Фото и информация Honda Civic Sedan 2016 – Новости – Автомобиль и водитель

Путь к выздоровлению может быть долгим — просто спросите Honda Civic. Эталон малолитражных автомобилей на протяжении десятилетий, Civic начал давать сбои, когда в 2006 году он превратился из нормально выглядящего седана, купе и (иногда) хэтчбека в футуристическую, продуваемую всеми ветрами штуковину в форме головастика. стиль, который сбил нас с толку; странная двухъярусная приборная панель и отсутствие интереса к вождению за пределами горячих моделей Si не принесли автомобилю никакой пользы, как и растущая доброта конкурентов Civic. Но все не было по-настоящему ужасным до 2012 года, когда новый Civic того года стал настолько непохожим на Civic, что вынудил Honda перепроектировать свой обновленный компактный седан для 2013 года.

Если Civic 2013 года был первым шагом на пути к выздоровлению, считайте действительно совершенно новый седан Civic 2016 года четвертым шагом. Вторым и третьим этапами были объявления Honda о новой линейке четырехцилиндровых двигателей с двойным распредвалом и системой VTEC с непосредственным впрыском топлива и — на некоторых двигателях — с турбонаддувом, а также обещание, что США, наконец, получат сверхвысокие -Performance Civic Type R позже в этом поколении автомобилей.

Существует ли такая вещь, как ре-ре-редизайн?

Несмотря на то, что мы уже видели этот последний Civic в тонально-сером 3D-рендеринге, представленном для утверждения патента, и нашли его довольно привлекательным, как-то в металле, с краской и хромом, готовый продукт выглядит немного менее так, и наши сотрудники разделены на то, красивый автомобиль или неуклюжий. Что бы вы ни выбрали, есть много продолжается с поверхностями Civic, с многочисленными складками, изгибами и фестонами, украшающими его тело. Хонде удалось сохранить верность общей эстетике концепта Civic (которая, кстати, была привлекательной), но при переводе что-то кажется немного потерянным.

Общая форма интересна, особенно более низкая линия крыши седана (на один дюйм) и его длинный силуэт, заканчивающийся багажником. Но некоторые в нашем офисе сравнивают хвост с хвостом ныне мертвой Honda Crosstour. Другие видят немного от Ford Fusion 2010 года выпуска. Бесспорно, средняя часть автомобиля, пожалуй, лучшая его часть, длинная и плавная, без лишних линий или штамповок. И новый Civic довольно большой — между его осями есть дополнительные 1.2 дюйма между его осями и дополнительные два дюйма ширины по сравнению со старой моделью — и дизайн автомобиля был бы заметно менее успешным, если бы его бесчисленные формы были втиснуты в нечто меньшее.

Читайте также:
Заведется ли Corvette после того, как его оставили на улице при температуре -26 градусов? – Особенность – Автомобиль и водитель

Приоткройте одну из больших дверей Honda, и внешний вид значительно улучшится. Новый салон Civic высококлассный, особенно в топовой комплектации Touring, а приборная панель организована в освежающе логичной манере. 7.0-дюймовый дисплей приборной панели Honda с сенсорным экраном имеет улучшенную структуру меню и большие экранные кнопки (плюс интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay), а элементы управления климатом расположены под ним горизонтально, под рукой. Сиденья новые и менее похожи на диван, а площадь заднего сиденья огромна, с двумя дополнительными дюймами пространства для ног. Ушел в прошлое многоуровневый кластер датчиков, вместо него вместо него — простая конструкция из трех блоков с указателями температуры и уровня топлива на периферии и цифровой панелью в центре с виртуальным тахометром и цифровым спидометром.

Разработка двигателей Honda только что достигла уровня VTEC

Мы не совсем уверены, почему тахометр такой большой, потому что подавляющее большинство проданных Civics, скорее всего, будет оснащено новым автоматическим вариатором. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но поскольку американцы изо всех сил стараются во время вождения обращать внимание на вещи, которые не являются их телефонами, большинство новых Civic будут поставляться с двумя педалями, а не с тремя. В LX и EX шестиступенчатая механическая коробка передач и дополнительный болт CVT к безнаддувному 158-литровому 2.0-клапанному четырехцилиндровому двигателю мощностью 16 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Honda VTEC и технологией подъема. Модели EX-T, EX-L и Touring высшего класса используют 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, который также включает VTEC и производит 174 лошадиных силы. К сожалению, новая турбочетверка поддерживается исключительно вариатором; Менее грустно то, что Honda доказала, что знает, как сделать достойный вариатор с последним Accord. Кроме того, два двигателя намного мощнее, чем 143-сильный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель Civic мощностью 2016 л.с., и Honda заявляет, что расход топлива седана Civic 40 года на шоссе превысит XNUMX миль на галлон независимо от двигателя под капотом.

Технические обновления Honda выходят за рамки моторного отсека Civic, включая улучшения жесткости кузова, изысканности и даже положения сидений. Расширенное использование высокопрочной стали помогает повысить жесткость кузова Civic на 25 процентов, говорит Honda, при этом 12 процентов кузова теперь используют более прочную сталь по сравнению с 1 процентом в уходящем Civic. Двери оснащены тройными уплотнениями, а на ветровом стекле используется акустическое стекло для снижения дорожного шума — ключевая претензия, которую мы выдвигали против Civic в течение многих лет. Внизу передняя стойка и многорычажная задняя подвеска были перенастроены, в то время как электрическое рулевое управление с переменным передаточным числом, увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и новая программа снижения недостаточной поворачиваемости на основе тормозов (система тормозит внутреннее колесо, чтобы помочь автомобиль поворачивает в повороты) обещают лучшую управляемость и, надеюсь, возвращение удовольствия от вождения, которое когда-то характеризовало модельный ряд Civic.

Читайте также:
2021 Mazda CX-30 2.5 Turbo начинается с 31,000 XNUMX долларов

Более подробная информация о ценообразовании седана Civic, экономии топлива и поломках оборудования на уровне отделки салона появится позже, но, по крайней мере, на модели Touring высшего класса появится множество новых функций безопасности. (На рассмотрении находятся такие вещи, как автоматическое экстренное торможение, смягчение последствий выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль, а также полностью светодиодные фары и задние фонари.) Да, и модельный ряд для США также скоро будет включать пятидверный хэтчбек, купе, Версии Si и, как уже упоминалось, ультраострый вариант Type R. Сможет ли смелый новый внешний вид Civic, новые высокотехнологичные двигатели и взрослый интерьер вернуть его сюжет, или крепкий компактный седан Honda продолжит слабеть? Нам нужно будет прокатиться на нем, чтобы узнать наверняка, но Honda, безусловно, надеется, что его Civic 10-го поколения с честью продолжит легендарную историю шильдика.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: