Формула E готова стать следующим горячим испытательным стендом в отрасли | Особенность | Автомобиль и водитель

Полностью электрическая гоночная серия Formula E готова стать индустрией

Formula E, серия электрических формульных автомобилей, казалась обреченным политическим обязательством, когда она дебютировала в 2014 году. Но ее четвертый сезон должен начаться в декабре в Гонконге, и в первые три сезона Формула E привлекла автопроизводителей Audi, Jaguar и Renault. Только в июле было объявлено о планах присоединиться еще к трем, и Audi формализовала свое намерение расширить свое участие, перейдя от партнерства с одной из первоначальных команд к выпуску заводской заявки в этом сезоне. Обречен? Едва.

BMW будет участвовать в сезоне 2018–2019 годов, а Mercedes-Benz и Porsche – годом позже. Mercedes будет дополнять свои усилия в Формуле 1, но Porsche отказывается от программы гибридных гонок, которая дала ему три победы подряд в Ле-Мане, чтобы отдать приоритет Формуле E.

«Существует большой всплеск инвестиций в электромобили», — говорит трехкратный победитель Ле-Мана Аллан Макниш, возглавляющий подразделение Audi в Формуле E. «Все мозги, которые доминировали над другими технологиями, теперь сосредоточены на этом». Он ожидает, что лесть и позор, которые обрушиваются на паддок каждый гоночный уик-энд, заставят его развиваться намного быстрее, чем стандартная программа для дорожных автомобилей.

Специальное шасси и батарея в настоящее время ограничивают инновации в двигателе и его элементах управления. По словам Макниша, Audi добилась почти 8-процентного увеличения эффективности между вторым и третьим сезонами без каких-либо серьезных изменений в оборудовании; он просто применил уроки, извлеченные после сбора данных за сезон. Рабочая группа BMW еще не участвовала в соревнованиях, но уже ожидает, что ее трансмиссия будет весить на 50 процентов меньше, чем та, что приводит в движение i3, предлагая при этом на 50 процентов больше производительности и эффективности. Компания заявляет, что технология, обеспечивающая такие улучшения, может выйти на массовое производство через пять-десять лет.

Ослабление регулирования должно стимулировать дальнейшее развитие. Начиная с 2018 года McLaren заменит Williams в качестве поставщика аккумуляторов для Formula E. Его блоки почти вдвое превышают вместимость оригинала, что устраняет необходимость замены автомобилей в середине гонки. Ожидается, что после истечения двухлетнего контракта McLaren участникам будет разрешено разрабатывать и поставлять собственные батареи.

Читайте также:
Новый Toyota Avensis — красивый семейный седан для Европы — Новости — Автомобиль и водитель

С учетом растущего давления на автопроизводителей по расширению их программ по созданию электромобилей, сможет ли Формула E стать передовым направлением исследований и разработок в отрасли? «Он не заменит Формулу-1 или чемпионат мира по гонкам на выносливость, но у него есть своя ниша, как и у электрических [дорожных] автомобилей», — говорит Макниш. «Не все будут водить электромобили в 2025 году, но многие будут». И эти покупатели получат немного престижа и гламура гонок Формулы под ногами.

Запрещено вместе

Одной из причин активного присутствия Германии в Формуле Е является то, что законодательный орган страны предложил запретить двигатели внутреннего сгорания в новых автомобилях к 2030 году. на стене в Берлине: будущее за электричеством или, по крайней мере, меньше зависит от ископаемого топлива.

Шокирующая внешность

Джон Лампарски/Getty Images, LAT Images/Getty Images, Кер Робертсон/Getty Images и Брайан Беддер/Getty Images

Шокирующая внешность

В сезоне 2018–2019 гоночные автомобили Формулы E получат свою первую серьезную модернизацию. Компания Spark Racing Technologies, поставщик нынешнего шасси, в начале этого года выпустила несколько концепт-рендеров. Новый гоночный автомобиль не будет выглядеть точно так же, но он может стать намного уродливее и по-прежнему выглядеть фантастически.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: