Ford Ranger FX2019 2 привносит вид 4×4 в полноприводный комплект

Он похож на массивного Ranger FX4, но ему не хватает полного привода и более высокой цены этой модели.

Александр Стоклоса Опубликовано: 14 августа 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильная шина, Шина, Автомашина, Пикап, Форд Мотор Компани, Форд, Обод,

  • Новый пакет Ranger FX2 придает полноприводным грузовикам вид 4×4.
  • Комплект FX2 по привлекательной цене включает в себя обязательное оборудование для прицепа, а также более прочную обшивку кузова и внедорожную подвеску.
  • Покупатели могут заказать пакет FX2 уже сейчас, а первые поставки ожидаются к концу 2019 года.

Ranger 2020 года с пакетом FX2 — это то, что вы получаете, когда берете полноприводный, ориентированный на бездорожье комплект Ranger FX4 и делите его на два. Это несложная математика, но чтобы помочь вам в этом, это означает, что FX2 является полноприводным, но разделяет его, э-э, мускулистый FX (эффекты, понимаете?) с 4×4 FX4.

Приближается небольшой пикап

Подождите, якобы внедорожник Ranger с приводом на два колеса? Что дает? Покупатели грузовиков наверняка знакомы с этой концепцией, но для всех остальных производители грузовиков уже много лет продают такие версии в сегментах компактных и средних размеров. Вспомните Toyota Tacoma PreRunner или Nissan Frontier Desert Runner. Все они были полноприводными и украшены изящной графикой, подвеской для бездорожья и более жесткими элементами стиля.

С этой целью в Ranger FX2 есть почти все, что Ford включает в модель FX4, вплоть до увеличенного дорожного просвета, частей подвески для бездорожья, 17- или 18-дюймовых внедорожных шин, передней защитной пластины и укороченной задней части. передний бампер. На информационном экране водителя в приборной панели есть даже виджет, который отображает тангаж грузовика (наклон вперед-назад), крен (наклон из стороны в сторону) и рыскание (угол автомобиля относительно направления движения).

Без полного привода FX2, вероятно, не смог бы преследовать, скажем, Jeep Wrangler по крутой каменистой тропе, но он, вероятно, отлично справился бы с ездой по дюнам и пляжам или по легкому бездорожью.

Дело, конечно, в стоимости. С Ranger FX2 Ford надеется привлечь покупателей грузовиков, которые ищут стиль FX4 по более доступной цене. При цене 595 долларов пакет FX2 действительно намного дешевле, чем механизм FX4, который стоит 1295 долларов. (Материал FX4 также требует полного привода, который стоит 4160 долларов за базовый Ranger XL и 4000 долларов за любую другую комплектацию.)

Читайте также:
Кова-ТНГА! Новая модульная платформа Toyota будет запущена в производство в этом году — Новости — Car and Driver

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: