Фото и информация Kia Cadenza 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, обод, автомобиль, автомобильная шина, легкосплавный диск, решетка, автомобильная колесная система,

Kia добавила полноразмерную Cadenza в свой модельный ряд на 2014 год, поэтому обычно мы ожидаем обновления через три года, но на автосалоне в Нью-Йорке появился совершенно новый автомобиль 2017 года. Продолжаем с передним приводом. и мощность V-6, теперь он использует собственную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Kia и предлагает набор передовых технологий безопасности, объединенных в рамках нового суббренда Drive Wise.

Разработанная в калифорнийской студии фирмы, новая форма придает более изысканный и отточенный блеск схожим пропорциям — такой же длины в целом, но немного ниже и шире — в соответствии со своей миссией конкурировать с самыми роскошными версиями Buick LaCrosse и Тойота Авалон. Цены еще не обнародованы, но ожидается, что Kia снова нацелится на Acura TLX и Lexus ES, установив нижний предел в середине зоны 30 40,000 долларов и достигнув максимума в верхних 7 19 долларов. Вертикальная решетка радиатора, похожая на Maserati, впервые была замечена, когда этот автомобиль дебютировал, когда K18 для корейского рынка пересекает Тихий океан, чтобы украсить модели отделки верхнего уровня в Северной Америке. Они будут носить XNUMX-дюймовые колеса, а XNUMX-дюймовые являются стандартными. Kia называет эту версию решеткой «Intaglio», в то время как Cadenza более низкого уровня будут смотреть на мир с более знакомым лицом «Diamond Butterfly».

За радиатором новый 3.3-литровый V-6 Cadenza был переработан для повышения топливной экономичности. Показатели мощности еще не определены, но Kia говорит «около 290 лошадиных сил» по сравнению со спецификацией 293 л.с. в 2016 году, так что это может быть немного ниже. Или нет. Ожидайте дальнейшего повышения топливной экономичности от новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая, по утверждению компании, весит меньше, чем предыдущая шестиступенчатая коробка передач. Текущий автомобиль оценивается EPA в 19 миль на галлон в городе и 28 на шоссе; мы видели 25 миль на галлон в тестировании.

Kia говорит, что более половины конструкции построено из высокопрочной стали, что вдвое больше, чем у предыдущей модели, и что панели кузова сделаны из более прочного материала для лучшей устойчивости к вмятинам. Хотя новая Cadenza будет легче благодаря использованию более рациональных материалов (таких как алюминиевые элементы подвески), Kia заявляет, что получившееся шасси стало на 35 процентов жестче. Это должно улучшить плавность хода и управляемость, как и усовершенствованные амортизаторы. Kia заявляет о лучшей стабильности и управляемости на высоких скоростях, а также об интенсивных усилиях по снижению шума, вибрации и жесткости. С 32-битным ECU, заменяющим 16-битный блок, отвечающий за рулевое управление с электроусилителем, Kia обещает более отзывчивый руль с лучшим ощущением центра.

Читайте также:
Honda Accord 2016 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Более жесткое шасси также должно помочь инженерам в их стремлении достичь пятизвездочного рейтинга краш-тестов, как и подушка безопасности на уровне колен, которая доводит общее количество аварийных надувных устройств до девяти. Функции помощи Drive Wise включают расширенный интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Интеллектуальная система обнаружения слепых зон Kia определяет «непреднамеренный дрейф», под которым они подразумевают выход из полосы движения, а не езду по кругу. Система притормозит на противоположной стороне, чтобы избежать трения дверных ручек с такой же по размеру Chevrolet Impala с большой цифрой 3 на заднем стекле.

Ожидается, что Cadenza 2017 появится в дилерских центрах в конце этого года, чтобы поддержать продвижение Kia на престижном рынке, что было бы хорошо, если бы компания поторопилась со вторым поколением своего менее чем впечатляющего флагмана с задним приводом K900.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: