Фото и информация о седане Toyota Mirai на топливных элементах 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, наземное транспортное средство, событие, автомобиль, автомобильное зеркало, автошоу,

Toyota Prius первого поколения не была симпатичной — это лицо, сосущее лимон, неуклюже высокий корпус, коренастый багажник, забавные маленькие колеса — и все же нас обрушивают на изображение за изображением маленького фрумстера во время Toyota. слайд-шоу на презентации своего нового электромобиля Mirai на топливных элементах. Все это является частью попытки укрепить в нашем сознании связь между Mirai, что в переводе с японского означает «будущее», и неизменно популярным Prius. Prius, для тех из вас, кто не знает латыни, означает «идти впереди». Действительно, Toyota утверждает, что работала над топливными элементами и гибридами около двух десятков лет, но гибрид вышел первым. Отсюда и схема именования.

В долгосрочной перспективе Toyota надеется, что сможет воспроизвести свое волшебство в стиле Prius с помощью Mirai, даже если факторы, находящиеся вне прямого контроля автопроизводителя, такие как развитие инфраструктуры, могут повлиять на его судьбу так же сильно, как и на достоинства самого продукта.

Стиль: «Кислород внутрь, вода наружу»

Mirai уже отражает Prius в одном очевидном отношении: его небрежный стиль. Почти клон прошлогоднего концепта FCV, который был предварительным просмотром серийной модели, Mirai имеет почти такие же размеры, как гибрид Camry, но на 2.5 дюйма выше. К сожалению, в производство запущены зияющие треугольные воздухозаборники FCV (требуются топливные элементы). много охлаждения, по-видимому), которые содержат вертикальные светодиодные ходовые огни высотой в фут и имеют указатели поворота на их внешних краях. На бампере расположились хмурые светодиодные фары и странный «парящий» капот. Кузов имеет струящиеся крылья и затемненные окна, как у Dodge Intrepid, заканчивающиеся задней частью, которую лучше всего можно охарактеризовать как «WTF?», с полосой светодиодных задних фонарей, пересекающих багажник, а также грязными треугольными формами, содержащими дополнительное освещение.

Как бы то ни было, управляющий директор Toyota Motor Corporation Сатоси Огисо предлагает объяснение стилистической какофонии: ««Кислород внутрь, вода наружу» на самом деле была важной частью стиля — формы, основанной на функции. Боковые стороны автомобиля призваны передать превращение воздуха в воду с плавными дверными профилями. В задней части используется форма катамарана, представляющая воду, протекающую под телом и сквозь него». Звучит намного сексуальнее, чем на самом деле, ну да ладно.

Читайте также:
2024 Chevy Silverado EV показан на испытаниях по мере приближения производства

Далее Огисо объясняет, что это, по сути, еще одна попытка применить стратегию «странно — это круто», которая отлично сработала для Prius. «Не секрет, что когда мы запускали Prius, мы решили, что сделать так, чтобы он отличался от любого другого автомобиля на дороге, — это риск, на который необходимо пойти», — говорит он. «Стиль Prius был отличительным тогда и остается сегодня. Мы думаем, что Mirai тоже будет. Если название вашего автомобиля означает «будущее», ему лучше выглядеть футуристично». Посмотрим, сработает ли эта стратегия, но чисто с точки зрения стиля мы предпочитаем версию Honda на водородном топливе будущего, FCEV.

50 оттенков черного

Не менее странно и в монохромном салоне автомобиля, выполненном в черном, иссиня-черном и серо-черном цветах. Водитель и передний пассажир сидят на сиденьях, обитых псевдокожей, и смотрят на приборную панель с широкими асимметричными формами — потому что будущее!– с многоэкранными дисплеями и расположенными по центру первичными приборами, как у Prius. Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия, стебли и шрифты, будут знакомы, если вы были в любом количестве последних продуктов Toyota, хотя большинство элементов управления имеют емкостное сенсорное разнообразие, включая регуляторы температуры в виде ползунка. На борту находится информационно-развлекательная система Toyota Entune, а также навигация с функцией определения местоположения водородной станции. Внешние задние сиденья разделены фиксированным центральным подлокотником, что ограничивает общее количество пассажиров до четырех.

Багажник тоже не слишком большой, хотя нам сказали, что в него поместятся две сумки для гольфа. Между прочим, в багажнике находится единственная опция Mirai: так называемая розетка постоянного тока с «отбором мощности», к которой можно подключить адаптер, позволяющий владельцу получать питание от топливного элемента в неподвижном состоянии. При полной зарядке автомобиль обеспечивает до 60 кВтч электроэнергии в дом (или, возможно, даже в разряженную батарею Tesla) в случае чрезвычайной ситуации или отключения электроэнергии. Toyota утверждает, что этого достаточно для питания среднего домашнего хозяйства примерно на шесть дней.

Внутренности

Несмотря на свою свежесть на рынке, не все машины новые. На самом деле, многие элементы Mirai позаимствованы у Lexus HS250h, который был бесцеремонно исключен из модельного ряда люксового бренда в 2012 году. Многое было переработано и усилено, чтобы приспособить к нему специальную трансмиссию Mirai, начиная с синхронного электрогенератора переменного тока, вырабатывающего 151 л.с. лошадиных сил и 247 фунт-фут крутящего момента, которых, по словам Toyota, достаточно, чтобы разогнать Mirai до 60 миль в час за 9.0 секунд, несмотря на заявленный вес автомобиля 4080 фунтов. Это на 300 с лишним фунтов больше, чем у протестированного нами HS250h. Единственные другие характеристики производительности, которые у нас есть на данный момент, — это случайное время прохождения от 25 до 40 миль в час за 3.0 секунды и максимальная скорость 111 миль в час.

Читайте также:
2015 Chevrolet Corvette Z06 Convertible фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Сок поступает от никель-металлгидридной батареи, аналогичной той, что используется в Prius, и питается от батареи топливных элементов, спрятанной под передними сиденьями. Сам топливный элемент с твердым полимерным электролитом был разработан компанией Toyota и состоит из 370 элементов, каждый из которых весит 102 грамма и имеет толщину 1.34 мм. Выходная плотность составляет 3.1 кВт на литр или 2.0 кВт на килограмм, что, по утверждению Toyota, является одним из лучших в мире. Топливный элемент не нуждается в увлажнителе благодаря внутренней циркуляции воды.

Mirai может вместить до 5.0 кг сжатого водорода в двух армированных углеродным волокном баках высокого давления на 10,000 300 фунтов на квадратный дюйм, один из которых расположен под задними сиденьями, а другой – за ними. По словам Toyota, запас хода составляет около XNUMX миль, чего более чем достаточно, чтобы добраться из центра Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно с запасом топлива. Заправка на правильно оборудованных станциях должна занимать около пяти минут.

«Будущее» наступает, ну, будущее

Mirai поступит в продажу в Японии к концу года, но не будет пересекать Тихий океан до четвертого квартала 2015 года. Первоначально продажи будут ограничены Калифорнией, главным образом потому, что именно здесь зарождающаяся инфраструктура наиболее развита, а также для сохранения автомобилей достаточно близко к корпоративной штаб-квартире Toyota, чтобы компания могла поддерживать как автомобили, так и избранных дилеров, торгующих ими вразнос во время неизбежной фазы прорезывания зубов.

Начальная цена была установлена ​​​​на уровне 58,325 13,000 долларов США; около 45 90 долларов в виде федеральных льгот и поощрений штата Калифорния снизят цену примерно до 499 тысяч долларов. Toyota говорит, что около 3649 процентов клиентов Mirai, однако, как ожидается, выберут арендную плату в размере 24 долларов в месяц с 100,000 долларов при подписании. Сделка включает в себя круглосуточную службу консьержа (на звонки отвечает настоящий эксперт по топливным элементам), помощь на дороге, трехлетнее техническое обслуживание автомобиля, восемь лет или XNUMX XNUMX миль гарантии на компоненты топливных элементов и, самое главное, из всех, бесплатное топливо «до» первых трех лет.

Читайте также:
Aptera принимает заказы на электромобили, которые, как утверждается, никогда не нуждаются в подзарядке

Помимо вопроса поддержки инфраструктуры, многие вопросы остаются без ответа, касающиеся затрат на техническое обслуживание и замену трансмиссии на топливных элементах и ​​вспомогательного оборудования, сколько будет стоить водород, когда цены будут окончательно установлены, и многое другое. Несмотря на все это, Toyota ожидает, что в первый год она сможет привлечь около 200 первых пользователей, а к концу 3000 года их общее число на дорогах увеличится примерно до 2017 человек.

Если это звучит не так уж много, помните, что Prius тоже начинал с малого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: