Фото и информация Киа Форте 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, транспорт, автомобильное освещение, легкосплавные диски, автомобиль,

Мы не хотим повторять «Посмотрите, как далеко продвинулась Kia!» потому что мы все стали свидетелями впечатляющей трансформации компании. Хотя, технически, мы только что сказали это снова. На этот раз толчком послужили новейшие седан Forte и хэтчбек Forte5, потому что какой компактный автомобиль всего за восемь лет своей жизни превращается из унылого неудачника в элегантного неудачника? Теперь, когда мы на полпути к Forte второго поколения, слегка обновленная модель 2017 года (обновленный Koup появится позже) добавляет больше ослепления и без того хорошо одетому и компетентному маленькому автомобилю.

Киа особо не заморачивалась с экстерьером. Во всяком случае, Forte кажется менее суетливым. Как на седане, так и на хэтчбеке решетка радиатора «тигровый нос» сменила свои неровные стороны на более гладкие очертания, полностью заподлицо, с более тонкими и длинными корпусами фар, которые включают дополнительные адаптивные ксеноновые лампы. Вся передняя панель тоже новая. На седане воздухозаборники по углам выталкивают противотуманные фары внутрь на нижней панели, в которой сетчатый рисунок заменен более простыми горизонтальными линиями. Напротив, хэтчбек теперь больше похож на VW GTI с простыми круглыми противотуманными фарами. Только студенты, изучающие промышленный дизайн, автомобильные журналисты и корпоративные сотрудники Kia заметят модификации заднего бампера седана, которые интегрируют нижние отражатели в черную отделку и имеют плавный восходящий изгиб от нижней кромки багажника к задней части кузова. Задние фонари седана сохраняют свой бюджетный внешний вид Audi, а указатели поворота и фонари заднего хода перенесены в нижнюю часть. Kia говорит, что они также пересмотрели задние фонари хэтчбека, которым мы должны доверять, потому что трудно заметить разницу. Интерьер остался без изменений, а значит, он по-прежнему не соответствует изысканности Mazda 3 или Volkswagen Golf. Возможно, со следующим поколением.

Экономия топлива: то лучше, то хуже

Kia отказалась от базового 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя седана Forte, заменив его 2.0-литровым агрегатом, работающим по повышающему эффективность циклу Аткинсона. Мощность и крутящий момент почти идентичны (147 лошадиных сил против 145; 132 фунт-фут против 130), равно как и экономия топлива. Почти. С шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач городской пробег седана LX EPA увеличивается с 26 до 29 миль на галлон, а показатель на шоссе снижается с 39 до 38 миль на галлон. Для EX, который имеет более мощный 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском (164 лошадиных силы и 151 фунт-фут), это аналогичная история. Здесь экономия топлива немного снижается в городе, с 25 до 24 миль на галлон, но рейтинг шоссе увеличивается с 33 до 35 миль на галлон. Kia еще не детализировала мощность топового 1.6-литрового двигателя с турбонаддувом в Forte5, но мы готовы поспорить, что он не сильно отклонится от нынешних 201 л.с. и 195 фунт-футов. Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, такая как на Optima, заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач в Forte5 SX. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих типов кузова (в базовом LX на седане и в спортивном SX на хэтчбеке). Плохая новость для поклонников ручного переключения передач: расход топлива седана с механической коробкой передач на шоссе падает с 37 до 34 миль на галлон.

Читайте также:
Предложения по аренде автомобилей помогают водителям в условиях пандемии, когда компании борются

Безопасность и другие стандартные вещи

На седанах Forte новая комплектация S находится между базовой LX и топовой EX, предлагая спортивную подвеску, 16-дюймовые колеса, светодиодные габаритные фонари, задний спойлер, хромированные насадки на выхлопные трубы и кожаный руль. ручка переключения передач, а также белая контрастная строчка на черной тканевой обивке S. Модели Forte5 SX могут соблазнить любителей цитрусовых новым пакетом оранжевых цветов, который включает в себя оранжевые вставки сидений и оранжевую строчку. Седан EX включает в себя несколько ранее опциональных функций, в том числе сиденья с подогревом, кожу, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия и кнопочный запуск с доступом без ключа. Хэтчбек EX добавляет в свой список стандартного оборудования светодиодные задние фонари и освещение для приближения. Apple CarPlay и Android Auto доступны во всех комплектациях, кроме LX, который имеет 4.3-дюймовый обычный дисплей вместо 7.0-дюймового сенсорного экрана.

Функции помощи водителю дебютируют в 2017 году. На Forte5 LX оповещения о слепых зонах и перекрестном движении сзади не являются обязательными. На седане они зарезервированы для S и EX. Покупатели модели S могут получить эти две предыдущие функции вместе с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения и различными другими элементами в рамках пакета технологий за 1490 долларов. В седане EX те же самые функции безопасности объединены с кучей дополнительных элементов в рамках пакета Premium Plus за 4490 долларов.

Цены на Forte2017 5 года не указаны, но мы можем сказать вам, что седан Forte 2017 года стоит на 500 долларов больше, чем модель 2016 года с механической отделкой LX, что составляет 17,340 18,350 долларов. При цене 150 20,050 долларов автоматический LX стоит на 1210 долларов меньше. Новая модель S, которая является только автоматической, стоит 22,050 XNUMX долларов, а EX с дополнительным оборудованием — на XNUMX долларов, до XNUMX XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: