Фотографии и информация Alfa Romeo Giulia 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Решетка, Красный, Высокопроизводительная машина, Обод, Литые диски, Автомобильное освещение,

Следующим новым продуктом Alfa Romeo после спортивного автомобиля 4C будет седан, это мы уже знали. И это было полностью подтверждено, когда размытые фотографии новой Alfa попали в Интернет за день до официального открытия. Но даже в этом случае было известно очень мало конкретной информации о новой четырехдверной Alfa Romeo, которая носила кодовое имя Giorgio. Чтобы разработка автомобиля оставалась тихой, команда Skunks, названная в честь группы инженеров Skunk Works в Lockheed, которые работали над государственными программами в секрете, задумала и спроектировала новый автомобиль за два года без особой помощи за пределами самой Alfa Romeo. Но тайный проект теперь стал достоянием общественности, и результат выглядит хорошо.

Официальное название нового седана Alfa — Giulia, и это красивый автомобиль размером с BMW 3-й серии. Легендарная табличка, использовавшаяся на протяжении 1960-х и 70-х годов, Giulia во многом напоминает автомобили BMW, Jaguar и даже двоюродного брата Maserati. Заднеприводная природа автомобиля сразу видна в пропорциях, с передними колесами, расположенными далеко впереди передних дверей, и в его агрессивной посадке. Дизайн спортивный, не прибегая к мультяшным элементам, таким как большие расширители колесных арок, а также элегантный без хромированных украшений. Передняя часть безошибочно напоминает Alfa Romeo, но значок бренда был немного переработан. Боссы Alfa надеются, что новый значок и, соответственно, этот автомобиль ознаменуют начало возрождения исторического автопроизводителя. Это, безусловно, должно открыть эру быстрого, похожего на волшебные бобы роста; Alfa хочет продать 400,000 2018 автомобилей по всему миру к 540 году, что на 2013% больше, чем в 120 году. В США у Alfa Romeo всего XNUMX дилеров по всей стране, но есть планы открыть гораздо больше.

Новая заднеприводная платформа Alfa находится под Giulia. В подвеске используются рычаги управления спереди и многорычажная конструкция сзади, а в топовой модели Quadrifoglio задний дифференциал будет способен распределять крутящий момент с помощью муфт. На мощный Quadrifoglio установлены шины Pirelli P Zero Corsas, изготовленные специально для Alfa Romeo, в размерах 245/35R-19 спереди и гораздо шире 285/30R-19 сзади.

Читайте также:
Водитель Tesla на автопилоте ел бублик и врезался в пожарную машину

Например, чтобы снизить вес, крылья и двери сделаны из алюминия, а капот и крыша – из углеродного волокна. Обещана развесовка 50/50, а также лучшая жесткость на кручение в классе. Alfa указывает соотношение мощности к весу 6.6 фунтов на лошадиную силу для Quadrifoglio, что примерно соответствует снаряженной массе 3325 фунтов. Примечание: итальянцы часто взвешивают свои автомобили без жидкостей — или, возможно, на Луне — чтобы они казались намного легче, чем они есть на самом деле. Мы подождем, чтобы раздать лавры, пока сами не взвесим Джулию.

Alfa утверждает, что разгон до 62 миль в час займет 3.9 секунды. Для такой скорости Quadrifoglio оснащается двигателем V-503 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л. Взгляд на тахометр показывает так себе красную черту в 6800 об/мин. Предполагается, что алюминиевый двигатель был разработан совместно с Ferrari, алюминиевый двигатель звучит как Maserati в этом видеоклипе, выпущенном Alfa Romeo, и у нас было такое же впечатление вживую, когда мы услышали, как он рвется, когда Giulia вышла на сцену во время презентации в Турин.

Малый Джулиас не будет таким зловещим. Ожидается безнаддувный V-6, а также возможен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Для скользких условий, таких как нерасчищенные подъездные пути, будет доступен полный привод (предположительно версия системы Maserati Ghibli). Мы были удивлены, узнав, что снижение продаж типа кузова и покупатели, тяготеющие к кроссоверам и внедорожникам, убили все шансы на версию универсал.

Нам не удалось сесть в новую Giulia, но заглянув в окна Quadrifoglio, мы увидели салон в стиле Mazda с обтянутой кожей приборной панелью. Пространство на заднем сиденье выглядит тесновато, примерно на уровне Cadillac ATS.

Alfa Romeo не назвала точную дату начала продаж на нашем рынке, сообщив только, что это произойдет в первой половине 2016 года. Это время, вероятно, означает обозначение модельного года 2017 года. Информация о ценах также не разглашается, но мы готовы поспорить, что 503-сильная Giulia Quadrifoglio потребует где-то около 75,000 40,000 долларов. На другом конце спектра мы предполагаем, что версия с четырьмя цилиндрами будет стоить чуть менее 6 50,000 долларов, а V-XNUMX без турбонаддува – около XNUMX XNUMX долларов. В высококонкурентном классе спортивных седанов начального класса Audi, BMW, Lexus и Cadillac, возможно, захотят присмотреться к Giulia.

Читайте также:
Dodge Charger Hellcat Widebody дебютирует с 11,000 XNUMX л. с.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: