Фотографии и информация Ford Expedition 2018 – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная шина, автомобиль, обод, решетка, автомобильное освещение, крыло,

Ford Expedition существует с конца 1990-х годов, и, несмотря на капитальный ремонт в 2003 году, сама компания характеризует эту совершенно новую модель как второе поколение своего самого большого внедорожника. Независимо от того, как вы считаете версии, обновление Expedition давно назрело, и оно приносит существенные массовые изменения.

Как и его родной пикап Ford F-150, Expedition 2018 перешел на алюминиевую архитектуру для снижения веса. Говорят, что с алюминиевыми панелями кузова, прикрепленными к переработанной стальной раме, новый автомобиль стал на 300 фунтов легче, чем предыдущая модель. И все же Expedition больше — версия с короткой колесной базой 2018 года на четыре дюйма длиннее, чем раньше, а Expedition L с удлиненной колесной базой на один дюйм длиннее предыдущей модели.

Технический поворот

Ford также добавил в Expedition множество технологий безопасности и удобства, в том числе Sync 3 и Sync Connect с возможностями Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку устройств на центральной консоли и доступную точку доступа Wi-Fi с радиусом действия 50 футов. Шесть USB-портов (по два на ряд), четыре 12-вольтовых источника питания и 110-вольтовая розетка переменного тока входят в стандартную комплектацию, а аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками и развлекательная система на подголовниках второго ряда являются дополнительными.

Ford утверждает, что Expedition 2018 года имеет 40 новых для модели функций и дополнительные технологии помощи водителю. Маневрировать стало проще благодаря камере с обзором на 360 градусов, датчикам парковки и системе помощи при движении с прицепом. Он также предложит помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон.

Один двигатель подходит всем

Expedition сохраняет фирменные технологии Ford EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, но старый 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом был заменен обновленной версией второго поколения F-2017 150 года, оснащенной обоими портами. и непосредственный впрыск топлива. В F-серии он развивает мощность 375 лошадиных сил при 5000 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 3500 об/мин, но для Expedition мощность пока не подтверждена. Учитывая, что Форд говорит, что двигатель здесь был настроен по-другому, пиковые оценки могут измениться.

Читайте также:
Yamaha Sports Ride Concept: спортивный автомобиль с мотоциклетной душой – Новости – Автомобиль и водитель

Вместо шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач предыдущего грузовика в переработанной версии используется новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая также используется в F-150 и разработана совместно Ford и General Motors. Форд отказался от традиционного рычага переключения передач в пользу поворотного селектора передач. Чуть ниже находится переключатель режимов движения, который предлагает настройки «Нормальный», «Спорт», «Буксировка / транспортировка», «Эко», «Трава / Гравий / Снег», «Песок» и «Грязь / Колея». Доступный электронный дифференциал повышенного трения также является новым.

И Expedition 2018 года, и Expedition L с удлиненной колесной базой будут доступны в трех комплектациях — XLT, Limited и Platinum (есть также XL для автопарков). Новая модель поступит в продажу этой осенью; цены должны быть объявлены к концу лета, но не ждите, что новый грузовик слишком сильно отойдет от текущего диапазона, который колеблется примерно от 48,000 72,000 до XNUMX XNUMX долларов.

Текст, Шрифт, Черно-белое, Графика,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: