В котором мы бросаем вызов толпе рядом с недавно представленным GT мощностью более 600 лошадиных сил, чтобы провести три минуты с вице-президентом Ford по разработке продуктов Раджем Наиром:
Автомобиль и водитель: Вау. Просто вау. Чему мы должны видеть эту машину в качестве соперника?
Радж Наир: Мы бы сказали, что это Ferrari 458 Speciale, McLaren 650S, Lamborghini Aventador, вероятно, первые два являются приоритетными.
К/Д: А почему вы возвращаетесь в эту часть рынка?
RN: У нас есть опыт игры в этом сегменте раньше. Нам показалось, что пришло время действительно продемонстрировать некоторые технологические возможности, а также специальные технологии, такие как EcoBoost, структуру из углеродного волокна и то, что мы делаем в области аэродинамики. И у нас есть история того, что транспортное средство находится на вершине очереди, на вершине пирамиды.
C/D: Это всегда был V-6, или вы даже рассматривали V-8 в стиле предыдущего GT?
РН: Всегда V-6. Мы всегда хотели продемонстрировать технологию EcoBoost — не только мощность, но и эффективность. И не только эффективность использования топлива, но и количество лошадиных сил на фунт. Это было важнее, чем просто установить в него какую-либо трансмиссию, основное внимание всегда уделялось демонстрации технологии.
C/D: Глядя на аэродинамику этой машины, она явно была разработана для работы на очень высоких скоростях. Было ли время на Нюрбургринге одним из эталонов?
РН: Время трека на многих треках является эталонным, но. . . аэродинамика этого автомобиля зародилась в аэродинамической трубе, там она началась и оттуда пошла. Таким образом, у нас есть чрезвычайно эффективная аэродинамика, чрезвычайно эффективная площадь поперечного сечения, низкое сопротивление и высокая прижимная сила — все, что вам нужно, чтобы обеспечить время прохождения круга.
C/D: Так он будет быстрее, чем 458 Speciale?
РН: Пока рано говорить о времени прохождения круга или каких-либо цифрах, но мы возлагаем большие надежды на машину. Очень высоко.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.