Фото и информация о спортивном седане Jaguar XE 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Дорога, Автомобиль, Автомобильное зеркало, Решетка, Автомобильное освещение, Автомобиль, Капот, Красный, Литые диски,

Давайте начнем с действительно хорошей новости: задолго до того, как сесть за руль, мы можем с уверенностью заявить, что новый Jaguar XE определенно не X-тип.

Jaguar не поблагодарит нас за то, что мы упомянули о своей последней попытке построить небольшой седан так высоко в этой истории, но нам нужно прояснить ситуацию и двигаться дальше. И если XE хочет добиться успеха, первое, что ему нужно сделать, это стереть память о своем горе-предшественнике.

Поскольку X-type был очень циничным автомобилем, специальный склад запчастей был разработан по дешевке, когда Jag еще был частью злополучной Premier Automotive Group Ford. Под своим ретро-кузовом X-type поделился своими механическими компонентами с европейским Ford Mondeo, и противопоставить его таким автомобилям, как BMW E46 3-й серии, было все равно, что принести резинового цыпленка на перестрелку. Через шесть лет после того, как он умер, никто его не оплакивал, запах все еще сохраняется.

Тем не менее, мы должны поблагодарить X-type за одну вещь: за то, что Jaguar взялся за разработку XE так же серьезно, как и раньше. Компания потратила миллиарды долларов на разработку автомобиля и преимущественно алюминиевой платформы, на которой он установлен, плюс новый завод, на котором он будет построен, и линейку четырехцилиндровых двигателей, которые в конечном итоге будут установлены на большинстве экземпляров.

Итак, давайте начнем с основ. XE имеет продольно расположенные двигатели и задний привод в стандартной комплектации с опциональной системой полного привода. Каркас кузова в основном изготовлен из высокопрочного алюминия — каждая сторона кузова подвергается единой штамповке — и нам говорят, что XE — это одновременно самый легкий и самый жесткий на кручение седан, который когда-либо производил Jaguar.

Он был спроектирован так, чтобы выглядеть как можно более низким и гладким, а директор по дизайну Ян Каллум говорил о линиях «купе». XE на полтора дюйма или около того длиннее седана 3-й серии (всего 183.9 дюйма), а линия крыши на дюйм ниже (55.7 дюйма). Каллум признает, что сохранение капота как можно ниже было одной из самых сложных задач при проектировании: «Новый четырехцилиндровый двигатель ни в коем случае не маленький — современные двигатели, как правило, высокие, потому что в головке блока цилиндров много всего. ». И внешний вид должен быть знакомым. «Я не хотел заново изобретать внешний вид Jaguar, — говорит Каллум. «Мы должны опираться на наше нынешнее лицо; Хороший брендинг предметов роскоши — это постоянство».

Читайте также:
Audi Urban Concept Spyder на Франкфуртском автосалоне – Новости – Автомобиль и водитель

Под кожей у XE будет передняя подвеска с рычагами разной длины и многорычажной задней подвеской. (Подробнее здесь.) Это также будет первый Jaguar с полностью электрическим усилителем руля, а не с гидравлической системой. На данный момент у нас есть только выходные данные для двигателя V-6, который будет установлен на вариант XE S. Это та же самая 3.0-литровая силовая установка с наддувом, знакомая по другим моделям этой линейки, Jaguar предлагает 340 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента. Он работает через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и обеспечивает заявленное время разгона от 4.9 до 0 миль в час за 60 секунды и ограниченную максимальную скорость 155 миль в час; эти цифры поддерживаются заявленной базовой снаряженной массой в 3250 фунтов. Европейские покупатели также получат 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель с момента запуска — он, по-видимому, уже в пути, хотя мы придерживаемся выжидательного подхода — но 2.0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от предстоящего Ingenium от JLR. Семейство силовых агрегатов будет предложено американцам вскоре после того, как автомобиль появится у дилеров.

Как и ожидалось, высокий уровень технологий XE также сильно пострадал. Опции будут включать стереоскопические камеры слежения, полноцветную систему отображения на лобовом стекле и приложение дистанционного управления для устройств iOS и Android, которое позволит выполнять предварительную настройку климат-контроля в течение семи дней и даже запускать двигатель. Новая разработка называется «All Surface Progress Control»: система сцепления с низким сцеплением, разработанная на основе опыта Land Rover, позволяет вам устанавливать скорость от 2 до 19 миль в час на скользкой дороге. Также стоит отметить, что новый Jaguar будет иметь новую информационно-развлекательную систему InControl, которая, как обещает компания, станет значительным улучшением по сравнению с медленной и привередливой настройкой, предлагаемой в настоящее время в ее автомобилях. Он будет иметь восьмидюймовый сенсорный экран, интеграцию с Android и Apple iOS и доступную точку доступа Wi-Fi.

Помимо запуска седана в начале 2016 года, мы можем сказать, что гибридная версия неизбежна — новая платформа была разработана для размещения частично электрической трансмиссии — и мы также можем с уверенностью предсказать, что топовые модели XE-R и вероятно, последует и XE-RS, причем инсайдеры предполагают, что они оба будут оснащены двигателями V-8. Мы также знаем, что компания работает над версией двухдверного купе, хотя нам сказали, что, вероятно, не будет универсала — даже для Европы — поскольку эту роль выполняет существующий XF Sportbrake и грядущий кроссовер Jaguar. это крутится с той же платформы.

Читайте также:
Седан Kia K7 для корейского рынка анонсирует обновление Cadenza

Теперь остается главный вопрос: будет ли он ехать достаточно хорошо, чтобы навсегда изгнать воспоминания о X-Type. Мы с нетерпением ждем, чтобы рассказать вам.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: