Формула E на 2018 год: что нового | Новости | Автомобиль и водитель

Formula libre, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Гонки Формулы, Автомобиль с открытыми колесами, Гоночный автомобиль, Автомобиль, Автомобиль Формулы-XNUMX, Шина, Шины Формулы-XNUMX,

Обнародован внешний вид гоночного автомобиля Формулы Е в пятом сезоне — полной версии этого гоночного автомобиля второго поколения. Увидев это, вы увидите больше намеков и подробностей о том, как эта полностью электрическая гоночная серия будет развиваться в новом сезоне, который начнется в конце этого года, хотя серия еще не раскрыла многие технические детали автомобиля, которые сделают его официальный дебют на Женевском автосалоне в марте.

Формула Е начиналась как вызывающая противоположность Формуле 1 — вид автогонок, который мог понравиться только инженерам-электрикам, владельцам Tesla или гонщикам на игровых автоматах. Сериал остается таким же вызывающим, как и прежде; но с высокой посещаемостью, здоровой конкуренцией и гигантскими инвестициями (если еще не прибыльностью), он прошел долгий путь, всего за 36 гонок на сегодняшний день, из которых 43 запланированы к концу текущего (четвертого) сезона. Тем не менее, с появлением легендарных имен — Jaguar, BMW, Mercedes-Benz и Porsche — все они скоро будут вовлечены, причем последний оставил позади свою победную серию в гонках Ле-Мана в пользу Формулы E в этом году — он здесь, чтобы остаться.

Каждый сезон приводил к значительным изменениям в технической сфере. Первый сезон начался с eMotor, поставленного McLaren Applied Technologies, плюс пятиступенчатая коробка передач Hewland, прикрепленная к корпусу двигателя, и пневматическая система переключения передач. Водители получили только одну специальную трансмиссию, и она должна была проработать весь сезон. Это стало намного интереснее во втором сезоне, когда каждой команде предоставили возможность установить свой собственный двигатель, коробку передач и дифференциал. Это привело к широкому спектру подходов: некоторые команды использовали поперечное расположение двигателя и коробки передач, а другие – продольное; Точно так же некоторые команды использовали две или три передачи, а другие – только одну. Это продолжалось в третьем и четвертом сезонах, с большей мощностью и некоторыми подходами к развороту для нескольких команд, которые делали машины совершенно разными из года в год.

Учитывая то, что было объявлено и подробно описано в отношении этого автомобиля, созданного французской компанией Spark Racing Technology, вот несколько ключевых отличий, которые должны сделать пятый сезон этой незавершенной работы более интересным для просмотра:

Читайте также:
Chevrolet публикует оценки экономии топлива для Colorado V-2015 6 года – Новости – Автомобиль и водитель

Дикий взгляд

Машины Формулы Е в пятом сезоне, наконец, меньше похожи на машину Формулы 1, которая была переработана в гараже сумасшедшего ученого, а вместо этого на нечто, еще больше освобождающееся от ограничений Формулы 1. На наш взгляд, это ближе к тому, на чем ездил бы супергерой из комиксов. Здесь много концептуального автомобиля Ferrari Formula 2015 1 года, что совсем неплохо.

Лучшая защита водителя

В боковом профиле нового автомобиля безошибочно угадывается использование Halo в стиле Формулы-1. Цель состоит в том, чтобы защитить водителя в случае аварии — с некоторой деформацией, поглощающей энергию, — и при этом настроить таким образом, чтобы не создавать слишком большого аэродинамического сопротивления или веса.

Легкий, но с батареями

Шасси по-прежнему будет содержать углеродное волокно, и, по сути, его характеристики остаются очень близкими к характеристикам Формулы-1: общая максимальная длина составляет 196.9 дюйма, а общая максимальная ширина — 70.9 дюйма. Однако автомобили Формулы E весят на несколько сотен фунтов больше из-за их аккумуляторных батарей, и они должны стать еще тяжелее. В то время как автомобили Gen 1 весили около 1760 фунтов, автомобиль Gen 2 (пятый сезон) будет весить примерно 1950 фунтов.

Больше никакой замены автомобилей (или аккумуляторов)

Сегодняшние гонки Формулы E требуют двух идентичных, полностью подготовленных автомобилей — оба с полностью заряженными аккумуляторными батареями емкостью 28 кВтч — чтобы финишировать в гонке. А это значит, что в этой гонке нужно победить не за счет того, что выложишься на полную катушку, а за счет тщательного управления питанием и некоторых очень агрессивных стратегий восстановления каждого потенциального ватт-часа на этом пути. С переходом на более крупный аккумулятор емкостью 54 кВт/ч появится больше возможностей для разработки стратегии и микроуправления потоком энергии от круга к кругу.

Больше батареи

В пятом сезоне Formula E получит совершенно новую батарею, поставляемую McLaren Applied Technologies, а не Williams. Технически это трехстороннее партнерство, в которое входят Sony и Lucid. Аккумулятор мощностью 54 кВт должен полностью заряжаться за 45 минут или меньше, поэтому Lucid будет использовать его для проверки своей технологии мониторинга ячеек и охлаждения аккумулятора во время сверхбыстрой зарядки мощностью 350 кВт и рекуперации энергии на гоночной скорости при торможении. Этот пакет будет использоваться как минимум в течение двух сезонов, а затем, в седьмом сезоне, Формула E может предоставить отдельным командам возможность разрабатывать свои собственные.

Читайте также:
Фотографии и информация Jaguar F-type 2018 – Новости – Автомобиль и водитель

Аккумулятор и силовая электроника будут поддерживать мощность 250 кВт по сравнению с максимальными 180 кВт в гоночном режиме и 200 кВт в квалификационных заездах у нынешних автомобилей. Ожидается, что даже с учетом увеличения веса автомобили будут быстрее разгоняться и развивать максимальную скорость. Мощность регенерации также увеличивается с каждым годом.

Не все из нас перешли в Формулу Е; некоторые просто не могут справиться с паршивым саундтреком. Для многих фанатов автоспорта останется не только рев двигателя и дымовая завеса, но и многие нематериальные ценности, которые сделали гонки такими, какие они есть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: