Ford Ranger Mid-Size Pickup 2019 года, полные характеристики, цены и информация

MIA больше нет, Ranger возвращается, чтобы вернуть себе свою долю рынка пикапов среднего размера.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 5 октября 2018 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Шина, Автомобильная шина, Пикап, Бездорожье, Автомобиль, Обод, Грузовик,

UPDATE 12 / 11 / 18: Ranger получил официальные рейтинги экономии топлива EPA: 23 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 22 мили на галлон в сочетании с полным приводом. Узнайте больше об эффективности грузовика здесь.

UPDATE 10 / 5 / 18: Ford наконец опубликовал технические характеристики двигателя Ranger 2019 года, спустя более девяти месяцев после его дебюта. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Ford заявляет, что максимальный рейтинг буксировки составляет 7500 фунтов при оснащении дополнительным пакетом буксировки и контроллером тормозов прицепа. Ford также раскрыл цены на всю линейку Ranger. Мы обновили нашу историю соответственно.

Долгожданный пикап Ford Ranger 2019 года, о котором ходят слухи, наконец-то прибыл. Официально подтвержденный в прошлом году, Ranger проделал запутанный путь обратно в автосалоны США, что было хорошо задокументировано: клиенты осудили его кончину в 2011 году, Ford отрицал его возвращение в течение нескольких лет, а затем General Motors выпустила свои обновленные Chevrolet Colorado и GMC. Среднеразмерных пикапов Canyon было продано более 145,000 2016 единиц в XNUMX году, втором году производства. Именно тогда возвращение Рейнджера стало публично обсуждаться всерьез.

Международный игрок

Однако в то время как Ranger был пропавшим без вести в Штатах, международная версия собирала большие продажи в других местах (в частности, в Европе, Новой Зеландии и Южной Африке). Вот где начинается путешествие домашнего рейнджера.

Полностью закрытая лестничная рама с шестью поперечинами составляет основу Ranger. Форд говорит нам, что, хотя рама нового грузовика кажется почти двойником рамы зарубежного Рейнджера, параллельный осмотр показывает, что он был сконфигурирован специально для службы в США. Примечательно, что для внутреннего рынка рама была модифицирована, чтобы обеспечить прочное место для крепления переднего и заднего стальных бамперов. В качестве опции доступен встроенный приемник сцепки с прицепом, и Ford заявляет о максимальной тяговой способности 7500 фунтов при оснащении дополнительным буксировочным пакетом и контроллером тормозов прицепа.

Читайте также:
Tesla сообщает о тестировании автономного режима только на 12.2 мили в 2019 году

На раме находится в основном стальной кузов с алюминиевым капотом и задней дверью. Всесторонне настроенный для более узких и последовательных зазоров между панелями, чем в глобальной версии, он имеет обновленную лицевую панель и элементы освещения. Короткие свесы спереди и сзади были установлены для обеспечения хороших углов въезда и съезда. Однотрубные амортизаторы расположены по всем четырем углам, передняя подвеска с рычагами управления, а задняя — с ведущим мостом.

Ford не усложняет задачу в отношении трансмиссии, предлагая в качестве единственной трансмиссии 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Благодаря кованому коленчатому валу и шатунам, а также цепи ГРМ с двумя роликами, алюминиевый 2.3-литровый двигатель был усилен для работы в грузовых автомобилях. Тесно связанный с 280-литровым двигателем мощностью 2.3 л.с. в нынешнем Explorer и укороченным по сравнению с 310-сильной версией, которая находится под капотом Mustang, версия двигателя Ranger развивает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

В 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач используются практически те же компоненты, что и в F-150, но используется меньший корпус, чтобы соответствовать немного меньшим размерам Ranger. Ranger будет доступен как в двух-, так и в полноприводной конфигурации. Последний имеет двухскоростную раздаточную коробку с переключением на лету, обеспечивающую 2 высоких, 4 высоких и 4 низких возможности. Дифференциалы Dana Trac-Lock находятся на задних мостах как двух-, так и полноприводных версий; задний дифференциал с электронной блокировкой не является обязательным и входит в стандартную комплектацию моделей FX4 и FX2.

Модели и оборудование

Внедорожные версии FX2 (полный привод) и FX4 (полный привод) в стандартной комплектации получают вышеупомянутый E-locker, а также другие преимущества, включая шины повышенной проходимости, амортизаторы, настроенные для движения по бездорожью, стальная передняя защитная пластина, стальные защитные пластины и, конечно же, значок FX. Несмотря на то, что модели FX настроены на более авантюрные виды деятельности, их дорожный просвет остается прежним, поскольку Ford разработал всю линейку Ranger, чтобы квалифицировать их как «высоких райдеров».

Читайте также:
Volkswagen выпустит кроссовер на базе SportWagen — Новости — Автомобиль и водитель

Взяв за основу учебник Raptor, Ranger FX4 также оснащен системой управления ландшафтом для оптимизации движения по бездорожью. Состоит из четырех режимов — нормальный; Трава, гравий и снег; Грязь и колеи; и песок — он изменяет реакцию дроссельной заслонки, точки переключения трансмиссии, а также контроль тяги и устойчивости. Новая система Trail Control предлагает удобство круиз-контроля для движения на малых скоростях и по бездорожью, беря на себя функции торможения и ускорения для поддержания заданной скорости. Он способен распределять крутящий момент и тормозить на каждое отдельное колесо, позволяя водителю сосредоточиться на направлении движения автомобиля. Кроме того, он позволяет водителю устанавливать более низкую скорость движения, нажимая на тормоз до тех пор, пока не будет достигнута желаемая скорость без отключения системы.

Доступный в конфигурациях SuperCab и SuperCrew, грузовик имеет иерархию уровней отделки салона, которая покажется знакомой любому, кто следит за грузовиками Ford: XL — это начальная точка, XLT — средний уровень, а Lariat — роскошная версия. Кроме того, будут доступны пакеты внешнего вида Chrome и Sport. Ranger будет выпущен с восемью вариантами цвета кузова и восемью различными дизайнами колес размером 17 и 18 дюймов. В список опций входят светодиодные фары и задние фонари, а также фонари для луж, освещение груза и разъем Ford Smart Trailer для буксировки, который предупреждает водителей о проблемах с проводкой прицепа.

В салоне есть место для пяти человек, вещевое отделение под сиденьем сзади и два информационных ЖК-экрана на приборной панели. Доступная синхронизация 3 обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, функции личного помощника Ford + Alexa, дополнительную навигацию и 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран. Подключение 4G LTE с поддержкой до 10 устройств не является обязательным. Доступные аудиорозетки премиум-класса B&O Play и розетки переменного тока также включены в список опций. Автоматическое экстренное торможение является стандартным для всех моделей. Предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, система обнаружения заднего хода и предупреждение о слепых зонах с охватом прицепа являются стандартными для комплектаций XLT и Lariat, и только Lariat получает предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и адаптивным круиз-контролем в стандартной комплектации. .

Читайте также:
2020 Toyota Supra Horsepower – результаты динамометрических испытаний

Хотя Ford гордится тем фактом, что Ranger подвергся и прошел тот же режим испытаний, что и F-150, автопроизводитель стремился настроить его больше для энтузиастов активного отдыха, чем для заядлых коммерческих пользователей. Ищите новый Ford Ranger, который появится в автосалонах в начале 2019 года по цене от 25,395 40,000 долларов за заднеприводную модель XL с удлиненной кабиной и до XNUMX XNUMX долларов, когда вы начинаете загружать вкусности на полноприводный автомобиль. модель с двойной кабиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: