Фото и информация о спортивном седане Kia Stinger 2018 – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, обод, автомобильная шина, автомобиль, автомобильная колесная система,

Нельзя сказать, что нас не предупредили. Kia годами намекала на свои планы по выпуску заднеприводного седана. Оригинальный концепт GT был показан на автосалоне во Франкфурте еще в 2011 году, а Stinger GT4 построен на нем на выставке в Детройте в 2014 году. Теперь ожидание, наконец, подошло к концу, поскольку компания представила серийную версию своего будущего спортивного седана, получившего имя Stinger.

Не путайте с K900. Stinger намного изящнее и спортивнее, чем его уравновешенная старшая сестра, и у него низкая линия крыши, похожая на купе. Сила будет исходить от двух двигателей, с турбированным 365-литровым V-3.3 мощностью 6 л.с., что делает эту версию самой мощной дорожной Kia; 255-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. будет служить двигателем начального уровня. Stinger получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, при этом покупатели могут выбирать между задним и полным приводом. Kia заявляет, что нацелена на 5.1-секундное время разгона от нуля до 62 миль в час и максимальную скорость 167 миль в час для 3.3-литрового двигателя. Также будет дизельная версия для Европы, но в Штаты ее привозить не планируют.

Дизайн, безусловно, агрессивный; это работа европейской дизайнерской студии Kia во Франкфурте. Спереди находится знакомая фирменная решетка радиатора с «тигровым носом», но сзади низкая посадка и мускулистые пропорции эффективно отличают Stinger от всего, что производила компания. Покупатели смогут развлечься, заставив своих приятелей угадать марку их новой машины, когда они увидят ее в профиль. Есть что-то от Alfa Romeo в маленьких, высоко установленных задних фонарях, а также в четырех выхлопных трубах модели V-6 GT. Светодиодное освещение является стандартным спереди и сзади.

Хотя Stinger позиционируется как конкурент существующим компактным спортивным седанам, он крупнее любого из автомобилей, которых Kia называет конкурентами. При длине 190.2 дюйма он на 4.1 дюйма длиннее, чем Audi A4, и на 5.7 дюйма длиннее, чем Mercedes-Benz C-класса, а колесная база Stinger в 114.4 дюйма также длиннее, чем у любого из его соперников. Однако линия крыши Kia ниже, а его общая высота всего 55.1 дюйма делает его на 0.2 дюйма короче купе C-класса. Kia говорит, что Stinger — это купе-седан (хотя на самом деле это хэтчбек), что связано с утверждением главного дизайнера Питера Шрейера о том, что обычное двухдверное купе представляет такой мало интереса для покупателей, что компания, вероятно, никогда этого не сделает. построить один. Внутри консервативно оформленная, но стильная кабина оснащена 8.0-дюймовым центральным сенсорным экраном и информационным TFT-экраном, расположенным между приборами. Компания также заявляет о лучшем в своем классе пространстве для ног задних пассажиров благодаря длинной колесной базе.

Читайте также:
Our Icelandic Ode to the Land Rover Defender – News – Car and Driver

V-6 с двойным турбонаддувом представляет собой алюминиевый агрегат Hyundai Lambda II с непосредственным впрыском топлива и в основном представляет собой тот же двигатель, что и в Genesis G90, развивающий свои пиковые 365 л. об/мин. 6000-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом фактически представляет собой продольную версию агрегата, который Hyundai и Kia используют в своих переднеприводных автомобилях, но он также связан с двигателем, установленным в купе Hyundai Genesis первого поколения. Пиковая мощность в 376 лошадиных сил приходится на 1300 об/мин, а крутящий момент 2.0 фунт-фут распределяется по плато от 255 до 6200 об/мин. Единственная трансмиссия является развитием автоматической коробки передач K260 и использует демпфер с настроенной массой на маховике, чтобы уменьшить крутильные вибрации в трансмиссии. Опциональная система полного привода имеет векторизацию крутящего момента, а заднеприводная версия имеет стандартный дифференциал повышенного трения.

Stinger изготовлен в основном из обычных материалов, Kia заявляет, что шасси на 55 процентов состоит из высокопрочной стали. Нам еще не дали весовых показателей, но нам обещают, что они будут конкурентоспособными. Спереди установлена ​​подвеска со стойками, а сзади — многорычажная. Автомобиль с четырьмя цилиндрами в стандартной комплектации стоит на 18-дюймовых колесах; GT с двигателем V-6 получает 19-дюймовые тормоза, а также модернизированные тормоза Brembo, в том числе четырехпоршневые передние суппорты и вентилируемые диски по всему периметру. Будут предложены адаптивные амортизаторы — впервые для Kia — и их можно будет выбирать вместе с другими функциями вождения с помощью пяти динамических настроек: Eco, Sport, Comfort, Smart и Personal.

Большая часть разработки шасси велась в Европе под руководством главного инженера Hyundai-Kia Альберта Бирманна, ранее возглавлявшего M-подразделение BMW. Нам сказали, что автомобиль был тщательно протестирован на Северной петле Нюрбургринга. Ранее Бирманн сказал нам, что мы должны рассматривать его как настоящего конкурента производным от немецких компактов, обещание, которое мы с нетерпением ждем, чтобы протестировать его как можно скорее.

Нам обещают, что большое количество оборудования будет стандартным, включая зарядку беспроводных устройств, навигацию и 7.0-дюймовый сенсорный экран. Вспомогательные средства для водителя будут включать адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и проекционный дисплей. Опциональная аудиосистема Harman/Kardon имеет 15 динамиков, включая сабвуферы под передними сиденьями, и имеет пиковую мощность 720 Вт.

Читайте также:
Новый трейлер «Не время умирать» с участием Aston Martin Valhalla, DBS Superleggera

Продажи начнутся этим летом, и мы предоставим вам полную информацию о ценах и дополнительных характеристиках, как только они у нас появятся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: