Фото и информация Mercedes-Benz GLA-класса 2015 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Решетка, Личный автомобиль повышенной комфортности, Литые диски, Mercedes-Benz,

Хорошо, что компактная переднеприводная платформа Mercedes-Benz универсальна. Основа для хэтчбека A-класса, B-класса с высокой крышей и CLA-класса для США, эта архитектура служит основой для атаки Benz на BMW X1 и предстоящий Audi Q3: GLA-класс, который дебютирует в металле на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

Платформа GLA использует переднюю подвеску стоечного типа и многорычажную заднюю установку, а также рулевое управление с электроусилителем. Мы обнаружили, что рулевое управление Benz с электроусилителем кажется точным в других компактных моделях бренда, но мы сомневаемся в том, что немцы настаивают на том, что оно обеспечивает «лучшую обратную связь», чем обычный гидравлический усилитель рулевого управления. Независимо от того, как рулевое управление используется, его входы направляются на стандартные 18-дюймовые колеса, а 19-дюймовые — опционально.

Единственный двигатель, доступный в США, — это тот же 2.0-литровый турбированный двигатель, который используется в CLA250, который производит 208 лошадиных сил при 5500 об/мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 1200 оборотах. Это плавная и тихая силовая установка, часть нового поколения двигателей, которые распространяли более крупные заднеприводные модели Benz на других рынках. Мощность передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но можно заказать и полный привод.

Несмотря на относительно небольшой двигатель, производительность безупречна: Mercedes говорит, что полноприводный GLA разгоняется до 60 миль в час за 6.4 секунды, а максимальная скорость составляет 145 миль в час. Цифры для стандартного переднеприводного варианта пока не доступны. Американское подразделение Benz также не представило никаких оценок экономии топлива, но в общеизвестно оптимистичном европейском цикле GLA250 4MATIC получает отметку в 33.1 мили на галлон.

Имея длину 173.9 дюйма, ширину 71.0 дюйма и высоту 58.8 дюйма, GLA-класс имеет размеры, которые делают его грозным городским автомобилем. Тем не менее, места для заднего пассажира должно быть достаточно для большинства поездок, а грузовое пространство увеличивается, когда задние сиденья сложены. Внутренняя отделка во многом заимствована у компактных сестринских моделей GLA, но отличается отличными цветовыми сочетаниями и декоративной отделкой. Синтетическая кожа MB-Tex от Benz является стандартной обивкой, а оригинал доступен в качестве опции. Приборная панель может быть выполнена из алюминия или с отделкой под дерево: глянцевой или матовой, которую мы находим изысканной. Оцинкованных распределительных устройств в изобилии, и они создают премиальный вид, напоминающий более дорогие автомобили.

Читайте также:
Водитель NASCAR Бубба Уоллес будет бегать в ливрее Black Lives Matter

Конечно, каким был бы новый Мерседес, если бы он не был напичкан новейшими системами телематики и помощи? Телематическая платформа бренда нового поколения, mbrace2, предлагает возможности подключения и информационно-развлекательные функции, которые мы привыкли ожидать от отдельно стоящего дисплея, расположенного на приборной панели. Mercedes Collision Prevention Assist обеспечивает автономное торможение на скорости до 124 миль в час, если система обнаруживает неизбежное столкновение — система работает только на скорости до 18 миль в час, если объект, с которым вы собираетесь столкнуться, неподвижен. Также доступны стандартные функции Benz: обнаружение слепых зон, удержание полосы движения, помощь при парковке и адаптивный круиз-контроль.

Для типичного покупателя кроссовера стиль имеет большое значение, и GLA-класс обязательно вызовет бурные дискуссии. Его пышный кузов, подчеркнутый разнообразными декоративными акцентами, может немного смутить тех поклонников Mercedes, которые питают некоторую ностальгию по трезвым и ультрачистым моделям эпохи Бруно Сакко. В пресс-релизе Бенца говорится, что дизайн GLA «молодой, скульптурный и полный драмы». Для тех из вас, кто хотел бы меньше драмы и беспорядка, мы уверены, что Mercedes был бы более чем счастлив продать вам G-wagen.

GLA250 4MATIC появится в дилерских центрах осенью 2014 года, а переднеприводный GLA250 появится в начале 2015 года. Информация о ценах пока недоступна, но мы ожидаем увидеть базовые цены в диапазоне от низких до средних 30,000 XNUMX долларов. диапазон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: