Kia добавила полноразмерную Cadenza в свой модельный ряд на 2014 год, поэтому обычно мы ожидаем обновления через три года, но на автосалоне в Нью-Йорке появился совершенно новый автомобиль 2017 года. Продолжаем с передним приводом. и мощность V-6, теперь он использует собственную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Kia и предлагает набор передовых технологий безопасности, объединенных в рамках нового суббренда Drive Wise.
Разработанная в калифорнийской студии фирмы, новая форма придает более изысканный и отточенный блеск схожим пропорциям — такой же длины в целом, но немного ниже и шире — в соответствии со своей миссией конкурировать с самыми роскошными версиями Buick LaCrosse и Тойота Авалон. Цены еще не обнародованы, но ожидается, что Kia снова нацелится на Acura TLX и Lexus ES, установив нижний предел в середине зоны 30 40,000 долларов и достигнув максимума в верхних 7 19 долларов. Вертикальная решетка радиатора, похожая на Maserati, впервые была замечена, когда этот автомобиль дебютировал, когда K18 для корейского рынка пересекает Тихий океан, чтобы украсить модели отделки верхнего уровня в Северной Америке. Они будут носить XNUMX-дюймовые колеса, а XNUMX-дюймовые являются стандартными. Kia называет эту версию решеткой «Intaglio», в то время как Cadenza более низкого уровня будут смотреть на мир с более знакомым лицом «Diamond Butterfly».
За радиатором новый 3.3-литровый V-6 Cadenza был переработан для повышения топливной экономичности. Показатели мощности еще не определены, но Kia говорит «около 290 лошадиных сил» по сравнению со спецификацией 293 л.с. в 2016 году, так что это может быть немного ниже. Или нет. Ожидайте дальнейшего повышения топливной экономичности от новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач, которая, по утверждению компании, весит меньше, чем предыдущая шестиступенчатая коробка передач. Текущий автомобиль оценивается EPA в 19 миль на галлон в городе и 28 на шоссе; мы видели 25 миль на галлон в тестировании.
Kia говорит, что более половины конструкции построено из высокопрочной стали, что вдвое больше, чем у предыдущей модели, и что панели кузова сделаны из более прочного материала для лучшей устойчивости к вмятинам. Хотя новая Cadenza будет легче благодаря использованию более рациональных материалов (таких как алюминиевые элементы подвески), Kia заявляет, что получившееся шасси стало на 35 процентов жестче. Это должно улучшить плавность хода и управляемость, как и усовершенствованные амортизаторы. Kia заявляет о лучшей стабильности и управляемости на высоких скоростях, а также об интенсивных усилиях по снижению шума, вибрации и жесткости. С 32-битным ECU, заменяющим 16-битный блок, отвечающий за рулевое управление с электроусилителем, Kia обещает более отзывчивый руль с лучшим ощущением центра.
Более жесткое шасси также должно помочь инженерам в их стремлении достичь пятизвездочного рейтинга краш-тестов, как и подушка безопасности на уровне колен, которая доводит общее количество аварийных надувных устройств до девяти. Функции помощи Drive Wise включают расширенный интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Интеллектуальная система обнаружения слепых зон Kia определяет «непреднамеренный дрейф», под которым они подразумевают выход из полосы движения, а не езду по кругу. Система притормозит на противоположной стороне, чтобы избежать трения дверных ручек с такой же по размеру Chevrolet Impala с большой цифрой 3 на заднем стекле.
Ожидается, что Cadenza 2017 появится в дилерских центрах в конце этого года, чтобы поддержать продвижение Kia на престижном рынке, что было бы хорошо, если бы компания поторопилась со вторым поколением своего менее чем впечатляющего флагмана с задним приводом K900.