Фото и информация о Tesla Model 2018 3 года

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Транспорт, Автомобиль, Автомобильная колесная система, Литые диски, Роскошный автомобиль,

Он имеет размер и положение другого автомобиля под названием 3 (от Mazda), его единственным прибором является похожий на рекламный щит 15-дюймовый сенсорный экран, светящийся на приборной панели, он ускоряется с почти бесшумным рывком, который используют гепарды, чтобы получить свой обед, и он начнется с 35,000 2017 долларов, когда он впервые дойдет до клиентов, что на данный момент считается концом 3 года. Добро пожаловать в «доступную» Tesla Model 115,000, которую XNUMX XNUMX человек предположительно внесли в депозит еще до того, как очень секретный автомобиль был показан всем. публика на вечеринке по случаю запуска в SpaceX, дочерней компании Tesla со штаб-квартирой в Хоторне, Калифорния.

Отзыв

Сбоку и сзади седан Model 3 выглядит как Model S с очень высокой крышей и укороченными носом и хвостом. Впереди у него тупая перевернутая морда, напоминающая оригинальный Tesla Roadster, а также новый закрытый нос Model X. Он генетически связан со всеми своими предками — как по стилю, так и по многокилограммовому весу. литий-ионные аккумуляторы уложены в пол (также у всех, кроме родстера, есть передний и задний кофры). Он в большом долгу перед другими автомобилями в линейке Tesla.

«Всем, кто купил S или X, спасибо за помощь в оплате Model 3», — сказал собравшимся глава Tesla Илон Маск, назвав Model 3 кульминацией «секретного генерального плана» Tesla по ускорению появление беспилотного транспорта с нулевым уровнем выбросов за счет производства ряда все более дешевых и практичных автомобилей. «С любой новой технологией требуется несколько итераций и экономия за счет масштаба, прежде чем вы сможете сделать ее доступной», — сказал Маск. Автомобиль для массового рынка «можно было сделать только . . . после прохождения предыдущих шагов».

Это машина, которая либо спасет Теслу, либо убьет ее. Чтобы подготовиться к ожидаемым объемам, которые могут быть в диапазоне 75,000 3 в год в первые пару лет, Tesla рискует большим капиталом, наращивая производство, розничную торговлю и сервисные мощности, что делает Tesla Model XNUMX доступной или доступной. – умирающий момент. Все будет больше: от складских запасов запчастей до количества роботов в кузовном цехе, от размера парка грузовиков, необходимых для доставки продукта, до финансовых рисков, связанных с отзывом продукции.

Читайте также:
Hyundai Kona 2022 года выглядит лучше, добавляет спортивную модель N Line

Помимо того, что написано выше, у нас нет более подробной информации о Model 3. Маск говорит, что базовая модель будет иметь запас хода 215 миль и будет разгоняться с нуля до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Также будет двухмоторная полноприводная версия. Он также обещает, что он получит пятизвездочный рейтинг краш-тестов и что аппаратное обеспечение автопилота будет стандартным. В остальном компания очень скупа на детали. Например, он не скажет нам размеры доступных аккумуляторов (предполагается, что они составляют от 40 до 60 кВтч) или из чего сделан автомобиль. Model S и Model X в основном изготовлены из алюминия, но это дорогой материал, а по цене Model 3 это серьезная проблема с точки зрения затрат. Тем не менее, во время нашей короткой пробной поездки мы тихонько прикоснулись небольшим магнитом к различным внешним панелям, внутренним дверям и несущей опоре между дверями и не почувствовали ни малейшего притяжения. Инженер Tesla сказал нам, что автомобиль представляет собой смесь стали и алюминия, но отказался вдаваться в подробности. Если прототипы, в которых мы сидели, не были сделаны из непроизводственных материалов, в этом корпусе не так много стали.

Маск хвастается, что у Model 3 больше внутреннего пространства, чем у любого автомобиля с его внешними размерами, но мы сомневаемся. Заднее сиденье удобно для колен, главным образом потому, что аккумуляторная батарея под полом требует высокого пола салона, а также потому, что передние сиденья представляют собой толстые троны. Однако высокие боковые стекла означают, что над головой достаточно места, а огромное панорамное заднее стекло, которое изгибается над головами задних пассажиров, помогает придать салону ощущение простора. Впереди водитель смотрит на приборную панель, которая полностью пуста, за исключением большого горизонтально ориентированного сенсорного экрана; показания спидометра находятся в верхнем левом углу.

Маск проговорился, что появятся варианты с более высокими характеристиками, и были показаны прототипы с большими колесами с карбоновым покрытием и матовой окраской. Может ли суббренд производительности Tesla быть слишком далеким? Возможно, им следует просто назвать его L, что означает «Нелепый».

Читайте также:
Mercedes-Benz показал прототип полностью электрического тяжелого грузовика – Новости – Автомобиль и водитель

За свою короткую историю у Tesla появилось множество страстных фанатов. Всего две недели назад компания разослала своим владельцам электронное письмо с просьбой нажать «ответить», если они хотят приехать в Лос-Анджелес за свой счет, чтобы увидеть презентацию Model 3. В приглашении была возможность получить два- минутная прогулка с шофером вверх и вниз по улице Джека Нортропа рядом с заводом SpaceX. Судя по всему, откликнулись тысячи. 650 человек или около того, которые участвовали в вечеринке по поводу запуска, которая, по стандартам Tesla, была относительно интимной, прилетели даже из Австрии, чтобы увидеть, как Маск представляет электромобиль, который, по его словам, он имел в виду, когда начал работать с ним. Тесла 12 лет назад.

После переговоров о сетке безопасности, которая соперничала с Оскаром, а также о дородных головорезах в обтягивающих костюмах и солнцезащитных очках с заклепками, явно ветеранах голливудской канатной дороги (еще одно изменение по сравнению с прошлыми мероприятиями Tesla, которые были довольно шумными и неорганизованными), обожающая армия Маска послушников угостили открытым баром и угостили закусками в ожидании шоу. Само мероприятие было довольно коротким, Маск импровизировал всего 20 минут и большую часть времени ждал, пока стихнут аплодисменты.

С появлением Model 3 начинается период, очень знакомый владельцам Tesla: кажущееся бесконечным ожидание начала производства.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: