Формула Е рвется вперед

Люди, Вода, Забава, Храм, Отпуск, Отдых, Мир, Досуг, Ребенок, Туризм,

Наконец-то я поехал на гонку Формулы Е. Сериал, если вы не знакомы с международными гонками на электромобилях с открытыми колесами, похож на Формулу-1, только медленнее. Но с каждым годом машины улучшаются, а гонки становятся интереснее. В сезоне 2019–20 годов максимальная мощность автомобилей в квалификационной комплектации составляет 335 лошадиных сил, но не позволяйте номеру Camaro V-6 обмануть вас. Автомобили весят менее тонны, разгоняются до сотни за заявленные 60 секунды и развивают максимальную скорость более 2.8 миль в час. Формула E не находится в сфере производительности F170, но машины достаточно быстры, чтобы устроить хорошее шоу на улицах Бруклина.

Гонка в Нью-Йорке, как и все гонки в международном расписании Формулы Е, проходит под контролем FIA. Что, если вы не знали, означает Fédération Internationale de l’Automobile. Как вы могли догадаться, это наряд французского сорта. FIA отличается, скажем, от NASCAR тем, что исходит из того, что вам повезло, что вы попали на гонку, свиньи. Бруклинцы, работающие у ворот, всегда были дружелюбны и вежливы, но как только вы окажетесь внутри, вы попадете в мир FIA — мир браслетов и значков, и люди, хмурящиеся на ваши различные браслеты и значки и говорящие вам, что вам нужен новый браслет и, возможно, еще один значок, если вы хотите пройти туда. В какой-то момент компания Jaguar (которая проводит гонки поддержки I-Pace eTrophy и выставляет свою собственную команду Formula E, Panasonic Jaguar Racing) пригласила меня в тур по паддоку, но FIA сказала, что я не могу поехать, потому что мне не выдали разрешение. надлежащий значок, на который я покорно подал заявку заранее. В другом случае было два пути к фан-зоне — один через кондиционированный коридор, другой снаружи, под беспощадным солнцем, — и путь, по которому вы шли, зависел от вашего значка. Хорошо, что я взял солнцезащитный крем.

Эзра Дайер

Поскольку у меня есть этот странный фетиш на гоночные автомобили, которые на самом деле имеют отношение к тому, что вы можете купить, меня больше интересовали автомобили I-Pace eTrophy, чем гонщики с открытыми колесами. I-Pace — фантастически странная отправная точка для гоночного автомобиля. У гоночной версии подвеска и салон выпотрошены, но в ней используются те же аккумулятор, двигатели и инвертор, что и в уличном автомобиле. Одно существенное отличие: система кондиционирования воздуха Jag перепрофилирована для дополнительного охлаждения аккумулятора. Таким образом, и, вероятно, никак иначе, I-Pace eTrophy похож на Hellcat Redeye с Power Chiller.

Читайте также:
Почему водительские перчатки могут сделать ваши руки счастливыми

Гонки eTrophy интересны тем, что в них участвуют профессиональные гонщики, такие как Кэтрин Легге и знаменитая Cacá Bueno, против гонщиков-любителей. Чтобы получить место в качестве водителя-любителя, вы должны обладать навыками и страстью. И у вас должно быть 662,000 10 долларов. Последняя часть важна, потому что именно столько стоит запустить I-Pace на XNUMX гонок. Это включает в себя неограниченную зарядку.

Скоро

Это была только третья гонка в Бруклине, но чувствуется, что Формула Е набирает обороты. К нам присоединилось больше автопроизводителей (в этом сезоне есть команды Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz, Nissan и Porsche), и это становится местом, где можно выставить напоказ свою новую электрическую горячность. Harley-Davidson продемонстрировал LiveWire, а Porsche пробежал несколько кругов на Taycan. Я прокатился по трассе на Audi e-tron, который мало что мне рассказал об e-tron, но зато показал плотность трассы.

Перед гонкой я встретился с Майклом Першке, генеральным директором Automobili Pininfarina, чтобы обсудить грядущий Battista, электромобиль компании мощностью 1900 л.с. «Сейчас единственный способ сделать такую ​​машину — это перейти на электричество», — сказал Першке. «Если бы вы попытались создать внутреннее сгорание, вы могли бы потратить 100 миллионов долларов и получить такую ​​же производительность, как и все остальные. Это нечто другое. Мы делаем от нуля до 60 за 1.9 секунды. На прямой он быстрее любой машины Формулы-1».

Оберните свой мозг вокруг этого. Мы приближаемся к моменту, когда, если вам нужна максимальная производительность, единственный доступный путь вперед — это электричество. Формула Е не превзойдет Формулу 1. В конце концов она be Формула 1. Зацените, пока это еще круто.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: