Электрический кроссовер Mustang лидирует по показателям мирового производства Ford в 2021 году по сравнению с бензиновым аналогом.
- Ford собирает Mustang на двух заводах: газовая модель производится в Мичигане, а электрическая Mach-E — в Мексике.
- Пока что в 2021 году цифры производства ясны: 27,816 26,089 Mach-E и XNUMX XNUMX бензиновых Mustang.
- ICE Mustang по-прежнему превосходит Mach-E по продажам примерно в 3:1 в США, но это не так в странах, продвигающих электромобили, таких как Норвегия.
Если вы ищете еще один признак того, что автомобильная промышленность переходит на электромобили, обратите внимание на производственные показатели Ford за 2021 год. В этом году Ford выпустил больше электрических кроссоверов Mustang Mach-E, чем бензиновых купе и кабриолетов Mustang.
Ford производит автомобили под маркой Mustang в двух местах. Двухдверные «Мустанги» с бензиновым двигателем производятся на сборочном заводе Флэт-Рок в Мичигане. Электрический кроссовер Mustang Mach-E производится на штамповочно-сборочном заводе Cuautitlan в Мексике. Как впервые сообщило агентство Bloomberg, к концу мая Ford построил 27,816 26,089 Mach-E и XNUMX XNUMX стандартных Mustang. Mach-E был представлен в прошлом году, так что Форд впервые сделал больше электрических автомобилей, чем бензиновых.
Больше Мустангов
Это данные о мировом производстве, а не о продажах, конечно. Но Ford наблюдает высокие продажи Mach-E в других странах, особенно в Норвегии, которая долгое время была лидером по продажам электромобилей благодаря сильным государственным стимулам. Эти стимулы помогли Mach-E стать самым продаваемым автомобилем в Норвегии в мае, который был первым полным месяцем, когда электромобиль был доступен там. В прошлом месяце в Норвегии было продано 1384 единицы Mach-E, что составляет около 10 процентов всех проданных там автомобилей. Второе и третье места также заняли автомобили с подключаемым модулем: гибрид Toyota RAV4 и Skoda Enyaq заняли второе и третье места соответственно.
В США Ford в мае продал 1945 электрифицированных Mustang и 4436 бензиновых. За первые пять месяцев 2020 года Ford продал 10,510 29,710 автомобилей Mach-E и 10 XNUMX автомобилей Mustang с бензиновым двигателем. В Калифорнии, где действуют самые строгие законы о поддержке электромобилей в США, каждый четвертый Мустанг, проданный в прошлом месяце, был Mach-E. Независимо от того, где продается Mach-E, Форд сказал, что Mustang Mach-E «по существу продается, как только он попадает в салоны дилеров», учитывая короткое, среднее XNUMX-дневное время ожидания.
«Мы очень рады успеху, которого мы добились с запуском совершенно нового Mustang Mach-E, не только здесь, в Америке, но и во всем мире», — сказал аналитик Ford по продажам Эрих Меркл. Bloomberg в заявлении по электронной почте. . «Честно говоря, имейте в виду, что на Mustang и Flat Rock повлияли внешние факторы, в том числе нехватка полупроводниковых микросхем».
Какими бы ни были причины, по которым Ford выпускает больше подключаемых к сети Мустангов, чем пони с бензиновым двигателем, это, вероятно, будет не в последний раз. Ford решительно заявляет о своем электрифицированном будущем и планирует предложить 40 электрифицированных автомобилей по всему миру к 2022 году, 16 из которых полностью электрические, а остальные 24 — подключаемые гибриды. Планы Ford по выпуску электромобилей сильны в Европе, где Ford ожидает, что к 2030 году все его легковые автомобили будут полностью электрическими.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.