке радиатора задают тон более прямолинейному дизайну, благодаря чему автомобиль выглядит больше. Фактически, он на дюйм шире, но лишь немного длиннее, а колесная база снова составляет 106.3 дюйма. С учетом пассажирских и грузовых объемов EPA классифицирует Elantra как автомобиль среднего размера, такой как Honda Civic и Toyota Corolla.
Изменения также были внесены под листовой металл: Hyundai может похвастаться различными структурными усилениями и дополнительной высокопрочной сталью с целью улучшения характеристик при краш-тестах. Компания ожидает наивысший рейтинг безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения.
Нынешняя Elantra без наддува, 145-сильный 1.8-литровый и 173-сильный 2.0-литровый (в модели Sport) четырехцилиндровые двигатели были заменены двумя новыми силовыми установками. Модели SE и Limited теперь оснащены 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем Atkinson мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут. Этот двигатель предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач в SE и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая является дополнительной для SE и стандартной для Limited. С автоматической коробкой передач Hyundai ожидает, что показатели экономии топлива составят 29 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятые.
1.4-литровая турбочетверка с непосредственным впрыском топлива находится под капотом недавно добавленной модели Eco. Он составляет 128 лошадиных сил и 156 фунт-футов. Ожидается, что в паре с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением он станет чемпионом по пробегу, хотя пока у Hyundai есть только оценка комбинированного рейтинга экономии топлива: 35 миль на галлон. (Возможно, вы заметили, что уровень отделки салона Sport пропал, но мы слышим, что он просто взял перерыв, и когда он вернется, он может иметь до 200 лошадиных сил.)
За пределами машинного отделения есть еще одна важная новость — множество доступных вспомогательных средств для водителя. Список включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, адаптивные фары, предупреждение о слепых зонах, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение, которое обнаруживает как автомобили, так и пешеходов. Также новинкой является открытие багажника с датчиком приближения; он обнаруживает пульт в вашем кармане, трижды издает звуковой сигнал, а затем открывает багажник. Android Auto, но еще не Apple CarPlay, будет доступен для подключения к любой из информационно-развлекательных систем более высокого уровня, 7.0-дюймовому Display Audio или 8.0-дюймовому сенсорному экрану с навигацией.
Модели более высокого уровня имеют дополнительный экран в виде 4.2-дюймового TFT-дисплея в комбинации приборов. Новая Elantra также может похвастаться доступной кожей, подогревом передних и задних сидений и сиденьем водителя с электроприводом и памятью (функция памяти является заявленной первой для этого класса). Стандартными для всех уровней отделки салона являются входы USB, спутниковое радио, Hyundai BlueLink и новый селектор режима вождения. Этот селектор предлагает три режима — Eco, Normal и Sport — которые регулируют усилие рулевого управления и реакцию трансмиссии.
Базовые цены на сегодняшний автомобиль варьируются от 18,085 22,535 до 2017 2017 долларов, и мы ожидаем, что версия XNUMX года не слишком сильно отклонится от этих цифр, когда седан Elantra XNUMX года поступит в продажу в январе. Что касается вышеупомянутого хэтчбека GT, новую версию мы можем увидеть не раньше следующей весны.
Поправка: в новой Elantra только 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом; 2.0-литровый четырехцилиндровый без наддува.