Ford Taurus, который не выжил

Форд Таурус, который не

Уменьшение лобового сопротивления, увеличение инноваций и улучшение качества были основными соображениями при разработке концепции Taurus, поскольку это доказывало потребителям, что Ford отказывается от автомобилей эпохи Болезни. Для достижения этих целей в проекте была задействована команда дизайнеров, инженеров и маркетологов, работающих вместе. «Автомобиль был разработан одной командой, Team Taurus, от начала до конца. Это придавало продукту целостный внешний вид», — говорит Джейми Майлер, старший научный сотрудник Ford. То, что эта концепция была новой, должно что-то говорить о неудачах Детройта в тот период.

Группа отправилась в путешествие по ветряным мельницам своего разума и придумала проекты, вдохновленные неофутуристами-провидцами, такими как Сид Мид, ведущий дизайнер производства для Blade Runner. «Сосредоточенность на коэффициенте аэродинамического сопротивления потребовала более плотного внешнего вида, меньшего выступа бамперов, меньшего пространства в колесных арках и дверей, которые загибались выше крыши», — говорит Майлер.

В конце концов дизайнеры пришли к каплевидной форме хэтчбека, обманывающего ветер. На самом деле, все ранние концепты Taurus представляли собой люки или универсалы, эволюционировавшие от остроты ножа в стиле Джуджаро до хэтчбеков. Седан был представлен, чтобы придать автомобилю более традиционный вид, а в 1981 году дизайнеры смоделировали полноразмерную глиняную модель хэтчбека Taurus (код платформы: DN5). Опасения инженеров по поводу негативного влияния люка на жесткость конструкции сорвали конструкцию.

«Я думаю, что ранние темы дизайна с люком были бы интересны», — утверждает Майлер. Представьте себе один из скользких экстерьеров, оснащенный 220-сильным V-6 от Taurus SHO и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Он мог бы легко составить дальновидную конкуренцию современным «четырехдверным купе», таким как Audi RS7 или Tesla Model S.

Тем не менее, автомобиль, на котором остановился Форд, продвинул отечественный дизайн настолько далеко вперед, что Taurus стал футуристическим автомобилем. Робокоп и Назад в будущее Часть II. Он также относительно изящно стареет. «Некоторых этот революционный дизайн немного раздражал, — говорит Майлер. «Но тот факт, что он не был [полностью] переработан в течение десятилетия, говорит о популярности».

Читайте также:
2021 год в обзоре: лишний чип?

Просто сказать нет

Это предложение хэтчбека 1981 года для первого Taurus (ниже) не было выбрано, но его аэродинамическая форма и двери, заходящие в крышу, были запущены в производство. Mercury Sable получил обтекаемые крылья прототипа, а задние фонари вдохновили Escort 1988-1/2.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: