Автопроизводитель заплатит не менее 30 миллионов долларов наличными, чтобы возместить убытки владельцам небольших автомобилей, выпущенных в период с 2011 по 2016 год, которые жалуются на неоднократные неудачные ремонты.
- Ford предложил урегулировать иск на 30 миллионов долларов по поводу автоматических коробок передач с двойным сцеплением PowerShift в автомобилях Fiesta 2011–2016 годов и Focus 2012–2016 годов.
- Ford также сообщил, что уже потратил 47.4 миллиона долларов на выкуп автомобилей.
- Федеральный судья вынесет решение по урегулированию 28 февраля.
UPDATE 3 / 6 / 2020: По сообщению Detroit Free Press, федеральный судья одобрил мировое соглашение, предложенное Ford в конце января, согласно которому автопроизводитель выкупит тысячи неисправных автомобилей Fiesta и Focus на сумму до 22,000 XNUMX долларов каждый.
Ford предложил обновленное урегулирование в размере не менее 30 миллионов долларов в виде возмещения денежных средств в коллективном иске по поводу проблем с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в автомобилях Focus и Fiesta. Мировое соглашение может затронуть до двух миллионов владельцев автомобилей Fiesta с 2011 по 2016 год или автомобилей Focus с 2012 по 2016 год.
Производитель также предложил упрощенный метод компенсации и выкупа автомобилей; Ford уже потратил 47.4 миллиона долларов на выкуп автомобилей у клиентов, согласно заявлению, поданному в Окружной суд США по центральному округу Калифорнии. Мировое соглашение должно быть одобрено федеральным судьей на слушаниях 28 февраля.
«Ford считает мировое соглашение справедливым и разумным, и мы ожидаем, что оно будет одобрено судом после слушаний в следующем месяце», — заявил официальный представитель Ford TR Reid. Detroit Free Press. Первоначально иск был подан в 2012 году.
Коробки передач, называемые внутри DPS6, представляют собой шестиступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцеплением, которые используют сухие сцепления и склонны к грубым переключениям, требующим частого ремонта. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не нашла доказательств того, что передача представляет угрозу безопасности.
A Detroit Free Press В отчете о расследовании в июле прошлого года цитировались внутренние документы, показывающие, что Ford знал, что трансмиссия PowerShift работает грубо, но выполнил производственные планы. Клиенты жалуются, что трансмиссия трясется и вибрирует при ускорении с места, и что повторный ремонт, включая замену сцепления или всей трансмиссии, не устраняет проблему навсегда. В августе Ford продлил гарантию для затронутых владельцев до семи лет или 100,000 XNUMX миль и опубликовал заявление, в котором говорится: «Хотя эти автомобили всегда были и остаются безопасными для вождения, мы сожалеем о неудобствах, с которыми столкнулись наши клиенты».
Окончательное мировое соглашение заключено на один месяц с сегодняшнего дня, 28 февраля.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.