Фотографии и информация GMC Acadia 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

Соединенные Штаты всегда были нацией все большего размера. Зачем покупать большой, если вы можете увеличить свой McMeal? Глядя на Форд F-150? Вы видели Супер Долг? И то же самое происходит с большинством автопроизводителей, которые модернизируют существующие модели. Как только автомобиль получает зеленый флаг для замены, все, от инженеров до маркетологов, лихорадочно берутся за работу по усовершенствованию дизайна. Инженеры по интерьеру хотят больше места внутри, специалисты по безопасности хотят больше зоны деформации, а правительственные методы расчета корпоративной экономии топлива стимулируют большую занимаемую площадь. GMC, похоже, защитила Acadia от Сил Больших, сделав свой популярный трехрядный кроссовер меньше для 2017.

Лазерный меч?

В настоящее время неизвестно, какое оружие использовала GMC в своих попытках противостоять отраслевой тенденции к напитку каждого нового автомобиля, но машина для липосакции кажется метафорически уместной. Есть также немаловажное заявление о том, что Acadia 17-го года стал на 700 фунтов легче, чем раньше, что, несомненно, является сильным маркетинговым аргументом, который может отпугнуть любого, кто надеется нарастить жир на кроссовере во время его разработки. GMC заявит, что более широкое использование закаленной под давлением высокопрочной стали, которая позволяет использовать «более тонкие компоненты в некоторых областях» без ущерба для прочности, помогло снизить вес новой Acadia. Мы считаем, что существенные изменения размеров стали настоящей причиной того, что кроссовер стал намного легче.

По сравнению с предыдущей Acadia, колесная база новой модели стала на 6.4 дюйма короче, общая длина уменьшилась на 7.2 дюйма, а ширина уменьшилась на 3.5 дюйма. Это значительное уменьшение, и сжатый внешний вид, как и ожидалось, порождает сжатый интерьер. Каждый внутренний размер, от пространства для бедер до места для плеч и места для ног, меньше, чем раньше, за исключением места для ног второго ряда, а также места для головы второго ряда в моделях без люка в крыше. Грузоподъемность также была уменьшена: с максимальных 116 кубических футов при сложенных сиденьях второго и третьего ряда до всего 79. Семейных функций предостаточно, от USB-портов для зарядки во всех трех рядах сидений, раздельно складывающегося второго ряд с режимами простого входа для посадки и выхода на третий ряд (сиденье второго ряда со стороны пассажира может даже наклоняться вперед и сдвигаться с установленным детским креслом), а также ручки в багажнике для опускания третьего ряда. GMC даже оснастила заднюю часть центральной консоли — сторону, обращенную к задним сиденьям — выдвижным ящиком для гаджетов, игрушек или недоеденных батончиков Chewy.

Читайте также:
2018 Ford Fiesta ST дебютирует с трехцилиндровым двигателем EcoBoost той же мощности | Новости | Автомобиль и водитель

Меньше вес, меньше двигатель

Меньше и легче, Acadia больше не требует двигателя V-6, по крайней мере, согласно GMC. В 2017 году базовым двигателем стал 194-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. 3.6-литровый V-6, более новый, чем V-6 Acadia аналогичного размера, будет опциональным и, по оценкам, будет производить 310 лошадиных сил. Официальные оценки экономии топлива EPA не публиковались, но General Motors заявляет, что переднеприводная четырехцилиндровая Acadia с функцией «стоп-старт» расходует 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, впечатляющие цифры. для трехрядного. В качестве альтернативы шестицилиндровый переднеприводный двигатель расходует 17/25 миль на галлон с помощью Active Fuel Management, которая может отключать некоторые цилиндры для экономии топлива.

Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передний привод является стандартным, а полный привод остается опциональным. Улучшения были внесены в полный привод Acadia, которым теперь управляет система «Active Twin Clutch». В полноприводных моделях эта пара сцеплений распределяет крутящий момент двигателя на заднюю ось. Кроме того, селектор режима привода теперь позволяет использовать передний привод с помощью настройки отключения полного привода (которая эффективно отключает заднюю ось для экономии топлива, когда тяга всех колес не требуется), а также все- полный привод «4 × 4», режимы «Спорт», «Внедорожник» и «Прицеп / Буксировка». Переднеприводные Acadia также имеют выбираемые режимы движения, включая «Нормальный», «Снег», «Спорт» и «Прицеп / буксировка».

Acadia, будучи семейным дальнобойщиком, GMC загрузила его до борта защитным снаряжением. По крайней мере, в зависимости от того, какую модель вы выберете из SLT, Denali или нового All Terrain. Экстренное торможение на низкой скорости входит в стандартную комплектацию моделей Acadia SLT-2 и Denali, а возможность экстренного торможения на любой скорости доступна на Denali. Другие предлагаемые новые функции безопасности включают в себя обнаружение пешеходов, индикатор следующего расстояния, автоматическое управление дальним светом, 360-градусную парковочную камеру и «оповещение на заднем сиденье», которое уведомляет водителя, «когда предмет мог быть оставлен в салоне». сиденья второго и третьего ряда». Знаешь, как ребенок? Или что-то вроде того. Переносимые элементы безопасности, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, снова являются частью взаимопонимания Acadia.

Читайте также:
Cadillac Ultra-Luxe Flagship будет построен в Детройте – Новости – Car and Driver

В то время как индустрия в значительной степени опирается на контент, раздувая свои новые модели, GMC присоединяется к Ford (который значительно уменьшил вес по сравнению с F-150) и Land Rover (чей последний редизайн также значительно уменьшил вес) в управлении автомобилем. противоположное направление. Главное отличие, конечно, в том, что и F-150, и Range Rover уменьшили вес за счет широкого использования алюминия. GMC легче, прежде всего, потому, что он меньше. Это не самое умное решение, но оно, безусловно, дешевле, чем проектирование и создание кроссовера с интенсивным использованием алюминия для масс. Для нас экономия веса — если он выдержит весы — стоит некоторого внутреннего объема. Легкие автомобили лучше ездят и экономят топливо; а более аккуратные размеры новой Acadia должны облегчить парковку и маневрирование в городских окрестностях. Легкая Acadia также служит хорошим предзнаменованием для модернизированных Buick Enclave и Chevrolet Traverse, которые поделятся своей основой с GMC. Учитывая, что GMC продала почти 100,000 2017 автомобилей Acadia в прошлом году, что стало лучшим годом продаж автомобиля, нас поражает, что компания, вероятно, не ошибется с моделью XNUMX года, когда она поступит в продажу весной. В конце концов, в мире, одержимом большими объемами продаж, нет ничего плохого в раздутых продажах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: