Фото и информация Audi R2017 Spyder 8 года – Новости – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, желтый, наземное транспортное средство, транспорт, автомобиль, решетка, автомобильное освещение, обод,

Как раз к лету Audi запускает кабриолет своего суперкара R8, R8 Spyder, который дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке. Этот родстер с впечатляющими пропорциями является следующим дополнением к растущей линейке моделей R8 второго поколения, и, как и новое купе R8, Spyder имеет ту же высоту и колесную базу, что и его предшественник, но он одновременно шире и короче.

Новый R8 Spyder выходит на рынок с потрясающим безнаддувным 5.2-литровым двигателем V-10 мощностью 540 лошадиных сил и крутящим моментом 398 фунт-фут. Высокооборотистый двигатель может воспроизводить весь диапазон от мрачного рычания до пронзительного воя, а его саундтрек не является пустым обещанием: по данным Audi, с места разгон до 62 км/ч занимает 3.6 секунды, а максимальная скорость не регулируется на отметке 198 км/ч. миль в час Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением большую часть времени передает мощность на все четыре колеса. Полноприводная система Quattro может передавать до 100 процентов на переднюю или заднюю ось, хотя настройка по умолчанию сильно смещена назад. Передний дифференциал с водяным охлаждением от GKN и задний дифференциал повышенного трения.

При заявленном сухом весе 3554 фунта R8 Spyder достаточно стройный по современным стандартам; 80 процентов его пространственной рамы сделаны из алюминия, а складной верх весит менее 100 фунтов. Стандартные шины: 245/35R-19 спереди и 295/35R-19 сзади, а также 245/30R-20 спереди и 305/30R-20 сзади. Реечное рулевое управление с электроусилителем от ZF. Адаптивные магнитореологические амортизаторы для подвески не являются обязательными.

Верх R8 Spyder можно поднимать или опускать на скорости до 31 км/ч. Даже с поднятой крышей у водителя и пассажира есть еще один способ запечатлеть агрессивный саундтрек V-10: просто опустить заднее стекло — трюк, который можно выполнять независимо от положения крыши.

Как и купе R8, Spyder поставляется с «виртуальной кабиной» Audi, цифровой приборной панелью, которая была запущена в TT, но здесь установлена ​​​​в гораздо более высококлассной среде. Переключатели и элементы управления причудливые и угловатые, и нам нравятся материалы, которые варьируются от классических до футуристических. Опциональная стереосистема Bang & Olufsen оснащена 13 динамиками, в том числе по два в подголовниках каждого сиденья. Салон намного просторнее, чем может показаться снаружи, а передний багажник может вместить достаточно багажа для отдыха на выходных.

Читайте также:
Что происходит с дизельной Mazda CX-5?

Визуально открытый верх хорошо сочетается с драматическими пропорциями нового R8, но еще неизвестно, насколько хорошо состарится его массивная передняя часть. В любом случае, этот суперкар не спутаешь ни с чем обычным и прозаичным. Ищите его у дилеров этим летом по значительной (хотя и не разглашаемой) цене по сравнению с купе R165,450 за 8 XNUMX долларов.

Текст, Шрифт, Черно-белый,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: