Ford Expedition существует с конца 1990-х годов, и, несмотря на капитальный ремонт в 2003 году, сама компания характеризует эту совершенно новую модель как второе поколение своего самого большого внедорожника. Независимо от того, как вы считаете версии, обновление Expedition давно назрело, и оно приносит существенные массовые изменения.
Как и его родной пикап Ford F-150, Expedition 2018 перешел на алюминиевую архитектуру для снижения веса. Говорят, что с алюминиевыми панелями кузова, прикрепленными к переработанной стальной раме, новый автомобиль стал на 300 фунтов легче, чем предыдущая модель. И все же Expedition больше — версия с короткой колесной базой 2018 года на четыре дюйма длиннее, чем раньше, а Expedition L с удлиненной колесной базой на один дюйм длиннее предыдущей модели.
Технический поворот
Ford также добавил в Expedition множество технологий безопасности и удобства, в том числе Sync 3 и Sync Connect с возможностями Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку устройств на центральной консоли и доступную точку доступа Wi-Fi с радиусом действия 50 футов. Шесть USB-портов (по два на ряд), четыре 12-вольтовых источника питания и 110-вольтовая розетка переменного тока входят в стандартную комплектацию, а аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками и развлекательная система на подголовниках второго ряда являются дополнительными.
Ford утверждает, что Expedition 2018 года имеет 40 новых для модели функций и дополнительные технологии помощи водителю. Маневрировать стало проще благодаря камере с обзором на 360 градусов, датчикам парковки и системе помощи при движении с прицепом. Он также предложит помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон.
Один двигатель подходит всем
Expedition сохраняет фирменные технологии Ford EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, но старый 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом был заменен обновленной версией второго поколения F-2017 150 года, оснащенной обоими портами. и непосредственный впрыск топлива. В F-серии он развивает мощность 375 лошадиных сил при 5000 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 3500 об/мин, но для Expedition мощность пока не подтверждена. Учитывая, что Форд говорит, что двигатель здесь был настроен по-другому, пиковые оценки могут измениться.
Вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач предыдущего грузовика в переработанной версии используется новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая также используется в F-150 и разработана совместно Ford и General Motors. Форд отказался от традиционного рычага переключения передач в пользу поворотного селектора передач. Чуть ниже находится переключатель режимов движения, который предлагает настройки «Нормальный», «Спорт», «Буксировка / транспортировка», «Эко», «Трава / Гравий / Снег», «Песок» и «Грязь / Колея». Доступный электронный дифференциал повышенного трения также является новым.
И Expedition 2018 года, и Expedition L с удлиненной колесной базой будут доступны в трех комплектациях — XLT, Limited и Platinum (есть также XL для автопарков). Новая модель поступит в продажу этой осенью; цены должны быть объявлены к концу лета, но не ждите, что новый грузовик слишком сильно отойдет от текущего диапазона, который колеблется примерно от 48,000 72,000 до XNUMX XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.