Фотографии и детали обновленного Porsche 911 Emerging – Новости – Автомобиль и водитель

Автомашина, Рулевая часть, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Рулевое колесо, Спидометр, Белый, Автомобиль, Центральная консоль, Калибр,

За последние несколько лет мы несколько раз сообщали, что этой осенью Porsche откажется от безнаддувной оппозитной шестерки в 911. Теперь Porsche подтверждает этот шаг — с помощью прототипа обновленной модели, который появился в немецком журнале. Авто Билд.

Мы кое-что почерпнули из поездки нашего коллеги Юргена Цёлльтера на обновленном 911. Во-первых, визуальные изменения сведены к относительному минимуму: незначительные изменения коснулись передних и задних фонарей, а также Carrera и Carrera S. , две выхлопные трубы перемещаются к центру. Выступающая черная сфера впереди намекает на неизбежные системы помощи, которые теперь включают предупреждение о выходе из полосы движения для тех, кто отвлекся на спорткаре.

Большая новость, конечно же, находится под крышкой двигателя: в интересах эффективности и для того, чтобы попасть в более благоприятную налоговую категорию в Китае, Porsche уменьшил 3.4-литровый двигатель Carrera и 3.8-литровый агрегат в Carrera S до 3.0 литра. Однако благодаря турбонаддуву мощность возрастает с 350 до 370 лошадиных сил и с 400 до 420 лошадиных сил (Carrera и Carrera S соответственно). Максимальный крутящий момент увеличивается до 369 фунт-футов, начиная с 1700 об/мин. По словам Августа Ахляйтнера из Porsche, пик крутящего момента на низких оборотах означает, что гораздо реже приходится переключаться со сверхвысокой седьмой передачи механической коробки передач. Экономия топлива в общеизвестно оптимистичном европейском цикле увеличивается до 33.6 миль на галлон; ранее он был рассчитан на 29.4 миль на галлон в стандартной Carrera.

В то время как максимальная скорость остается неизменной, а заводские показатели ускорения снижаются на 0.1 секунды, двигатель с улучшенным звуком демонстрирует другие ходовые качества. Zöllter сообщает, что ускорение падает после 5000 об / мин, и если водитель хочет использовать хвост для помощи в управлении автомобилем, необходимо тщательно поддерживать давление наддува.

К списку опций добавится система управления четырьмя колесами, а также система переднего подъема для защиты выступающей морды 911 от бордюров и дорожных неровностей. Селектор режима движения для дорогого пакета Sport Chrono перемещается на рулевое колесо.

Читайте также:
Раскрыты номера Chevrolet Volt EPA

Благодаря более мягкому звуковому сопровождению и дополнительным системам помощи 911 понравится более широкому кругу покупателей. На трассе он должен вести себя не хуже своего предшественника. Но общая тенденция неоспорима: чистота уступает место цифровым улучшениям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: