Фото и информация о седане Genesis G2017 90 – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Литые диски, Обод, Автомобиль, Полноразмерный автомобиль,

Налейте стакан Macallan 30, попросите, чтобы ваш личный арфист взял несколько аккордов, и опуститесь в это кожаное кресло с гвоздями в вашей библиотеке, отделанной панелями из красного дерева. Мы являемся свидетелями рождения еще одного люксового бренда. В середине 1980-х Honda выпустила Acura на рынок США, и к концу того десятилетия Toyota выдернула Lexus из шляпы, а Nissan создал Infiniti. Теперь Hyundai выделяет совершенно новое семейство роскошных автомобилей Genesis из своей основной линейки, оставляя имя Hyundai простонародью. Первый продукт Genesis уже здесь, и он называется G90. Намерение, похоже, состоит в том, чтобы слегка напугать ваш Mercedes-Benz S-класса.

Чтобы устранить любую путаницу между новым Бытием марка и существующий Hyundai Genesis, роскошный седан второго поколения, знают, что они не исключают друг друга. Седан Genesis вскоре будет переименован в «G80» и присоединится к этому G90 под брендом Genesis. В то время как Hyundai Genesis и его старший брат Equus (который заменяет этот G90) стояли на расстоянии вытянутой руки от основных моделей, оба продавались как Hyundai. Новый урожай автомобилей Genesis будет более роскошным, чем обычные Hyundai, так же, как Lexus отличается от Toyota и Acura от Honda. И G90 — это только начало; нам сказали, что к нему присоединится отдельная группа роскошных автомобилей, которых к 2020 году будет шесть. Есть также вопрос о купе Genesis, похожем на мальчика-гонщика, но следующая версия этого автомобиля может быть изменена. как гранд-турист и подключился к новому люксовому бренду с G-тастическим новым именем.

Более 90

Вероятно, будет лучше, если вы сотрете любые воспоминания о Hyundai Equus, прежде чем рассматривать G90. Несмотря на то, что этот седан имел хорошую стоимость, он не был ни таким большим, ни таким искусно изготовленным и изнеженным, как более дорогие полноразмерные роскошные седаны, такие как BMW 7-й серии, Audi A8 и Mercedes S-класса. Мы обнаружили, что он является серьезным конкурентом Lexus LS460, но в остальном он носил запах «первой попытки». Так же, как Hyundai значительно улучшил текущий Genesis/G80 по сравнению с его предшественником, он пытается проделать то же самое с G90.

Читайте также:
Infiniti LE Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

По своим размерам колесная база G90 составляет 124.4 дюйма, общая длина — 204.9 дюйма, а ширина — 75.4 дюйма, что близко к показателям S-класса. Эти цифры также отмечают увеличение на 4.5 дюйма, 1.8 дюйма и 1 дюйм по сравнению с Equus, что делает G90 достаточно большим автомобилем. Более того, длинный капот, вертикальная решетка радиатора и формальная линия крыши придают автомобилю достойный вид. Несмотря на то, что лицо автомобиля точно соответствует образцу нынешнего седана Hyundai Genesis, формы фар стали более мягкими, а вертикальные задние фонари наклонены к задней панели, красиво подчеркивая сильную плечевую линию, которая проходит до самого верха. передние крылья. Явное вдохновение общего дизайна в великолепном концепте Vision G подтверждает, что стилистические элементы шоу-кара имеют будущее в будущих продуктах Genesis. Уходящий Equus — с его избытком хрома, неуклюжими деталями и в целом ничем не примечательным общим стилем — по сравнению с ним выглядит совершенно дешево.

Автомобиль, Рулевая часть, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Рулевое колесо, Центральная консоль, Автомобиль, Личный роскошный автомобиль, Дверь автомобиля,

Genesis применил ту же сдержанность к интерьеру G90, и предварительный список функций предполагает роскошную обстановку. Имеется широкоформатный 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, семидюймовый дисплей на приборной панели, аудиосистема Lexicon с 17 динамиками, трехзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом по 22 параметрам, сиденье пассажира с электроприводом по 16 параметрам, и «VIP» задние сиденья с регулировкой по 12 параметрам (14 для правого сиденья), одобренные Aktion Gesunder Rücken, «немецкой кампанией за здоровую спину». Еще более убедительной — и столь же германской — является система Smart Posture Caring (SPC), которая «автоматически регулирует сиденье, рулевое колесо, наружное зеркало и проекционный дисплей в оптимальном положении для тела водителя» (SPC до сих пор подтверждено только для корейского рынка).

Чтобы все было тихо, G90 оснащен ламинированным задним стеклом и более толстым ковром, а все двери оснащены тройными уплотнениями с двойным остеклением. Genesis даже утверждает, что 19-дюймовые колеса, состоящие из двух частей, подавляют чрезмерную турбулентность. Другие удобства включают расширенный адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, монитор сонливости водителя (включая датчик CO2 в салоне), проекционный дисплей и другие обычные помощники. В отличие от Audi, Mercedes и Volvo, Genesis не имеет полуавтономного режима, который может взять на себя почти полный контроль на шоссе.

Читайте также:
Honda Element добавляет пакет для собак

Два варианта двигателя

Знакомый Tau 5.0-литровый V-8 венчает линейку мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут при 5000 об/мин. Но базовым двигателем является совершенно новый 3.3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента при 1300 об/мин (в Корее и на других рынках 311-литровый V-3.8 мощностью 6 л.с. как видно в Genesis/G80 это стартер). Оба двигателя работают на обычном топливе (с некоторым снижением мощности) и оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач меньшего размера, которая снижает вес на 18 фунтов. Задний привод является стандартной установкой, в то время как полный привод H-TRAC, смещенный назад, но способный передавать до 40 процентов доступной мощности вперед, является опциональным.

Компоновка шасси G90 повторяет шасси Genesis/G80 с передней и задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами. Как и в Kia K2016 900 года, G90 может определять агрессию водителя и автоматически переключать режимы вождения, чтобы изменить настройки дроссельной заслонки, трансмиссии и подвески (также доступен выбранный пользователем индивидуальный режим). Genesis утверждает, что конструкция кузова, половина которого состоит из высокопрочной стали, на пару пунктов жестче, чем у Mercedes-Benz S550. Шахматные 19-дюймовые шины (245 мм спереди, 275 мм сзади) с четырехпоршневыми тормозными дисками размером 14.8 дюйма спереди (только на V-8) и двухпоршневыми 13.4 дюйма сзади были испытаны на Нюрбургринге, потому что даже грузовики с мороженым в наши дни нуждаются в маркетинговых лозунгах «настроенных на Нюрбургринг».

Точнее, такое «я тоже!» Упоминание европейских гоночных трасс кажется все менее и менее необходимым для предметов роскоши Hyundai. G90 со своим крылатым значком на капоте, отличным стилем и явно высоким уровнем исполнения не будет выглядеть неуместно на групповом фото с Audi, BMW, Lexus или Mercedes-Benz. Даже несмотря на то, что он будет более реалистично конкурировать с Cadillac CT6 и грядущим Continental от Lincoln, G90 все еще может удивить отточенной динамикой вождения — в идеале извлекая выгоду из вклада Lotus в приятный баланс управляемости Genesis / G80 — и прекрасно обработанный интерьер. Однако просто познакомиться с немцами по характеристикам и размеру будет недостаточно; полный вход в пантеон S-класса и 7-серии потребует достаточно высокой и соответственно обоснованной цены. Эти подробности скоро появятся, так что, возможно, налейте себе еще стакан виски.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: