Фото и информация Kia Sportage 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

Kia, похоже, использует дебют нового Sportage на автосалоне во Франкфурте как предлог, чтобы в полной мере использовать немецкую точность в эмпирическом определении того, что делает обновленную модель лучше. С помощью метафорического Т-образного квадрата Kia подробно описывает Sportage следующего поколения, начиная с его габаритных изменений по сравнению со старой моделью. Колесная база растягивается еще на 1.6 дюйма, но знаете ли вы, что задние стойки стали на 2.4 дюйма тоньше? Задний свес уменьшен на 0.4 дюйма, а носовая часть увеличена на 0.8 дюйма. Но мы предполагаем, что вам гораздо больше интересно узнать, что панорамный люк на 4.1 дюйма длиннее, чем выходное отверстие. Скажи всем своим друзьям, что ты обязательно станешь хитом на вечеринках.

Приносим свои извинения за неточное расстояние между этими абзацами

Несмотря на всю эту точность, окончательный вариант двигателя Sportage для США и детали дизайна еще не доступны, поскольку автомобиль только дебютирует на европейском рынке. За рубежом кроссовер будет доступен с 130-сильным 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем, 175-сильным 1.6-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем или тройкой дизелей объемом от 1.7 до 2.0 литров и мощностью от 114 до 182 лошадиных сил. Здесь мы ожидаем, что 1.6-литровая четверка с турбонаддувом станет базовым двигателем Kia, и, возможно, 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом заполнит моторный отсек самого спортивного уровня отделки салона SX. Уходящий Sportage поставляется с атмосферным 180-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 л.с. и 260-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л.с. на модели SX.

Kia, вероятно, не сказала бы этого, но 1.6-литровый турбодвигатель — это более или менее та же самая деталь под капотом Hyundai Tucson 2016 года, вплоть до его выходных характеристик. Также у Tucson украдена недавно доступная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Sportage, которая идет в паре с 1.6-литровым двигателем с турбонаддувом в Hyundai. Если бы Kia повторила ту же стратегию двигателей для нового Sportage, что и для старого, и добавила бы 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мы ожидаем, что более крупный двигатель будет работать в паре с обычным шестиступенчатым автоматом. (Действительно, двигатель 2.0T в Kia Optima отказывается от двойного сцепления в пользу традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором.) Будут доступны передне- и полноприводные версии Sportage, но для Европа, скорее всего, останется там.

Читайте также:
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio установила рекорд Нюрбургринга среди внедорожников

Уходящий Sportage был достаточно интересным в управлении, а новый должен улучшить впечатления благодаря включению многорычажной независимой задней подвески на всех моделях. Жесткость на кручение увеличилась на 39 процентов, а более жесткий кузов обеспечивает лучшую основу для работы подвески. Наконец, Kia переместила электродвигатель рулевого управления с рулевой колонки на саму рулевую рейку, что обычно вознаграждает большей точностью и ощущением.

Симпатичная муха для европейского парня

Переход от технической области к субъективной приводит нас к стилю нового Sportage, который был разработан в основном в Германии, но также включает в себя вклад студий Kia в Корее и США. В целом, дизайн выглядит свежим и дорогим; единственные сомнительные детали – фары и решетка радиатора. Если смотреть отдельно, фары с загнутыми назад фарами выглядят гладкими и спортивными, фирменная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» мощная и красивая; но то, как они расположены вместе, с фарами, расположенными выше решетки радиатора и как бы поверх крыльев, заставляет нас задуматься.

Благотворители могут сказать, что передняя часть напоминает Alfa Romeo 4C. Менее милосердные могут усомниться в эффективности дизайна на высоком кроссовере. Внешний вид кажется нам смутно французским и напоминает последние продукты Peugeot. К счастью, вы не можете видеть лицо автомобиля из-за руля. Вместо этого вы увидите улучшенный интерьер Sportage с более зрелой детализацией и мягкими на ощупь поверхностями. Приборная панель наклонена на 10 градусов к водителю, а большие, логично расположенные кнопки дополняют сенсорный экран с диагональю 7.0 или 8.0 дюймов.

Естественно, пресс-релиз Kia во Франкфурте изобилует размерами салона, которые точно говорят, насколько новая модель больше, чем уходящий Sportage. Пол грузового отсека стал на 1.6 дюйма ниже без изменения дорожного просвета автомобиля, высота над головой увеличилась на 0.2 дюйма спереди и на 0.6 дюйма сзади. Переднее пространство для ног увеличивается на очень конкретные 0.75 дюйма до 44.4 дюйма, а заднее пространство для ног увеличивается на 0.3 дюйма до 38.2 дюйма. Также стало больше оборудования для обеспечения безопасности, чем раньше, с доступным автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, помощью в удержании полосы движения, автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Следите за подробностями и ценами для США, которые должны стать доступны в ближайшие месяцы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: