Фотографии и информация Acura MDX 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

Объявляя обновленный для 2017 года MDX, Acura предлагает каждому понемногу. Типичный покупатель роскошного трехрядного кроссовера может получить удовольствие от Acura, сделав свои функции безопасности AcuraWatch, включая автоматическое экстренное торможение, стандартными для каждого MDX. Для энтузиастов вождения, которым нужен MDX, потому что их помет детей не помещается в Mazda MX-5 Miata, Acura теперь предлагает свою трехмоторную систему Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive.

Больше супер управляемости

Система SH-AWD Sport Hybrid имеет ту же базовую компоновку, что и у суперкара NSX, хотя и перевернута на 180 градусов, чтобы соответствовать MDX с передним расположением двигателя. Как и в NSX, есть двигатель V-6 с дополнительным электродвигателем на одном конце автомобиля и двумя электродвигателями, расположенными на противоположном конце. Здесь компоновка имитирует вариацию спортивного гибрида седана Acura RLX с бензиновым двигателем V-6 и встроенным электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, и двумя электродвигателями, питающими задние колеса. Вместо 3.5-литрового двигателя в обычном MDX двигатель Sport Hybrid V-6 имеет рабочий объем 3.0 литра и оснащен функцией отключения цилиндров для экономии топлива. (Нам сказали, что упаковка MDX не позволяла установить более крупную шестерку вместе с электрическими битами.)

Со всеми тремя электродвигателями и меньшим V-6, работающим вместе, MDX Sport Hybrid выдает 325 лошадиных сил — на 35 больше, чем у обычной 3.5-литровой шестерки MDX. Сам V-6 дает 257 лошадиных сил, а остальное приходится на электродвигатели. Другие отличия? Передний электродвигатель Sport Hybrid встроен в семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как в стандартном MDX используется обычная девятиступенчатая автоматическая коробка передач. На задней оси двойные электродвигатели Sport Hybrid обеспечивают распределение крутящего момента, в то время как полноприводная газовая модель делает то же самое через задний дифференциал. По сравнению с седаном RLX, мощность спортивной гибридной системы MDX ниже на 52 лошадиных силы, и она не может приводить автомобиль в движение исключительно на электричестве с использованием задних двигателей. Тем не менее, ориентированный на спорт MDX, по-видимому, превосходит другие гибридные кроссоверы, такие как Lexus RX450h и Infiniti QX60, на фронте волнения.

Читайте также:
Джесси Комбс, самая быстрая женщина на четырех колесах, умерла в возрасте 39 лет

Система Sport Hybrid также обеспечивает экономию топлива. Хотя официальные данные Агентства по охране окружающей среды еще не опубликованы, по оценкам Acura, MDX Sport Hybrid 2017 года будет потреблять 25 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Этот городской показатель на целых 7 миль на галлон выше, чем оценка EPA MDX 2016 года с полным приводом, и на 6 миль на галлон лучше, чем у полноприводной модели 2016 года с дополнительной системой «стоп-старт». (Показатель шоссе не изменился.) Мы ожидаем, что рейтинг EPA для негибридного MDX 2017 года не изменится по сравнению с моделью 2016 года с расходом 19/27 миль на галлон по городу/шоссе с передним приводом и 18/26 с полным приводом.

Где Клюв?

Несмотря на все скрытые изменения в MDX 2017 года, наиболее очевидная разница находится прямо на его лице. MDX становится первой моделью Acura, которая избавилась от характерной для бренда металлической «защитной» решетки радиатора; Помимо того, что он напоминал птичье рыло, старый дизайн был скорее брутальным, чем красивым. Новая решетка радиатора представляет собой обтекаемую форму пятиугольника, заимствованную у концепта Precision, дебютировавшего на автосалоне в Детройте в январе. Acura также изменила форму светодиодных фар, капота и крыльев, чтобы они соответствовали новому внешнему виду. В другом месте есть всплеск хрома на порогах, новый задний бампер и встроенные двойные выхлопные патрубки. В целом, обновления делают MDX более чистым, низким и широким. Что касается вышеупомянутого защитного снаряжения, каждый покупатель MDX теперь получает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении вперед, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и смягчение последствий выезда с дороги.

Добавив новые технологии, отказавшись от «клюва» и предложив гибридную модель, Acura внесла эффективные усовершенствования в свой популярный трехрядный семейный самосвал, что должно только повысить его привлекательность. Стандартная модель поступит в продажу этим летом, а Sport Hybrid появится через несколько месяцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: