За последние несколько лет мы несколько раз сообщали, что этой осенью Porsche откажется от безнаддувной оппозитной шестерки в 911. Теперь Porsche подтверждает этот шаг — с помощью прототипа обновленной модели, который появился в немецком журнале. Авто Билд.
Мы кое-что почерпнули из поездки нашего коллеги Юргена Цёлльтера на обновленном 911. Во-первых, визуальные изменения сведены к относительному минимуму: незначительные изменения коснулись передних и задних фонарей, а также Carrera и Carrera S. , две выхлопные трубы перемещаются к центру. Выступающая черная сфера впереди намекает на неизбежные системы помощи, которые теперь включают предупреждение о выходе из полосы движения для тех, кто отвлекся на спорткаре.
Большая новость, конечно же, находится под крышкой двигателя: в интересах эффективности и для того, чтобы попасть в более благоприятную налоговую категорию в Китае, Porsche уменьшил 3.4-литровый двигатель Carrera и 3.8-литровый агрегат в Carrera S до 3.0 литра. Однако благодаря турбонаддуву мощность возрастает с 350 до 370 лошадиных сил и с 400 до 420 лошадиных сил (Carrera и Carrera S соответственно). Максимальный крутящий момент увеличивается до 369 фунт-футов, начиная с 1700 об/мин. По словам Августа Ахляйтнера из Porsche, пик крутящего момента на низких оборотах означает, что гораздо реже приходится переключаться со сверхвысокой седьмой передачи механической коробки передач. Экономия топлива в общеизвестно оптимистичном европейском цикле увеличивается до 33.6 миль на галлон; ранее он был рассчитан на 29.4 миль на галлон в стандартной Carrera.
В то время как максимальная скорость остается неизменной, а заводские показатели ускорения снижаются на 0.1 секунды, двигатель с улучшенным звуком демонстрирует другие ходовые качества. Zöllter сообщает, что ускорение падает после 5000 об / мин, и если водитель хочет использовать хвост для помощи в управлении автомобилем, необходимо тщательно поддерживать давление наддува.
К списку опций добавится система управления четырьмя колесами, а также система переднего подъема для защиты выступающей морды 911 от бордюров и дорожных неровностей. Селектор режима движения для дорогого пакета Sport Chrono перемещается на рулевое колесо.
Благодаря более мягкому звуковому сопровождению и дополнительным системам помощи 911 понравится более широкому кругу покупателей. На трассе он должен вести себя не хуже своего предшественника. Но общая тенденция неоспорима: чистота уступает место цифровым улучшениям.