Любой, кто хоть раз провел ночь, обрабатывая негативы в ванной отеля, может подтвердить, что пленочная фотография имеет свои недостатки. Не сравнимая по эффективности и оперативности с современным цифровым воспроизведением, съемка на пленку не только требует терпения, но и вносит реакционный элемент в процесс, где малейшие переменные могут иметь серьезные последствия. Чтобы вернуться к почти забытому искусству съемки изображений на пленку и изучить его динамику, профессиональный фотограф Чип Лизерленд достал свое кинооборудование (Nikon FM + FE-2 и объективы 50 мм и 35 мм для каждого) и отправился на очень фотогеничную Дайтону 2016 года. 500. Чтобы сделать вещи действительно интересными и дать вышеупомянутому «реакционному» процессу фору, Литерланд использовал исключительно рулоны «суперпросроченной» пленки, которые он накопил, в том числе одной, которой более 40 лет.
Чтобы выскочки-фотографы не слишком увлеклись романтизмом всего этого, Лизерленд добавляет хорошую проверку реальности в качестве своего рода отказа от ответственности: «Все это говорит о том, что пленка — это заноза в заднице. У нас сейчас все так просто».
Сделайте себе одолжение и зайдите на сайт Чипа Лизерленда и ознакомьтесь со всем набором.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.