Система определяет влажность и автоматически регулирует климат-контроль сиденья, чтобы вам было тепло (или прохладно) и сухо.
- Ford выдал патент на технологию сидений, чувствительных к влаге, от Управления по патентам и товарным знакам США.
- В системе используются проницаемые для жидкости чехлы сидений, которые позволяют датчикам обнаруживать влажность или сырость.
- Система климат-контроля сидений автоматически настраивается на комфортную сухость сидений.
Сиденья с подогревом и вентиляцией — одна из наших любимых функций новых автомобилей, и теперь Ford делает их еще лучше, запатентовав новую технологию, которая определяет влажность сиденья и соответствующим образом регулирует климат-контроль.
Система на самом деле не намного сложнее, чем обычные системы сидений с подогревом и вентиляцией. Внутри сиденья расположен датчик влажности, который улавливает жидкость. Это возможно благодаря тому, что крышка сиденья имеет несколько проницаемых для жидкости отверстий, которые позволяют жидкости просачиваться к датчику. Внутри сиденья есть даже датчик освещенности, который указывает на наличие мокрого сиденья.
Сиденья с климат-контролем обычно управляются двумя отдельными системами. Сиденья нагреваются с помощью ряда резисторов, которые нагреваются при прохождении через них электрического тока, а сиденья охлаждаются вентилятором под подушкой сиденья. Однако Ford — не первый автопроизводитель, совершивший революцию в сиденьях с подогревом и охлаждением. Tesla недавно придумала, как сиденья могут нагреваться и охлаждаться жидкостью.
Эта новая система определения влажности может показаться немного грубой, но мы видим, насколько она будет полезна. Если вы вспотели в жаркий день, сиденье об этом узнает и автоматически включит систему вентиляции сиденья. С другой стороны, если идет снег, и вы открываете дверь, и снег падает на сиденье, срабатывает система обогрева. Звучит удобно, правда?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.