Ford урегулировал судебный процесс по поводу коробки передач Focus и Fiesta PowerShift

Автопроизводитель заплатит не менее 30 миллионов долларов наличными, чтобы возместить убытки владельцам небольших автомобилей, выпущенных в период с 2011 по 2016 год, которые жалуются на неоднократные неудачные ремонты.

Автомобиль, Автомобиль, Переключение передач, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль среднего размера, Центральная консоль, Концепт-кар, Кроссовер внедорожник,

  • Ford предложил урегулировать иск на 30 миллионов долларов по поводу автоматических коробок передач с двойным сцеплением PowerShift в автомобилях Fiesta 2011–2016 годов и Focus 2012–2016 годов.
  • Ford также сообщил, что уже потратил 47.4 миллиона долларов на выкуп автомобилей.
  • Федеральный судья вынесет решение по урегулированию 28 февраля.

UPDATE 3 / 6 / 2020: По сообщению Detroit Free Press, федеральный судья одобрил мировое соглашение, предложенное Ford в конце января, согласно которому автопроизводитель выкупит тысячи неисправных автомобилей Fiesta и Focus на сумму до 22,000 XNUMX долларов каждый.

Ford предложил обновленное урегулирование в размере не менее 30 миллионов долларов в виде возмещения денежных средств в коллективном иске по поводу проблем с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в автомобилях Focus и Fiesta. Мировое соглашение может затронуть до двух миллионов владельцев автомобилей Fiesta с 2011 по 2016 год или автомобилей Focus с 2012 по 2016 год.

Производитель также предложил упрощенный метод компенсации и выкупа автомобилей; Ford уже потратил 47.4 миллиона долларов на выкуп автомобилей у клиентов, согласно заявлению, поданному в Окружной суд США по центральному округу Калифорнии. Мировое соглашение должно быть одобрено федеральным судьей на слушаниях 28 февраля.

«Ford считает мировое соглашение справедливым и разумным, и мы ожидаем, что оно будет одобрено судом после слушаний в следующем месяце», — заявил официальный представитель Ford TR Reid. Detroit Free Press. Первоначально иск был подан в 2012 году.

Коробки передач, называемые внутри DPS6, представляют собой шестиступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцеплением, которые используют сухие сцепления и склонны к грубым переключениям, требующим частого ремонта. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не нашла доказательств того, что передача представляет угрозу безопасности.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильная компания Форд, Хэтчбек, Форд, Семейный автомобиль, Компактный автомобиль, Автомобиль среднего размера,

A Detroit Free Press В отчете о расследовании в июле прошлого года цитировались внутренние документы, показывающие, что Ford знал, что трансмиссия PowerShift работает грубо, но выполнил производственные планы. Клиенты жалуются, что трансмиссия трясется и вибрирует при ускорении с места, и что повторный ремонт, включая замену сцепления или всей трансмиссии, не устраняет проблему навсегда. В августе Ford продлил гарантию для затронутых владельцев до семи лет или 100,000 XNUMX миль и опубликовал заявление, в котором говорится: «Хотя эти автомобили всегда были и остаются безопасными для вождения, мы сожалеем о неудобствах, с которыми столкнулись наши клиенты».

Читайте также:
3D-печать помогает сохранить классические Porsche на дороге | Новости | Автомобиль и водитель

Окончательное мировое соглашение заключено на один месяц с сегодняшнего дня, 28 февраля.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: