Ford Steamroll GTE Class возвращается в Ле-Ман! – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, красочность, капот, фара, автоспорт, мощные машины, автомобильное освещение, автомобильный экстерьер, автомобиль, ралли,

Какая разница в день и 2890 миль. После первого часа гонки «24 часа Ле-Мана» в этом году казалось, что дорогое возвращение Ford в самую известную в мире гонку на выносливость, приуроченную к 50-летию первой общей победы бренда, должно было драматически развалиться перед из 263,500 XNUMX болельщиков.

Еще до начала гонки GT №67 был вытеснен с стартовой решетки и возвращен в гараж из-за неисправности коробки передач. В конце концов это было исправлено, но с задержкой, из-за которой он не претендовал на классные награды. Проливной дождь означал, что гонка началась за тремя машинами безопасности, и когда через 52 минуты они были в конечном итоге вызваны, оставшиеся три Ford выглядели не в темпе.

Всего за четыре минуты GT №66, который шел вторым в классе, обогнал Ferrari 51 №458. Феррари были ошеломлены летающими Porsche Motorsport 68 RSR, которые показали себя особенно хорошо в сырых условиях.

Ухмылки, которыми улыбались руководители отдела корпоративного гостеприимства Ford, исчезли. Хотя это первый год участия Ford в чемпионате мира по гонкам на выносливость, мы не сомневались, что Ле-Ман был главной целью. «Он оптимизирован не только для класса, но и здесь; он был разработан для этой трассы», — сказал нам Радж Наир, главный технический директор Ford, перед началом гонки, также признав, что для GT было бы более разумно дебютировать на год раньше, чтобы набраться опыта для участия в гонке. выиграть к 50-летию первой победы GT40. «Честно говоря, у нас были фальстарты. У нас там было окно, которое могло позволить нам бежать в 15-м, потушить машину, а затем действительно пробежать в 2016-м на 50-летие. Но мы не успели вовремя утвердить программу».

Тем не менее, вопреки первоначальным ожиданиям, GT вернулись к этапу возвращения, который привел Ford к победе, которая была эмоциональной и заслуженной, а гонка 2016 года стала одной из самых близких и захватывающих за 84-летнюю историю соревнований. В то время как замечательная неудача Toyota с тремя минутами для левой руки принесла Porsche общую победу — 18-ю для бренда в La Sarthe — до самого конца гонки почти столько же внимания уделялось битве между Ford и Ferrari в GTE. Про.

Читайте также:
Ford Maverick Hybrid Nabs 42-MPG Рейтинг экономии топлива в городе EPA

По мере того, как первоначальные вызовы Porsche исчезали и стало ясно, что автомобили Aston Martin и Chevrolet GTE Pro значительно отставали от темпа (см. наш предыдущий пост о полемике вокруг различных корректировок «Баланс производительности»), гонка действительно превратилась в еще один Ford/Ferrari. дуэль в духе классики 1960-х годов, хотя и в которой Форд развил сильное численное преимущество. Заводские Ferrari 71 AF Corsa № 51 и № 488 выбыли из гонки после 143 и 179 кругов соответственно, причем последний из-за впечатляющего отказа двигателя. К вечеру честь Италии поддержал только капер №82 Risi Competizione 488, который в 7:30 уступил лидерство в классе GT №68.

Тем не менее, у группы Фордов не было оставшихся 20 часов гонки в одиночестве: Ferrari № 82 сражалась в замечательных арьергардных боях, в которых лидерство несколько раз менялось. К 8:30 утра Ferrari опережала машину № 68 всего на 13 секунд, а разрыв увеличился до более чем минуты, поскольку GT был вызван на пит-лейн за нарушение правил дозаправки.

Но это длилось недолго. Ford увеличил темп и стал лидером в своем классе менее чем за три часа до финиша, при этом отрыв автомобиля № 68 увеличился, поскольку Ferrari потерпела непринужденное вращение. На последнем отрезке бывший гонщик Формулы-1 Джанкарло Физикелла взял на себя управление 488-й гонкой и сумел отбиться от преследовавшего его под номером 69 GT, лишив Ford финиша 1-2, но позволив ему финишировать первым, третьим и четвертым в гонке. Класс GTE Pro, а немец Дирк Мюллер удостоился чести стать победителем. Даже машину под номером 67 подлатали, чтобы дойти до конца гонки, хотя и с отставанием от лидеров на 78 кругов.

Так оно того стоило? Ле-Ман 2016 года суждено запомниться как гонка, которую Toyota эффектно проиграла, но она также эффективно оправдала решение Ford выделить значительный бюджет на разработку как гоночного GTE, так и его дорожного брата. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как эта версия будет опираться на этот импульс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: