Фото и информация Land Rover Range Rover Sport SVR 2015 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Продукт, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Обод, Автомобильное освещение, Автомобильный противотуманный свет,

Появилась еще одна аббревиатура производительности, но она пришла из неожиданного места. Land Rover, бренд, который обычно трубит о мастерстве своих внедорожников, представляет новую, настроенную на Нюрбургринг версию своего Range Rover Sport под названием SVR, что означает Special Vehicle Racing. Один из первых продуктов нового подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations, SVR будет стоить от 111,400 XNUMX долларов.

Самый мощный автомобиль, который когда-либо выпускался Land Rover, SVR развивает мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 502 фунт-фут, что на 40 лошадиных сил и 41 фунт-фут по сравнению с обычным Range Rover Sport Supercharged. 5.0-литровый V-8 с наддувом SVR получает дополнительную мощность от перекалиброванного ECU, большего наддува от нагнетателя и увеличенных воздухозаборников для промежуточных охладителей. Рейтинги экономии топлива EPA не зависят от дополнительных лошадей и остаются на уровне 14 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии. Говорят, что переключения передач на 50 процентов быстрее, чем у обычного Range Rover Sport, а трансмиссия предлагает переключение на пониженную передачу с согласованным числом оборотов. Даже если вы оставите его в движении, он достаточно умен, чтобы удерживать передачу и в поворотах. Land Rover утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час за 4.5 секунды, что примерно на полсекунды быстрее, чем заявлено для обычного Sport Supercharged. Нам удалось разогнаться до 4.6 миль в час в модели без SVR за 60 секунды, поэтому мы должны разогнать SVR до 60 примерно за 4.1 секунды. Максимальная скорость регулируется на уровне 162 миль в час. Чтобы представить эту производительность в перспективе, Range Rover первого поколения разгоняется до сотни за 60 секунды и достигает максимальной скорости 13.2 миль в час.

Вот еще одна цифра, которую вы вряд ли ожидаете от такого автомобиля: 8:14, то есть «восемь минут и 14 секунд». Это заявленное время круга SVR на Северной петле Нюрбургринга протяженностью 12.9 мили, что, по словам Land Rover, делает его самым быстрым серийным внедорожником, когда-либо объезжавшим Зеленый ад. Для этого SVR предлагает более жесткие втулки заднего подрамника и опциональные летние шины на 22-дюймовых колесах. Остальная часть шасси по-прежнему тесно связана с обычным Sport Supercharged, но она была тщательно откалибрована. Магнитореологические амортизаторы, активный контроль крена, векторизация крутящего момента на основе тормозов, пневматическая подвеска и самоблокирующийся дифференциал — все это перенастроено для достижения максимальной производительности.

Читайте также:
BMW хочет, чтобы его скутер Motorrad Concept Link стал вашим личным помощником по мобильности | Новости | Автомобиль и водитель

Что больше всего удивляет в SVR, так это то, что Land Rover не полностью избавился от внедорожных способностей SVR. Полноприводная система с понижающей раздаточной коробкой остается на месте для облегчения движения по камням, межосевой дифференциал остается блокируемым, всесезонные шины входят в стандартную комплектацию, регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает дорожный просвет до 9.3 дюйма, а колеса ход остался таким же, как у стандартной версии. Даже активная система контроля кренов возвращается к обычной программе Range Rover Sport, если вы решите, что предпочитаете ездить по бездорожью, а не по треку. Сохранение всего этого внедорожного снаряжения, вероятно, означает впечатляющую снаряженную массу в 5500 фунтов, несмотря на алюминиевую конструкцию SVR.

Чтобы SVR привлекал внимание, он получил новую переднюю часть с уникальным бампером, который увеличивает поток воздуха к промежуточным охладителям и 15-дюймовым передним тормозным дискам, которые зажимаются шестипоршневыми суппортами. Более глубокий подбородочный спойлер уменьшает подъемную силу и является съемным, что позволяет SVR двигаться по бездорожью. В задней части SVR получает собственный бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы.

Эти четыре трубы являются конечной точкой новой выхлопной системы большего диаметра, которая оснащена клапанами с электронным управлением, которые открываются и закрываются в зависимости от нагрузки двигателя и оборотов. Судя по звуку на видео с SVR на Ринге, он звучит точно так же, как Jaguar F-type, что не слишком удивительно, учитывая, что SVR и F-type используют одни и те же двигатели V-8 с наддувом. Нам еще предстоит управлять SVR, но, судя по тому, что мы знаем на данный момент, он может просто украсть несколько продаж у Porsche и его Cayenne Turbo.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: