UPDATE 7 / 9 / 19: Ford заявляет, что отменил планы по дизельной версии Transit Connect 2019 года из-за «отсутствия рыночного спроса». Пассажирская версия Transit Connect с короткой колесной базой также была исключена.
Спустя почти десятилетие после того, как Ford Transit Connect представил на рынке США компактные грузовые фургоны в европейском стиле, Blue Oval предлагает своим людям/грузовикам серию обновлений, поскольку сталкивается с продолжающейся конкуренцией со стороны Chevrolet, Nissan и Ram.
Примечательные изменения в обновленном пассажирском универсале Ford Transit Connect 2019 года включают наличие нового турбодизельного 1.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Ожидается, что двигатель, получивший название EcoBlue от команды по маркетингу Ford, будет обеспечивать экономию топлива на шоссе по рейтингу EPA в 30 миль на галлон или выше, говорит Форд. Просто не ожидайте многого от миниатюрного дизеля, так как представители Ford сказали нам, что компания нацелена на мощность двигателя всего 120 лошадиных сил или около того. Однако ожидаемый крутящий момент в 200 фунт-футов должен дать Transit Connect приличное ворчание на низких частотах.
Вместо нынешнего бензинового 2.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Transit Connect 2019 года оснащен меньшим 2.0-литровым агрегатом. Хотя Ford не готов говорить об окончательных спецификациях, представитель сообщил нам, что общая мощность и крутящий момент будут немного ниже по сравнению с текущим двигателем, который выдает 169 лошадиных сил и 171 фунт-фут крутящего момента. И стандартный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, и опциональный турбодизельный двигатель сочетаются с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащены технологией автоматической остановки/запуска. (Форд уверяет нас, что новая трансмиссия сведет к минимуму потенциальную потерю производительности от нового газового двигателя по сравнению с предыдущим 2.5-литровым двигателем.)
Форд не просто возился с силовыми агрегатами фургона. Обновленный Transit Connect также получает множество нового оборудования для обеспечения безопасности и удобства, включая стандартное автоматическое экстренное торможение и новые доступные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения и высокоинтенсивный – газоразрядные фары. Кроме того, стандартное соединение 4G LTE позволяет использовать Transit Connect в качестве точки доступа Wi-Fi для 10 устройств.
Новый стиль передней части включает в себя элементы новейшего языка дизайна Ford, а обновленный интерьер включает в себя дополнительную обивку для сидений первого и второго ряда, новую комбинацию приборов и переработанную центральную консоль.
Доступный в комплектациях XL, XLT и Titanium, Transit Connect по-прежнему будет предлагаться как в пятиместном варианте с короткой колесной базой, так и в шести- или семиместном варианте с длинной колесной базой.
Хотя Ford еще публично не обсуждал грузовую версию Transit Connect, мы подозреваем, что модель с двумя пассажирами примет многие из этих новых функций. Мы должны узнать больше, прежде чем Transit Connect 2019 года поступит в дилерские центры Ford этой осенью.
Эта статья была первоначально опубликована в феврале 2018 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.